высокий клиренс

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    пять балов, логика на грани фантастики

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2014 в 16:31 ----------


    ты себя хочешь в этом убедить?
    меня не надо, я на новом немце без поломок с 08 по 14 год отъездил, про нового японца я такого сказать не могу (их аж два и оба обездвижились).
    Да отстань ты от АКБ, его поменять раз плюнуть и проблемы нет, у многих родной по 5 лет ездит и ничего, в остальном хонда едет полюбэ и мозги компостером не пробивает.


  2. #22
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    химич,

    ZMA,
    свят, кто верует
    макс поверь 10 летние прули еще надежны....проверено

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2014 в 06:20 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение


    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2014 в 14:16 ----------

    я вообще не представляю, что надо употреблять, что бы в голове, появилась мысль приобрести 10-ти летний автомобиль.

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2014 в 14:19 ----------

    у нас половина япов старше 10-ти лет...сам с 11-ти летнего пересел и проблем не знал....макс москва это не вся россия хорошь уже доказывать обратное...кстати сивик уже не чистокровный яп, с прулем не сравнить по качеству и я в этом вчера убедился окончательно

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2014 в 06:27 ----------

    homeboy,
    бери срв и не парься а еще лучше вот это http://omsk.drom.ru/acura/mdx/14620168.html
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 24.05.2014 в 06:30.

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    да за такие деньги все что угодно.
    дык, хочется понимать про ломаемость и бу или новьё ?
    потому что цены на жипы от 400 где-то начинаются и это более 10 ЛЕТ авто!!!
    но может оказаться, что 10 длемтний самурай будет лучше нового европейца.

    + расход интересен и запчастюлины.
    но, хочу салон

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2014 в 09:38 ----------

    добряк,
    год, поколения ? доводы ?
    расход ?

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2014 в 09:38 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    это шутка что ли?
    любое старье будет ломаться постоянно или в нем что то да не будет работать.

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2014 в 11:26 ----------

    Хороший лозунг,: нечем заняться в свободное время - купи 10-ти летние ведро и чини его.
    вот этого хочу избежать, мне 5-ого поколения цывика хватает ))

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2014 в 09:43 ----------

    хрв внешне очень нравится. но говорят он не очень.
    тем более это их статистика дорог и цен.
    Iliya20,

  4. #24
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    ты мне угрожаешь?
    ты че бред несеш, переводиш стрелки? Закинул ты первый про то куда мне идти. По твоим постам один ты умный, остальные "идиоты" на 10 летних ведрах ездят.

    Ты че думаеш раз такой "гламурненький", то все под твою дудку петь должны?

  5. #25
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    homeboy,
    можешь почитай отзывы...у меня товарищ купил RD1 97!!!!! года и доволен и это после камрюхи

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    мужики, давайте по делу. кто и на чём ездит - выбор каждого. опять таки , я уже написал, что 10 летняя самурайка может оказаться лучше нового европейца. таких случаев много.
    я машины не убиваю.
    добряк,
    уже читал много отзывово, тем более большинству первое поколение больше нравится, чем остальное. но мне салон хочется приятный, вот как по ссылке выше на акуре.

  7. #27
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от homeboy Посмотреть сообщение
    добряк,
    мне салон хочется приятный, вот как по ссылке выше на акуре.
    ну так бери .....акура это сила

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    пять балов, логика на грани фантастики
    Я рад, что Вам понравилось.

    Могу привести ещё один пример. Я в 1997-м купил Аккорд 1993 года японской сборки с пробегом 109000 км и до 2004-го проездил на нём ещё примерно 136000 км. За это время было 3 ремонта (замена прокладок радиатора радиатора в 1998-м и 2003-м и замена блока зажигания). Помимо этого, были сделаны: плановая замена ремня ГРМ с водяным насосом, замена колодок с проточкой дисков и заправка кондиционера с переводом его на новый фреон. Всё. И перед аварией в 2004 в возрасте 11 лет машинка ещё бегала как новая. Ни стуков, ни скрипов, ни подтеканий жидкостей. Масло между заменами не доливал ни разу. Так-что, для многих японских машин 10 лет это ещё не срок.

    ---------- Сообщение добавлено 25.05.2014 в 01:13 ----------

    homeboy, я привёл эту информацию Warranty Direct, чтобы показать, что CRV вроде бы почти вдвое надёжнее чем RAV4. На тот случай, если Вы будете выбирать между этими двумя машинами.
    Последний раз редактировалось Iliya20; 25.05.2014 в 01:16.

  9. #29
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение

    Могу привести ещё один пример. Я в 1997-м купил Аккорд 1993 года японской сборки с пробегом 109000 км и до 2004-го проездил на нём ещё примерно 136000 км. За это время было 3 ремонта (замена прокладок радиатора радиатора в 1998-м и 2003-м и замена блока зажигания). Помимо этого, были сделаны: плановая замена ремня ГРМ с водяным насосом, замена колодок с проточкой дисков и заправка кондиционера с переводом его на новый фреон. Всё. И перед аварией в 2004 в возрасте 11 лет машинка ещё бегала как новая. Ни стуков, ни скрипов, ни подтеканий жидкостей. Масло между заменами не доливал ни разу. Так-что, для многих японских машин 10 лет это ещё не срок. [COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 25.05.2014 в 01:13 ----------
    эмммм...бесполезно ему что то доказывать, мне вот одно не понятно как можно судить об автомобиле если их не юзал? тут люди реально пишут о эксплуатации япах( проверено 10-ти летиями)...нет надо с пеной у рта доказывать обратное, Макс давай отжигай дальше

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    ну так бери .....акура это сила
    многовато ))) 650 за десятилетку, не )))
    мне toyta highlander очень понравилась.
    десятилеточку я бы за 450 где-то рассматривал.

    ---------- Сообщение добавлено 25.05.2014 в 08:33 ----------

    Iliya20,
    аааа, спасибо.

Похожие темы

  1. Клиренс - можно ли его увеличить
    от White в разделе Honda Civic
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 17:44
  2. Какой клиренс у 6-го?
    от kissy в разделе VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 15:37
  3. Ответов: 168
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 12:23
  4. Клиренс
    от Dude в разделе Архив
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 16:57
  5. Клиренс ...
    от djan в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •