Насколько я знаю, подвеска совсем другая (детали не взаимозаменяемы): ходы увеличены, амортизаторы более энергоёмкие, увеличена толщина стабилизаторов поперечной устойчивости, а пружины сделаны помягче. В итоге: машина меньше кренится на поворотах, подвеска "глотает" мелкие неровности и не "пробивается" на крупных.
вот что что а подвеска в 9 вообще пи***ц, кренит абасраться как, из цивика короллу сделали, только зачем вопрос, я на 8й себе поставил подвеску HFP теперь каждая кочка в жопу лупит, но какая при этом появилась управляемость.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 20:48 ----------
не работает эта теория, иначе крузак или гелик на мостах былиб самыми усправляемыми и комфортными тачками![]()
При чём тут мосты? Стабилизаторы ещё и на кузове закреплены, однако. Совершенно другой механизм. А то, что в спортивных подвесках стабилизаторы делаются толще, это факт.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 22:59 ----------
Какая? Что Вы теперь можете сделать из того что раньше не получалось? Примеры в студию!
Ну на мой взгляд цивику это не в плюс, я бы сделал 8 цивик и получше шумку, а вот подвеску полуспорт, это же цивик все - таки
Markus98, подвеска полуспорт у Хонды есть на Civic Si. А для того, чтобы быстро ехать как бы не обязательно дробить себе зубы и отбивать задницу. Я сам не сравнивал, но владельцы 8-к, пересевшие на 9-ку, тут пишут, что едет она не хуже.
---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 15:40 ----------
Почему? Пружины мягче, однако, штанги стабилизаторов поперечной устойчивости толще (мощнее). Если, скажем, поставить стабилизаторы толщиной в руку, то машина вообще не будет крениться.
Если хотите узнать доподлинно,то лучше спросить у тех, кто пересел с одного Сивика на другой.
Последний раз редактировалось Iliya20; 09.04.2014 в 15:43.
smis, вполне допускаю, что 8-ка рулится несколько лучше. Однако, в повседневной жизни, при езде по разбитым российским дорогам, некоторый комфорт оказывается важнее ювелирной рулёжки. Для меня лично, промах на 10 или даже 20см во время манёвра не является критичным т.к. стараюсь иметь запас в 50. А те, кому рулёжка важнее, всегда могут поставить себе подвеску от Si.