мягкий пластик = приятен на ощупь + не скрипит салон.
мягкий пластик = приятен на ощупь + не скрипит салон.
Сигналку не ставил и год машине ВООБЩЕ ничего не скрипт кроме иногда на жаре (руль немного при повороте и то как оказалось это в области аирбега...........) и знаю ммногих у кого тоже ничего не скрипит как и на форуме так и в жизни, так что не надо тут рассказывать если у кого то скрипит, это не значит что у всех так....................
Салон далеко скрипит не только от того пластик мягкий или жосткий, а как он собран скорее, и как все подогнано, а еще как корявые руки кулибиных устанавливали сигналку.......... На камри скрипит, оутлендере............
Насчёт "не скрипит салон" ты это расскажи владельцам Королл, Камри, Авенсисов, Фокусов, Вольво и многих-многих других. Да ТАЗоводам тем же . Даже в 2105 плсастик мягкий. Салон не скрипит, говоришь? Ну-ну!
У меня, кстати, ни в Сивике, ни в Лансере, ничего не скрипит, хоть убейте!Как и в Аккорде 7 (хотя там мягко). Аккорд - 2003 г.в., пробег - под 60 000 км, Сивка - 29 000 км, Лансер - 10 500 км. Хотя нет, в Сивике ремешок иногда побрякивает и брелок сигналки о рулевую колонку бьётся.
![]()
Thunder
У нас с тобой по ходу машины с одной серии )))))))))))) И ездим мы наверно нормально.............![]()
darth138, Ога, особенно Лансер!![]()
![]()
![]()
А с нормальной отделкой салона я могу за сколько взять механику?
А что есть нормальная и ненормальная отделка салона?Лично мне светлая отделка Комфорта и Элеганса больше нравится, чем мрачноватая в Ехе. Но на вкус и цвет, как грится...
Катаюсь на Сивке уже скоро 29 000 км, у меня Комфорт на МКПП, для меня отделка вполне нормальна. Ничего не вытирается, не протирается и не затирается. Не Аккорд конечно, но меня устраивает. Зато я понимаю, что эти деньги у Сивика вообще нет конкурентов. Единственное повреждение по салону - по собственной дурости прожёг залетевшим обратно окурком дырочку махонькую в заднем сиденье. Теперь в машине не курю.
Велюр в любом случае в России на МКПП недоступен. Если уж совсем тошнит от отделки салона - перешей кожей - сейчас везде это можно сделать за приемлемые деньги.
Tatarski, ты наверно имел в виду светлый (бежевый ) салон?
Thunder и darth138, я верю что у вас не скрипит, но согласитесь, что при одинаковой подгонке мягкий скрипит меньше.
Не соглашусь - не вижу разницы. При одинаковой подгонке скрипит (не скрипит) одинаково!![]()
Пять стр. не осилил, может, уже все писали, тем не менее...
Реальный плюс Опеля - возможность бросить машину ночью, где попало. Правда, могут экспроприировать колеса.
Еще у него по-немецки хорошие тормоза, неплохая подвеска, практичный салон и чуть больше места за рулем (последнее - ИМХО).
Но вот парочку коробка-движок (1.8+аутомат) просто хочется придушить, хотя движок и так задушен до неприличия. Ну не хочет машина ехать с низов ни на какой педераче. Добавим к этому дизельный звук и четырехступку без возможности ручного переключения. Правда, на холостых стрелка тахометра стоит, как вкопанная, и не ощущается ни малейшей вибрации.
Мое субъективное мнение - Сивик лучше, хотя и не без огрех.