Есть случаи с заглушкой распредвала, но от чего зависит не знаю.
Есть случаи с заглушкой распредвала, но от чего зависит не знаю.
У меня ауди а4 была б6 кузов 2002 год, 800 гр масла на тыс, это норма. Морально убивало, по мелочам подшипник ступицы, тройник для датчика ож, катушка зажигания, датчик полож коленвала.
Но на японцах нет такого комфорта и роскоши, шумки. Но я за надежность. Если немца нужно содержать то японцем (в основном) нужно просто обладать. + больше расход топлива. Но какой комфорт, тем кто не катался не понять. Я 2.5 года отъездил на ауди, до этого был опель вектра б 1999 (который ББС метр едешь два неси, месяц катаешься два ремонтируешь) мерс акласс (вообще ни одной проблемы) всем машинам на момент покупки было 6-8 лет состояние отличное. Владел по 1.5-2.5 года. Было куча япов, включая мазду 6. Так что спорить можно долго и нудно, по опыту знаю что с германцами проблем на много больше, японцы надежнее. Но вот если ровнять то япам далеко до роскоши и комфорта германцев.
Знакомый работал в лексесе и инфинити, ауди и мерсе. Я напрямую спросил, мне мол всегда было интересно премиум классы японские как по шику в сравнении с германскими. Он говорит японцам далеко, в плане тех же зазоров, качества отделки и т.д. Сам я не сидел в примиумах японских, говорить от себя не буду.
ни кто не спорит, что немчура(биг тройка) не сопоставимы в комфорте и качестве материалов с япами... но, блин, какого х... здесь агитировать за БМВ??? при этом упоминая про то, что двиг БМВ на 70-ке пробега течет всеми сальниками.... а предмет агитации "спешл эдишены"......
Для меня япы как велосипед, эталон надежности, сел поехал куда захотел, заливай раз в пол года масло да бенз лей, и все. А как владеешь германцем постоянный геморой, до чек горит то датчики глючат, то еще че нить.
Я всегда вспоминаю свой цивик 1994 года 3д, за 3 года ни копейки не потянул, ему тогда лет 8 было, хотя и был он после конкретного ДТП, но работал как часы, его следующий владелец наглухо разбил, восстановили, уже продали раза 3, щас продают в кропоткине за 120 тыс, за столько я его продал тогда. Но как же я плевался когда по нужде после ауди купил мазду 6 по цене обе пол ляма стоили.
Мне она казалась как велосипед, ни шумки не мягкой панели, подвеска так четко не отрабатывает неровности. Нет такой плавности хода. Хотя мазда на много лучше по отделке чем цивик, ни шумов не сверчков, отделка лучше, подвеска упругая. По надежности вроде так же.