изначально тема была 4 или 5
много разговоров какаой красивее 5d ил 4 d
лично мне всегда нравился хетч(в силу возраста возможно(19 лет),более спортивнй,агрессивный чтоли...
нов итоге у меня черный 4 d по кругу обвес мюген, спойлер, в решетке радиатора железная(красная)решетка,красные шильдики в стиле тапки, альтернативная оптика (передняя и задняя,везде ксенон и в ПТФ) ПТФ инндивидуальные(делались под заказ, 4 лампочик,в каждой ПТФ по 2) 17 момовские катки,опустил (большенсвто доработок былос деланно до меня,предыдущим владельцем,за что ему огромное спасибо
после доработок я и не смотрю в сторону 5 D )))
ИМХО!
а на самом деле,каждый покупает то,что ему нравится
ну рассказали бы чтольинтересно
![]()
А что конкретно интересно? Роботизированная коробка со всеми ее плюсами и минусами за исключением необходимости выжимать сцепление, как опция снабженная программой автоматической смены передач. Соответственно плюсы:
-КПП не отбирает мощность у двигателя
-имеется постоянная связь двигателя с колесами без посредства гидротрансформатора
-ну как бонус возможность буксировки автомобиля сколь угодно долго
Минусы:
-задержки в работе сервоприводов, т.к. недорогая автоматика пока не может обеспечить тоже быстродействие включения передач что и человек, данного минуса начисто лишены преселективные КП
Больше минусов не заметил;-)
Хетч - это крутэбл, дизайнэбл и драйвебл!
ну а в плане управляемости?т.е. там самому не нужно ничего переключать?так же как и на автомате едешь?
Все верно как на автомате, только на классическом автомате с гидротрансформатором, все действия КП более плавные получаются
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------
Солидность у седана гольф-класса
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:50 ----------
Ну если рассматривать женщин только со спортивными амбициями то возможно, а если нет то зачем женщине более жесткая подвеска вкупе с 17 дисками превращающими хетч в спортивный болид по ощущениям, да еще и РКП
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------
Опций там конечно больше, но само позиционирование Хонды уже не смешно, за 940тыс, которые сейчас просят за хетч, можно рассматривать втомобили класса премиум
---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------
Нет лошадей машина с Ркп нигде не теряет, это особенность дешевого робота, машина с преселективом разгоняется быстрее таковой с механикой.
---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------
-Раздельный климат-контроль
-Кожанный салон
-Парктроник
-Стеклянная крыша
-17 диски
-Уникальная трансформация салона
-Датчик дождя
-Запуск двигателя кнопкой
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------
Роботизированная КП здумывалась как более простая и дешевая альтернатива АКП с чего вы взяли что он дороже?
---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------
Роботизированная КП здумывалась как более простая и дешевая альтернатива АКП с чего вы взяли что он дороже?
я седан выбрал....
1.Солидность
2.Дешевле
3.Хотел автомат, а в 2007 он был только на седане...
и думаю не прогадал))