Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

Страница 5 из 22 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 216
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Ну , допустим экология отнимает не так много как об этом принято говорить . А насчет квалификации - считаю не надо япов обижать . Конечно если полировать три года один двиг ... хотя и тут от удачи зависит - качество блоков у нас дерьмо .
    А так все в деньги упираецца - если все нормочасы что человек на таз потратил в деньги перевести - бугатти купить можно . И еще один аспект - таз останется тазом и при аварии скорее всего прихватит хозяина всобой - об этом тоже не надо забывать . Всегда хотел увидеть краштест где вместо манекенов эти уроды - конструктора таза .
    Бруня - давно известен факт - чем лучше бенз льешь - тем дольше и лучше ездит афта - просто многие это не понимают .


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    adds
    Есть индивидуумы которые 92 заливают, еще б 76 попробовали........... )))))))
    Скажу за себя когда заливал просто 95 ванял катализатор, и на холостых машина более вибрировала, заливаю шас постоянно 95 премиум, песня ни вони ни дребежания.........

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Дык эт была хохма гдето по весне - солярку в бенз предлагали лить . Знаю продвинутого перца , угробившего дизельный опил лет 10 назад , залив в него корабельного мазута - мореман он понимаш .

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    adds, так кто спорит, что Сивик в целом - машина лучше ТАЗика? Это смешно. Здесь-то разговор за динамические характеристики машин. Вот и поясняю.

    Насчёт 98 - при степени сжатия 10,5 98 бензин не будет хорошо гореть. Если на Сивике имеется эффект от 98 бензина, это говорит об одном - значит у Вас октановое число продаваемого 98 ближе к 95, чем у продаваемого там же 95. Т.е., если машина лучше едет на 98 и меньше тратит бензина, это не 98 такой хороший, это 95 - говно! При заливке нормального 98 бензина в Сивик динамика по сравнению с нормальным 95 бензином уменьшится, а расход немного возрастёт, ибо нормально сгорать 98 не будет.

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Таз 240 лошадей с 1.9 ? Для этого нужны серьезные инженерные решения. Просто полировкой колекторов и т. п. не обойдешся. Кстате Хондовские моторы единственные в мире атмосферники снимающие, максимум, немногим более 100 лошадок с литра за счет оригинальной системы изменения фаз газораспределения. Можно конечно тазику сразу сунуть распред вал с высокими фазами, но обороты должны быть постоянно бешенные. Думаю путь к победе таза это вес ( разница минимум в 200 кило) и настройка авто на разгон ( ехать всего 400 метров) то что дальше машина не разгоняется уже не важно. Но основное - вес. Как на мотоцикле.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Ну , октановое число - это стойкость к детонации - посему и пишут в мануалах - не ниже 95 например . Чем выше степень сжатия - тем большей стойкостью бенз должен обладать . То есть ничего страшного от заливки 98 не будет - как и прибавки - если нормальный 95 и 98 . Но у нас реально 95 может быть 92 а 98 95 - это и обьясняет то , что на плохом 95 машина теряет мощность из-за детонации . Но и тупить на 98 тож не будет - меньше детонации - лучше двигателю .

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Цитата Сообщение от aaaaa
    Таз 240 лошадей с 1.9 ? Для этого нужны серьезные инженерные решения. Просто полировкой колекторов и т. п. не обойдешся. Кстате Хондовские моторы единственные в мире атмосферники снимающие, максимум, немногим более 100 лошадок с литра за счет оригинальной системы изменения фаз газораспределения.
    А я где-то говорил про то, что для 240 лосей достаточно чуть полирнуть коллектор? Я описал, что у человека поршневая сделана вручную, с применением самых передовых материалов (помогает наш родной ВПК)... ГБЦ глубоко доработана, впуск и выпуск, системы смазки и охлаждения мотора. Помимо мотора полный привод он сам сделал, взяв за основу от Ауди, конструкция подвески (именно конструкция, а не замена) изменена, кузов сильно доработан. Но это действительно исключение, таких мастеров в России по пальцам пересчитать... А Хонда снимает 240 кобыл с 2 литров не благодаря системе изменения фаз. Эта система прежде всего позволяет экономить топливо, а не увеличивать мощность.

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Цитата Сообщение от adds
    Ну , октановое число - это стойкость к детонации - посему и пишут в мануалах - не ниже 95 например . Чем выше степень сжатия - тем большей стойкостью бенз должен обладать . То есть ничего страшного от заливки 98 не будет - как и прибавки - если нормальный 95 и 98 . Но у нас реально 95 может быть 92 а 98 95 - это и обьясняет то , что на плохом 95 машина теряет мощность из-за детонации . Но и тупить на 98 тож не будет - меньше детонации - лучше двигателю .
    Не совсем так. Октановое число действительно характеризует стойкость топлива к детонации. Но топливо с разным октановым числом и горит по-разному. 98 бензин не будет сгорать оптимально в камере сгорания мотора со степенью сжатия менее 11. Соответственно, мощностные характеристики мотора, рассчитанного на 95 бензин, при применении 98 могут лишь незначительно ухудшиться, а расход топлива - увеличиться, в крайнем случае - остаться прежними (в чём я сомневаюсь), но для улучшения в таких моторах нет никаких физических предпосылок. Для правильного сгорания 98 бензина нужна степень сжатия 11 и выше, либо турбина.

    Вот здесь можете почитатать итоги испытаний Авторевю:
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

    Даже у турбового Фокуса СТ прибавка в мощности от применения 98 бензина по сравнению с 95 составила совсем мизер, и то лишь в районе максимума оборотов. На стоковом моторе Сивки прибавка - либо в голове драйвера, либо 95 бензин настолько фигов, что на нём машина едет намного хуже.

    Вот ещё статейка неплохая для облегчения понимания сущности СЖ, компрессии и октанового числа бензинов:
    http://www.cars-love.ru/record-107.html

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Толку от такого таза мало. На нем только и можно, что на 400м разгоняться. Ни комфорта, ни езды после 120, скажем. Да, то, что Сивику привезет хз сколько корпусов - согласен. Ну и что ? А если ТАЗ акорду привезет три корпуса ? Ну и что ?

  10. #50
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    не в этом вопрос, да и думаю у многих тазо владельцев такой мощности стоит и нормальная машина в гараже.

Похожие темы

  1. МКПП или АКПП
    от fyfcnfcbz в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 1464
    Последнее сообщение: 21.02.2019, 16:00
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •