Поребрик `Толковый словарь Кузнецова`
поребрик
ПОРЕ́БРИК -а; м.
1. Окаймление края тротуара, отделяющее проезжую часть от пешеходной дорожки; бордюр (2 зн.). Ехать вдоль поребрика. П. тротуара.
Поребрик `Толковый словарь Кузнецова`
поребрик
ПОРЕ́БРИК -а; м.
1. Окаймление края тротуара, отделяющее проезжую часть от пешеходной дорожки; бордюр (2 зн.). Ехать вдоль поребрика. П. тротуара.
Как человек занимавшийся на прошлом месте стройматериалами:
Поребрик БР 1000/200/80
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...k=1&source=wiz
Дорожный бордюр БР 1000/300/150
http://images.yandex.ru/yandsearch?s...ovoj-kamen.jpg
Это я к чему. Поребрик закапывается глубоко, и он маленький его легко переехать, а вот бордюр это сложно.
вроде ездить умею, но сивку продавал с уже практически оторванным бампером и новым порогом (старый вырезали и вваривали новый)
щас на бмв только на низкие борлюры лезу, жалко новую машину
в Москве ям нет)
у кросов точно такая же подвеска и точно так же разъябывается на хреновых дорогах
так что на них по ямам тоже не поездишь
разница 3 см в клиренсе погоды не сделает
Да ладно, еще как сделает. На кросоверах, паркетниках 200мм (в основном) ну есть куча конечно по 170-190. На цивике 140 на мазде 6 первого поколения 140, на ауди а4 2002 у меня 110 было.
Катался на кашкае друга, блин 200 это кайф, парковка все пофигу, грязь колея по фигу. Подвеска покрепче на паркетниках должна быть.