Сообщение от megavolt
Малек перефразирую:-их просто нет ваапще
з.ы...Я заезжал с десяткой(132лошади-ток с дино приехал)отстал на пару Икарусов-гармошек![]()
Сообщение от megavolt
Малек перефразирую:-их просто нет ваапще
з.ы...Я заезжал с десяткой(132лошади-ток с дино приехал)отстал на пару Икарусов-гармошек![]()
У меня 10ка была до сивки в ней 95 кобыл было,ну а у друга бмв 318 на автомате,ну так я на пол корпуса дрюкал уверенно)))))Если сивик на автомате,да даже на механике(залей хоть 98аи,нулевик поставь на заезд и переключаться за долю секунды до отсечки), фонари 140-150лошадиного таза ты увидишь в 100метрах от себя))))Тазик 150лошадиный,думаю даже тайп r не порвет(хотя х з),но наравне это точно будут)))![]()
Последние туперы у сивки стали тяжелы. 6й хетч весил 900 кило с 2.0 выдавал 200 лошадок. Низкий,широкий, спереди многорычажка. Конкурентов у него не было. Только боюсь в живых их уже не осталось.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa
Дело в том что тупер для европы нынешний и для Японии это мягко говоря немного раздные вещи............. Смотрел тесты и заезды сивика европейсского против японсского, думаю ответ очевиден кто быстрее и проворнее............... Только жаль что у нас нет тупера японсского.................
Здесь разговор идет о драге. Развлечение кстате бестолковое. Можно гонять хоть на табуретке- только мотор помощьнее и веса поменьше. Разговора о том что при малейшем движении рулем ты улетишь нет.
Если не ошибаюсь европейский тупер сделан на базе хетча, а пикимонский седана. У хетча сзади балка, у седана многорычажка. Есте-но на виражах хетч будет сливать. Да и по весу хетч чуть тяжелее.
Все одно с шестым сивкой по весу не сравнить, да и спереди у того была тоже многорычажка, а не мак-ферсон 8х. Их реально делали для спорта. А сейчас просто игруши для сумасшедших... Посмотрите последние эволюшен или импрезу.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa
По поводу многорычажки спереди, посмотрите на новый аккорд, или даже старый можно спорить что рулится лучше старый аккорд или даже сивик, а вот новый аккорд рулится реально хуже старого, хотя там тоже применена спереди многорычажка (имхо задняя играет роль больше) но суть даже не в этом, много еще зависит от настроек той самой подвесски.......... По поводу 6 тупера я спорить не буду, я не владею этой темой вообще,возможно, но то что седан тупер обруливает тупер хетч, это факт, и не только засчет большей мощности................
Мне лично в отличии от многих новый аккорд очень нравится внешне и комфортом, но к сожалению если б я выбирал между 7 и 8 я б выбрал 7, при том что он менее комфортен................![]()
Ну ё-моё, а говорил 8-й, 8-й....
Merckuri
это было до того как я проехался на 8 аккорде (если ты про него)...............(((((((((( Хотя повторюсь внешне он мне нравится ОЧЕНЬ и комфортом тоже..............
А чем недоволен остался? Мне как то он совсем без эмоций((Сообщение от darth138
Merckuri
НУ дизайн мне нравится я не понимаю, почему он кому то не нравится и даже больше нравится чем в сивике (хотя и в сивке он мне оч. нравится))))) ) По комфорту тоже притензий нет, все ИМХО нормально и на уровне Д класса даже немного выше, не понравился по рулежу, и как то ну не то совсем, не могу объяснить такое ощущение что ехал опять в камри, только немного с другим салоном, вот это меня как то и оставило без эмоций, хотя повторюсь людям которым во главе только комфорт понравится, ехал с 2.0 автоматом, так мне на сивике 1,8 автомат показался бодрее и более резвым, возможно дело в весе............. Повторюсь в целом машина не плохая , но как то что т оне то![]()
![]()