"качество" - миф у всех производителей.
"качество" - миф у всех производителей.
Да. Но у одних - он больше похож на правду, у других - меньше))
вот что я скажу на счет противоугонного комплекса на цивик. Купил себе недавно5d новый сделал каско. Там требования только сигнализация звуковая и иммобилайзер. сигнализацию я купил через интернет за 3000 тысячи ( starline a6) иммобилайзер за 4500( pandect is350) и установили мне все за 6000 тысяч рублей. так что не надо говорить про противоугоночные комплексы за 30-40 тысяч.
Pandect - неплохой иммобилайзер, а вот Starline.........проще сразу повесить на автомобиль табличку: "Сигнализация отсутствует". При этом, если нет замка на капоте - Pandect тоже ничем не поможет. Понятия "дешевле" и "лучше" никогда не были совместимыми. За 30 - 40 тысяч ставят ПРОТИВОУГОННЫЙ КОМПЛЕКС: сигналка + иммобилайзер + метка + электронный замок на капот + бывает еще кое - чтоВсе это конечно при большом желании угнать именно эту машину не спасет, но дает очень большую вероятность того, что не эксклюзивная машина просто будет "нафиг никому не нужна" с таким "геморроем", когда вокруг сотни машин с заводской сигналкой, которая открывается "усилием мысли", и куча с "воображаемой сигнализацией" - которую и открывать не надо, поскольку реально ее просто НЕТ !
![]()
тут скорее просто человек поставил минимальную сигналку для галочки в полисе каско. Думаю всем понятно каско это пока лучший способ спать спокойно.
Я поставил сигналку и правда для галочки в каско. Не надо было бы вообще не ставил бы. Не люблю когда на ключах висит что то( Если захотят угнать машину то там противоугонный комплекс хоть за 150000 тысяч поставь все равно угонят. У меня знакомый на туарег поставил супер крутую спутниковую систему дак машину угнали((((( Загоняют авто в рефрежиратор грузовика и не один спутник не найдет ее
Может быть и так.
Через инет с лёгкостью находится и заказывается брелок, открывающий несколько сотен (!!!) моделей согнализаций. Цена сего девайса около 100 тысяч.
Моё глубокое убеждение: разбавляем электронику механикой, применяем нестандартные решения и используем малоизвестные ( у нас ) модели.
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------
По теме: "Астра" дешевле в эксплуатации, намного лучше шумка, куда ниже угоняемость и В ОХОТУ КУШАЕТ 92-й БЕНЗИН.
Я продаю "Опели".
Но "Сивка" мне нравится больше. Седан. 5d как-то приелся.
С этим бы поспорил, У меня и то и другое. Астра в разы шумнее...
По мне так Астра - рабочая лошадка, по ощущениям - машина крепче, но это только по ощущениям. В новогодние снегопады - я везде проезжал, на сивике даже и пробовать не стал - в гараж поставил и не ездил, низкая машина очень.
А как с ликвидностью у астры? А то у нас за уралом только японцы в почете и немцы из большой тройки.
И Астра уже новая представлена. Вот новая ничего смотрится. Ждем, когда в салонах появится. Кстати, Maximvs, когда стартуют продажи новой астры?