Honda civic или Opel Astra ??????????????

Страница 69 из 70 ПерваяПервая ... 195967686970 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 731

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Подвеска = удовольствие от ежедневной езды
    ? Что с подвеской стало?? Шумку немного получше и все.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    ? Что с подвеской стало?? Шумку немного получше и все.
    не-не, на доресте ставили тоетовскую подвеску для пенсов)))
    на ресте не ездил, вроде пожестче стало

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    ? Что с подвеской стало?? Шумку немного получше и все.
    Насколько я знаю, подвеска совсем другая (детали не взаимозаменяемы): ходы увеличены, амортизаторы более энергоёмкие, увеличена толщина стабилизаторов поперечной устойчивости, а пружины сделаны помягче. В итоге: машина меньше кренится на поворотах, подвеска "глотает" мелкие неровности и не "пробивается" на крупных.

  4. #4
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Подвеска = удовольствие от ежедневной езды
    вот что что а подвеска в 9 вообще пи***ц, кренит абасраться как, из цивика короллу сделали, только зачем вопрос, я на 8й себе поставил подвеску HFP теперь каждая кочка в жопу лупит, но какая при этом появилась управляемость.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 20:48 ----------

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Беха копейка в новом кузове по сравнению с предыдущим также имеет более толстые стабилизаторы и более мягкие и энергоемкие амортизаторы. Т.е. по сути по максимуму постарались сохранить управляемость,увеличив при этом комфорт
    не работает эта теория, иначе крузак или гелик на мостах былиб самыми усправляемыми и комфортными тачками

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    не работает эта теория, иначе крузак или гелик на мостах былиб самыми управляемыми и комфортными тачками
    При чём тут мосты? Стабилизаторы ещё и на кузове закреплены, однако. Совершенно другой механизм. А то, что в спортивных подвесках стабилизаторы делаются толще, это факт.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 22:59 ----------

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    ...теперь каждая кочка в жопу лупит, но какая при этом появилась управляемость.
    Какая? Что Вы теперь можете сделать из того что раньше не получалось? Примеры в студию!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Ну на мой взгляд цивику это не в плюс, я бы сделал 8 цивик и получше шумку, а вот подвеску полуспорт, это же цивик все - таки

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Markus98, подвеска полуспорт у Хонды есть на Civic Si. А для того, чтобы быстро ехать как бы не обязательно дробить себе зубы и отбивать задницу. Я сам не сравнивал, но владельцы 8-к, пересевшие на 9-ку, тут пишут, что едет она не хуже.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 15:40 ----------

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    при остальных тобой описанных факторах этого не может быть
    физику никто не отменял
    Почему? Пружины мягче, однако, штанги стабилизаторов поперечной устойчивости толще (мощнее). Если, скажем, поставить стабилизаторы толщиной в руку, то машина вообще не будет крениться.

    Если хотите узнать доподлинно,то лучше спросить у тех, кто пересел с одного Сивика на другой.
    Последний раз редактировалось Iliya20; 09.04.2014 в 15:43.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Markus98, подвеска полуспорт у Хонды есть на Civic Si. А для того, чтобы быстро ехать как бы не обязательно дробить себе зубы и отбивать задницу. Я сам не сравнивал, но владельцы 8-к, пересевшие на 9-ку, тут пишут, что едет она не хуже.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 15:40 ----------



    Почему? Пружины мягче, однако, штанги стабилизаторов поперечной устойчивости толще (мощнее). Если поставить стабилизаторы толщиной в руку то машина вообще не будет крениться.
    сам себя обманываешь?)))
    или не понимаешь?
    а то все производители делают либо рулежку, но жестко, либо комфорт, но камри)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    smis, вполне допускаю, что 8-ка рулится несколько лучше. Однако, в повседневной жизни, при езде по разбитым российским дорогам, некоторый комфорт оказывается важнее ювелирной рулёжки. Для меня лично, промах на 10 или даже 20см во время манёвра не является критичным т.к. стараюсь иметь запас в 50. А те, кому рулёжка важнее, всегда могут поставить себе подвеску от Si.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    smis, вполне допускаю, что 8-ка рулится несколько лучше. Однако, в повседневной жизни, при езде по разбитым российским дорогам, некоторый комфорт оказывается важнее ювелирной рулёжки. Для меня лично, промах на 10 или даже 20см во время манёвра не является критичным т.к. стараюсь иметь запас в 50. А те, кому рулёжка важнее, всегда могут поставить себе подвеску от Si.
    сейчас все правильно написал
    до этого про маленькие крены в поворотах меня смутили
    я тестил дорест девятку - и по кренам и по рулю это королла.
    но зато более комфортно, чем 8

Похожие темы

  1. Honda Civic 5d vs. Opel Astra GTC 1.6
    от НеСкажу в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 20:39
  2. Выбор между Honda Civic 5D и Opel Astra 3d
    от HEKTO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 16:57
  3. civic 4d vs opel astra 1.8
    от gentlmen в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 23:48
  4. Opel Astra ENJOY и Honda 1,8 Elegance AT
    от as12 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 15:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •