это масло НЕ шлак - оно в списке ИДЕАЛЬНЫХ моторных масел от админа (torcon) оил-клуба
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...shemu-mneniju/
это масло НЕ шлак - оно в списке ИДЕАЛЬНЫХ моторных масел от админа (torcon) оил-клуба
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...shemu-mneniju/
Надежность меряется длиной интервала замены жидкостей?
Сам же отвечаешь, в условиях города и с зимними запусками считай уже тяжелые условия, поэтому тойотовские 10 тысяч вполне уместно, для солярки интервал еще короче.
А лонглайф бмв с интервалами по 20 тысяч причем по информаци с БК и рабочей температурой у некоторых моторов 120 градусов, в результате жесткая закоксовка мотора до такого состояния что он перестает заводится, это как?
Максим, я тебя понял, но и ты пойми, с затертым рулем, заедающими стеклами и просаженными пружинами машина едет своим ходом, кроме того эти недостатки устраняются один раз и малой кровью, а текущие сальники, глючная электрика это залог частых визитов в сервис.
Про нормальных и ненормальных людей зачем по себе ровняешь? Мы обсуждаем машины и их проблемы, по твоему бмв превращается в тыкву за 7 лет и 110 т.км пробега?
это я загнул.Про нормальных и ненормальных людей зачем по себе ровняешь? Мы обсуждаем машины и их проблемы, по твоему бмв превращается в тыкву за 7 лет и 110 т.км пробега?
Вспомнил, что у самого есть машина 2005 г.
В конечном итоге, в тыкву превращается все, у всего есть свой ресурс и он не безграничен
я выбираю текущие сальники, которые позволяют ехать, а не перекошенное зимой стекло, которое невозможно закрыть. Насчет стекол, это фирменная особенность сивика, у меня и на шестом оно постоянно заедало, как это можно назвать, что разработчики из поколения в поколение допускают одну и ту же ошибку?
так сколько раз разные люди тебя призывали к объективности??? с покосившимся стекло подъемником жить можно, а с текущим изо всех щелей мотором, причем на пробеге меньше 100ки жить не получится, получится существовать... а приводимый тобой в пример севший акум - вообще смех!!!!