А вот интресно вроде бы в седане подвеска помягче, это чувствуется...?Сообщение от Gordon Shumway
И еще мне интересно система слежения за качеством воздуха справляется со своими обязанностями?
А вот интресно вроде бы в седане подвеска помягче, это чувствуется...?Сообщение от Gordon Shumway
И еще мне интересно система слежения за качеством воздуха справляется со своими обязанностями?
У меня было 3 попытки купить 3dr astra, все три машины б/у 3-8 мес были, и все как одна ну ужжас как разонравились после тест-драйва, civic куплен с первого момента очутившись только рядом с ним, купил не раздумывая..., машину было 8 мес., пробег 18 тыщ, сейчас уже 2 года и пробег 43 :-) радость владения описать слов не могу придумать, менять даже не думаю, разве что через года два на аккорд!!!
У меня как раз Астра седан и Цивик 4d, машинки ибе нравятся, но у сивки намного для меня интересней и интерьер и экстерьер, управляемость и динамика, но Астра мягче и выше намного (зимой в нашем дворе большой плюс). Багажник у Астры седана просто огромный, салон по вместительности такойже, только тоннель сзади.
У кого лучше динамика Опель астра 1.8 3 двери механика (140л) или Хонда цивик 5D робот (140л) ???
Владел до этого Opel Astra GTC 1,6 механика (так что о динамике - не буду, поскольку 105 л.с. и 140 л.с. - "небо и земля" ).
По МОИМ личным наблюдениям:
Астра - несравнимо лучше шумка (пересев на Сивик поначалу все казалось, что окна забыл закрыть)) ). Дизайн - дело, как уже неоднократно обсуждалось - спорное, но почти все замечают, что машина обладает несомненным "шармом" (речь сейчас именно о GTC). Очень вменяемая рулежка и тормоза - на 5 + (очень достойный вариант для "чайника", Сивик, на мой вгляд уже более "серьезная" в этом отношении машина, к ее "повадкам" требуется некоторое привыкание), хотя...........смотря как ездить
)) Достаточно приятная отделка салона - на твердую - 4. Из плохого: немного запутанное меню, бортовой компьютер - только в "максималке" (cosmo), несмотря на "приятную" отделку салона, материалы - очень нестойкие (пластик царапается "об воздух"). На слабом для такого оснащения двигателе (1,6 л.) дикие вибрации на холостом ходу при включенном на полную мощность климат - контроле. Опять же, весьма ощутимо, он (климат контроль) съедал мощность при разгоне (не знаю, может быть на 1,8 это не будет ощущаться). Большой радиус разворота (около 11 м по сравнению с 5 м Сивика). Мотор при активном наборе скорости "орет" так, что сводит на "нет" все плюсы шумоизоляции салона. Очень нестойкое ЛКП (даже по сравнению с Сивиком, у которого оно - тоже не идеал). Выявились уже стойкие "наследственные болезни" по этому поводу - появление ржавчины на пятой двери у хетчбека и на багажнике у седана. Иногда происходит "вспухивание" краски - появляется множество мелких пузырьков, как будто изнутри кто - то потыкал спичкой, которые потом лопаются. Очень мягкое стекло - на второй год затирается обычными дворниками до кошмарного состояния (спереди и сзади - если хетчбек). Все попадающее в него, естественно тоже обязательно оставляет свои отметины, даже если скорость не велика. Обзорность - не слишком комфортная (весьма ощутимые "мертвые зоны" сзади - по бокам), но это уже расплата за привлекательный дизайн.
В целом, можно сказать так, что - "машина весьма привлекательна, но........все еще Опель"))
По Сивику:
Недостатки - практически полное отсутствие шумоизоляции (хотя, на Лансере, когда его тестил было еще хуже, хотя не представлял, что такое возможно, а на Мазде говорят - совсем плохо..........не знаю, как такое может быть, если только усилители для звуков проникающих в салон специально ставят)) ) Достаточно своеобразные (не плохие - а именно "своеобразные") тормоза - очень чуствительный ABS. Налетел при торможении на малейшую кочку, малейшая неровность на дороге, парочка камешков на покрытии - ABS врубается с ходу. Учитывая очень хороший потенциал при разгоне, надо всегда иметь это в виду. Ну и вошедший уже в "притчу во языцах" - Хондовский Сервис.
Все остальное записал бы в "плюсы", либо - "не хуже, чем......."))
Да, кстати, по - поводу клиренса. У Астры GTC он был даже меньше - 140 мм против 145 у Сивика.
Да, кстати, по - поводу клиренса. У Астры GTC он был даже меньше - 140 мм против 145 у Сивика.
А сейчас в автосалонах предлогают Астру с клиренсом 160 мм ! как это может быть???
Я говорил про GTC. У "обычных" он действительно больше - видно невооруженным глазом. У седанов кстати, по - моему даже больше, чем у 5 - дверных хетчей.
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------
Да, OPS я вообще не знаю, как ездит)) Поскольку, у него и клиренс еще меньше, да еще "обвес".
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ----------
Астра все - таки явно "повеселее" и снаружи и внутри. А поскольку миф о "необычайном качестве" Фолькса развеялся, то - смысл менять "шило на мыло" ? И вообще - конкурент пассата по размерности - Инсигния. Не знаю, как у нее с качеством, но по внешним данным - явно выигрывает (если не брать СС конечно)))
Есть Астра 5д, есть 3д (GTC). Если со спорт-подвеской, то ещё и ниже 140 будет ИМХО.
Хоть тема и стара. Но почему тогда не "Пассать" калужской сборки?