во-первых, человек хочет ездить на новой машине, а не на такой которую до него уже во все дыры имели.
во-вторых, на новой машине потенциальных проблем будет гораздо меньше чем на бушной, а если они и будут, то будут решены не за мой счет.
а то есть любители купить десятилетний крузак за лимон-полтора, а потом еще несколько сотен на ремонт
дизель с 249лс в любом случае будет лучше бензинового 4.5
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 13:52 ----------
наверно потому что в 90е нигде асфальта не было))
Это кто такие критерии для людей придумал?
К дачам в 90 % случаев грунтовка идет, и на кроссе точно спокойнее ехать. Я сейчас не о загородных поселках с хорошими подъездами. К рекам давно стали асфальтировать дороги?
А на Е90 даже в городе проблемы на лежачих повыше, и рельсах выперающих на переездах.
о, старые споры про женщин и девственниц?
а за чей прости счет будут решаться проблемы на твоей машине???? ты при продаже потеряешь минимум 30%, ты переплатишь дилеру за ТО минимум 40%, ты будешь ее "КАСКОвать" на максимально возможную выплату..... а чувак свой Б/У крузак после 2-х лет эксплуатации продаст за тот же лимон и будет над тобой смеяться, а на сэкономленные какой нибудь телочке шубейку купит))))
так то на тойоте дизель 4,5л и ты момент посмотри, а не пони считай, чай не конезавод)))
все же ради понтов, и ни чего с тех пор не изменилось...
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 14:21 ----------
чего спорить то? кому то "ока" предел размерных мечтаний, а кому то в сиквойе места мало....
просто есть разное потребленченское мировозрение
1) купить что-то не дорогое, главное чтобы попонтовее, но в кредит. Откатать пару-тройку лет, скинуть в трейд ин на пике цены, и купить снова в кредит очередную тачку, тоже с понтами, пусть минимальными
2) купить подороже, и на 5-7 а то и 10 лет, и чихать на мнение других, главное - чтоб нравилось. Зато надежность превыше всяких имиджевых составляющи
PS
По Секвойе - мне лично она больше нравится чем 200 кукурузер, не только размерами и двигателем, но и более интересным реализацией полного привода!