Хонду... Породистый самурай хозяину душу греет... Остальная шолупонь - на смех и потеху, серая и безликая масса...
Elantra NEW 1,6л, 122 л.с. GLS: МКПП, 2 комплектация = цена 514 900
Lancer X 1,5л, 109 л.с. S05: МКПП, 2 комплектация, цена = 523 211
Ceed 1.6 LX, МКПП, цена = 527 500
Honda Civic 1.8 140л.с. БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ на механике= цена 541 000
Elantra NEW 1,6л, 122 л.с. GLS: АКПП, 1 коплектация = цена 549 900
Elantra NEW 1,6л, 122 л.с. МЕХАНИКА, ПОЛНЫЙ ФАРШ (вкл. климат-контроль, 8 AIR-bag, ESP и активные подголовники) цена = 576 000 руб
Хонду... Породистый самурай хозяину душу греет... Остальная шолупонь - на смех и потеху, серая и безликая масса...
Я ни в коем случае не говорю, что сивка самая драйверская тачка в классе, для меня это семейное авто с хорошей управляемостью, неплохими динамическими характеристиками, и экономичным двигателем, для моей маленькой семьи из 3 человек это машинка в самый раз, и жене она очень нравится.Сообщение от darth138
Викториус
А я говорю что драйверсская в своем классе, ты не согласен? ))))))))))))
Мы говорили о расходе на цивике и элантре. Нормальность человека не зависит от расхода бензина на его машине.Причем тут "топик" про расход? Читал я его, так там на ряду с "индивидуами", есть еще нормальные люди с нормальным стилем езды, у которых расход меньше 8литров.
"Перекрутить" вовсе не значит до отсечки. Есть такое понятие как переключение передачи на оптимальных оборотах.Чтоб двигатель перекрутить, надо заложить до 7тыс.об., и -это в пробке...
Ты меня совсем не знаешь, поэтому не надо обобщать и переходить в крайности.Вобщем товарищ "Сooper", зачем удивлятся, что у вас расход больше, чем у Элантры(с дв. 1.6), если манера езды у Вас не совсем нормальнальная(при которой расход мин.)?
Я видал "таких", которые даже в "глухой пробке" пытаются гоняться(резко "газ", "тормоз"), и думаю, что вы делаете также, вот и расход увеличивается в разы.
А все вашы размышления на тему по "расходу" и приведенный Вами пример "расхода" у товарища , считаю бессмысленным т.к. у вас раход в 8 литров(и даже меньше) можно устроить без проблем(стиль езды поменять), а вот у вашего товарищя(Елантра 1.6), я считаю, что расход мог бы быть и поменьше.
В целом же мне искренне начхать что ты там считаете бессмысленным, я считаю бессмысленным спорить на пустую тему.
И единственное что меня удивляет - так это, зачем вообще надо покупать Хонду, если всегда ездишь "нормально" (читай "с минимальным расходом").
Сообщение от Cooper
Я повторюсь, выделяя Ваши противоречия самому себе, Вы сами говорите что Ваш товарищ ездит умеренно, а Вы активно, и расход у Вас больше. Пусть Ваш товарищ попробует поездить поактивнее, или Вы поездите на его Элантре, я уверен, что расход у Хундай будет на литр больше чем у Сивки!Сообщение от Cooper
В классе не знаю, смотря по каким критериям оценивать класс, по размерам колесной базы?Сообщение от darth138
А вот до 2л. без турбины она одна из лучших по параметрам, которые я уже называл. ИМХО
Противоречия нет. Можно ездить спокойно, можно умеренно, а можно активно. Это три условных и субъективных градации манеры вождения, расположенные в порядке возрастания расхода топлива.Сообщение от Викториус
А теперь по порядку:
- мой товарищ ездит умеренно на элантре, у него расход 8,
- при спокойной езде на цивике расход ~ 8,
- при активной езде - больше (много больше) 8.
Если товарищ начнет ездить "спокойно" на своей элантре у него будет расход точно меньше 8, а вот, если на цивике ездить "умеренно", то расход будет точно БОЛЬШЕ 8. Я повторюсь, что все это субъективно.
Бесспорно двиг у цивика очень даже экономичный, но:
- не факт, что по этому фактору он сравним с 1.6 (во всяком случае не всегда!)
- это преимущество вы, как цивиковод, можете почувствовать полностью только соблюдая определенный стиль езды
Cooper, здесь для оценки экономичности поможет лишь мена автомобилями. Отдай Сивик соседу, а сам погоняй на Элке.
По моей информации, Сивка действительно экономичнее Элантры 1,6. Соблюдать какой-то определённый стиль езды не нужно - нужно просто ездить одинаково на обоих авто. В этом случае почувствуете разницу. Кстати, там, где Сивка без напряга поедет, к примеру, в горку на 6 передаче, там Элку надо будет крутануть - мощности не хватает. Это тоже одна из причин повышенного расхода... В целом двиган Хондовский более экономичный, чем Хундаевский, даже с учётом разницы в 200 кубикоФФ.
Если честно, больше всего в Цивике напрягает дорожный просвет в 140 мм - часто езжу по межгороду и трассам, "забытых дорожниками ", боюсь Цивик - чисто городской автомобиль и на "общероссийских" трассах можно его "покалечить"
У Элантры дорожный просвет 160 мм.
Разница в 0,5 литра на 100 км меня не волнует.