Я спросил зачем он непостоянный полный?при чем тут компромисс,в поем понимании кроссовер с передком не кроссовер
---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 в 16:02 ----------
Я спросил зачем он непостгянный полный?при чем тут компромис,в моем понимании кроссовер с передком не кроссовер
Только я реально не понимаю, зачем берут кроссоверы на моно приводе?
Такое ощущение что не видели нечищенных дворов, обледенелых подъемов покрытых снежной кашей, снежные поребрики, которые остаются после уборки снега.
Сейчас ПП это в основном передний постоянный, задний подключаемый, иногда сзади есть постоянно 10% момента.
Поэтому не особо расход страдает.
У мазды привод убогий, хз стоит ли за него переплачивать
А у того же форика совсем другое дело, он работает в тяжелых условиях и не греется.
у меня друган готов взять моно привод из-за цены, а почему кроссовер типа выше лучше видно
---------- Сообщение добавлено 16.02.2016 в 02:42 ----------
в снегопад разница очень заметна плюс хз как у вас мер, а у нас мудак полный, еще сугробы лежать январского снегопада после НГ.
Когда себе выбирал, тоже не гнался за полным приводом.
Езжу по городу, хочу чувствовать себя увереннее зимой и при поездках на дачу, выше сидишь, сама посадка удобнее. В седане когда паркуешься возле высокого бордюра, проще выкатиться из машины, чем встать. Лезть в грязь или сугробы по пояс - не планировал, поэтому полный привод с учетом повышенного расхода и прочих прелестей, таких как масло в заднем редукторе, привода и т.п. не был приоритетом.
Правда купил всё равно полноприводный.