Chevrolet Cruze. Ничего не напоминает?

Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 191

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Из любопытства поехал в салон посмотреть на сие чудо. В салоне стоял автомобиль синего цвета. Внешне машинка понравилась, хотя синий цвет по мне так не очень. Задние фонари напомнили сивиковские, как впрочем, и центральные стойки. Внутри места достаточно (у меня 195 см роста), в крайнем положении сидения еле достал до педалей, но прим этом сзади вообще не осталось места: переднее кресло уперлось в задний диван. После нехитрых манипуляций утроился очень даже неплохо. По ширине примерно так же как в сивке. С виду отделка не плохая, тканевые вставки выглядят интересно. Но как только дотронулся до пластика... сразу стало ясно, что выглядит все это лучше, чем на самом деле. Пластик такой же, как у моего другана на Авео. Надавил на магнитолу и она заскрипела, правда у меня в сивке тоже скрипит. Но все равно осталось чувство добротности. В общем, машинка понравилась.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    а где смотрел??

  3. #3
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    http://avto-city.ru/content/view/22/47/
    «Автоцентр Сити – Видное»

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    да, пластик там такой же дубовый как на сивке.
    но в том то и дело что не хуже сивкиного как минимум. а жёсткий кузов даёт надежду на меньше шума от вибраций и скрипа.
    сивка таки не самый жёсткий. в частности из-за отсутствия тунеля.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    alf555 помимо сравнения ТТХ ты вроде хотел тест-драйв устроить?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    в среду покатаюсь.. не зарулём правда к сожалению.
    у меня вопрос. у сивика седана с автоматом разгон с 80 до 120 сколько секунд?
    у круза пишут что 9сек. на 5-й(прямой) передаче. у сивы походу это время раза в 2 больше.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    в среду покатаюсь.. не зарулём правда к сожалению.
    у меня вопрос. у сивика седана с автоматом разгон с 80 до 120 сколько секунд?
    у круза пишут что 9сек. на 5-й(прямой) передаче. у сивы походу это время раза в 2 больше.
    Надо попробовать, смысл именно на 5-й с 80 до 120? А для чего и что характеризует это время?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    в среду покатаюсь.. не зарулём правда к сожалению.
    у меня вопрос. у сивика седана с автоматом разгон с 80 до 120 сколько секунд?
    у круза пишут что 9сек. на 5-й(прямой) передаче. у сивы походу это время раза в 2 больше.
    http://www.honda.co.ru/booklets/civic/
    здесь инфа,
    тут пишут что при разгоне с 60 до 100 на 4 передаче автомат затрачивает 7,1с, механика 8,9. что немного удивляет - автомат с где-то 1600 оборотов на 60 км/ч привозит до 100 км (где то 2700 об) механике почти 2 сек (которая разгоняется с 2300 до 3800). я думаю что с 80 до 120 на пятой цифры останутся примерно теми же (во всяком случае для механики, там 80 на пятой уже 2500 об)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    это время характеризует эластичность. т.е оценивается "тяговитость" двигателя на средних оборотах, когда не наступили еще обороты максимальных момента и мощности. на практике - оценивается возможность (или время) обгона на одной из высших передач не прибегая к понижению передачи

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    это время характеризует эластичность. т.е оценивается "тяговитость" двигателя на средних оборотах, когда не наступили еще обороты максимальных момента и мощности. на практике - оценивается возможность (или время) обгона на одной из высших передач не прибегая к понижению передачи
    Один нюанс. У нас передаточное число на 5-й равно примерно 6-й Круза, а 4-я у нас примерно равна 5-й Круза.

Похожие темы

  1. Новый Focus, кого он нам напоминает? (фото)
    от Стасон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 21:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 11:15
  3. Ничего не понимаю 8(
    от rusticus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 11:12
  4. ничего не понимаю!!!но очень хочецца!!!
    от Natawka в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •