этого мы никогда не узнаем, но 150 там это не нарушения закона физики.
з.ы у меня были... друзья которые примерно также говорили и бились на прямых.
этого мы никогда не узнаем, но 150 там это не нарушения закона физики.
з.ы у меня были... друзья которые примерно также говорили и бились на прямых.
народ! не отходим от темы!)
Ога, похоже становлюсь тайным агентом крузоводов.
Разгон с 0 до 100 кмч 1,8л МТ-10сек.
Расход на трассе 5,3л. Крутящий момент 176нм при 3800, 141лс.
Имхо, вполне прилично.
Тока с 80 до 100кмч 15 сек на 5-й многовато, но с АТ 9сек.
1,6л 113лс, а кушает как 1,8 даже чуть больше -5,5л как наш Сивик МТ.
Ну для пенсов сойдет, тем более есть выбор.
Круз вполне себе автомобиль за свои деньги, мне кажется соотношение цена-качество у них сейчас лучше чем у Хонды. Похожесть дизайна обусловлена трендами и модой, невозможно сделать машину ориентированную на широкое потребление и чтобы она радикально отличалась от остальных машин своего класса
Кстати, тормоза Круза 15", предполагаю, что можно и резину такую поставить, хотя бы на зиму с профилем повыше.
но есть небольшое "НО".
1. Двигун у хонды лучше
2. в салоне интерьер поприятнее опять же у Хонды.
3. Круз типичный "Американский большой косолапый гигант" с яровыраженными "Корейко дешёвым пластиком и отделкой".
Это моё мнение, сегодня заезжал в Тринити моторс и посидел в Крузе.
1. Чем двигун у хонды лучше?
2. У хонды салон необычнее, не сказал бы, что в ней материалы используются дороже
3. Про косолапого гиганта ты пожалуй погорячился, не думаю, что по размерам он намного больше цивика(если вообще больше), по поводу косолапости имеет смысл говорить после тест-драйва
У меня сегодня настроение поспорить)
Лень писать, но глянь характеристики, там разница минимальная
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/c...plektacii.html
http://www.major-strogino.ru/Article_834.html
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------
и кстати в топе стоит подешевле цивика