Дык, счас на автокурсах девушек больше, а их без ЕСП выпускать на дорогу опасно.
Дык, счас на автокурсах девушек больше, а их без ЕСП выпускать на дорогу опасно.
по пратическому опыту скажу, что есп коварая штука все же, например когда тебе надо уйти в занос она тебя все равно на прямую пытается вывести
да и как то все уж очень красиво на видео, по ощущениям на практике есп все же не так работает
Ayvan,
на видео - с выключенным есп - они в поворот на бОльшей скорости входили...чем со включенной есп...
у меня нет есп(вса) на практике - на сивике заднюю ось сорвать в занос тем более по асфальту очень очень трудно![]()
Ayvan я конечно понимаю самооценку сильно поднимает катанья по льду, но спустись с небес и вспомни как ты уходил в занос на цивике. Меня например ставило поперек дороги перед газелью на укатаном снегу, я только успел понять в какую строну я должен ехать, а машина поморгав лампочкой поставила меня обратно.
ну уж чепуху не неси... если хочешь найди сюжет пятой передачи на русском там ваще полностью разжёвывают и скорость и принцип работы. Если бы мы ездили только по ровному и чистому асфальту нам и подушки и ремни не часто нужны были...
Puc,
где чепуха?
еще раз повторяю. на практике заднюю ось сорвать в занос на сивике очень сложно...если конечно не дергать ручник, и не включать пониженную без перегазовки.
а если вдруг надо управляемый занос, то на кнопку не успеешь нажать чтобы отключить эту систему
Не знаю, где вы ездите и сколько лет потратили на обучение профессиональному вождению.
Лично я езжу ежедневно по Московскому шоссе, на котором фуры через 3 месяца после очередного ремонта прокладывают извилистые колеи.
Каких-либо специальных курсов не заканчивал и не собираюсь этого делать, так как машина для меня лишь одна из технических вещей, облегчающих жизнь (типа стиральной машины или компьютера) и тратить много времени на нее желания нет.
До цивика ездил на Авео. Без ЕСП/ВСА. Зимой пару раз убирался в бордюры из-за неправильно выбранной скорости и недостаточного опыта вождения, на колеях болтало и водило, боковым ветром сдувало, аж страшно становилось.
Осенью пересел на Цивик. С ЕСП/ВСА. По сравнению с АВЕО по дороге ездит как трамвай по рельсам. Там, где на Авео я аккуратно ехал 40 км/ч и сильно переживал, на Цивике проезжаю 60-80 км/ч и только боковым зрением замечаю моргание желтой лампочки.
Управляемые заносы нафиг не нужны, я даже не знаю где их можно использовать, да и знать не хочу (причину смотри выше).
Думаю, что таких водителей, использующих автомобиль в качестве средства перемещения своего драгоценного тела, а не в качестве идола для поклонения и объекта для хобби, более 90 %.
Это все равно, что сказать, зачем в Ворде автоматическая проверка орфографии включена, ведь каждый учит в школе русский язык и должен сам писать грамотно. Вот понадобиться специально написать слово с ошибкой, а компьютер, гад, его зачем-то исправляет.
Работу ЕСП оценивают на "лосином тесте" - обьезде препятствия . Даже у профи с ЕСП максимальная скорость переставки выше чем без неё.
fixxer,
покажи мне в москве асфальт сейчас... я его уже месяца 2-3 не видел больше 1-2дней и еще месяца 2 не увижу.
Ayvan
в строгино после которого поменял машину... я почти на 100% уверен с VSA ты бы щас ездил на цивике или я путаю тебя с другим человеком ?