Новый опель будет крутой тачкой, тока вот ска он будет стоить ?
С ценами будет как обычно. Сначала производитель ставит "потолочную" цену, поджидая "оригиналов", которые готовы выложить лишних 200 000 руб. за то, чтобы первыми проехаться на новой модели машины. Потом немного сбросит цену и сделает вид, что "это все, ни одной машины больше не продадим, но цену не опустим". Потом, видя, что покупатель реагирует по принципу: "Ну и засунь себе свои машины туда, куда захочешь, ты не одни на рынке", опускает цену до действительно приемлемой и тогда собственно и начинаются ПРОДАЖИ.
шевроле крузе +10-20% к стоимости или среднее между инсигней и крузом.
Скорее всего - Круз + 10 - 20 %, поскольку Круз как раз позиционирутся у GM как раз "под" Астрой (так же, как в свое время и Лачетти).
По поводу старта продаж: нам действительно обещали март-апрель, но теперь уже непонятно, когда. Фишка вот в чём: тпереь парни из GM говорят, что новая "Астра" будет производится на заводе под Питером, где сейчас "Круз" собирается. И сколько по времени они её "на крыло" будут ставить - неизвестно.
По цене: как всегда были сладкие обещания, что всё-всё будет хорошо, конкурентно и т.д. На практике, боюсь, будет "как всегда". В своё время "Инсигнию" тоже обещали сделать на уровне "Мондео" ( я про цену ) - и что? Влупили такой прайс, что нафих никому не надо. Хотя в той же Германии машинка "на ура" разлетается. В общем, я полагаю, что если цена останется на прежнем уровне - будем иметь абсолютного лидера на рынке. Если нет ( а, скорее всего нет ), жадность GM, как всегда, возобладает над здравым смыслом, то от мёртвого осла уши, всё по Бендеру. Как и в историях с "Астрой", собираемой на СП GM-АвтоВАЗ, как с "Тахо" и "Трейлблейзером" и прочими "Кадиллаками".
Так то Круз и Астра на одной платформе сделаны. Тест Круза в АР есть -не очень по сравнению с оппонентами, хотя внешне мне понравился - в салоне смотрел. Астра должна быть получше, но уж сильно они ее растянули в длину, что не айс для городской парковки. Мне она задком чем то 41-й Москвич напомнила.
Так Астра седан из универсала переделана спецом для слаборазвитых стран, но при базе в 2700мм как у Сивика, часть пространства была отдана под багажник, поэтому салон чуток меньше. Кроме того, покатое стекло Сивика зрительно увеличивает переднюю часть салона.
Счас немчуры спецом для России к Поло багажник прилепляют.