а что - полузависимая и полунезависимая не одно и тоже?
ИМХО балка прошлый век, как и на 5Д.........
+1.
1) Балка ставится из-за ее дешевизны и простоты.
Однако в этом, на мой взгляд, есть и минусы. К примеру, у меня на предыдущем авто стояла балка. Однажды ночью я ехал по трассе в дождь и влетел задним колесом в приличную яму на скорости (передними обрулить успел). В дальнейшем при заезде на сход развал оказалось, что чуть-чуть ушло схождение колес. Видимо балка чуть-чуть деформировалась. На балке нормальными способами сход-развал не выведешь, в отличие от многорычажки.
---------- Сообщение добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------
[/COLOR]2)Объем багажника. ИМХО, когда люди покупают седан, объем багажника далеко не решающий фактор при покупке. Нужен большой багажник - покупай универсал.[COLOR="Silver"]
3)Болид то не гоночный, но в критической ситуации, например "лосиный тест" с реальным лосем-пешеходом или лосем-водителем из двора, Устойчивость многорычажки лучше. Там где балку занесет, многорычажка останется на нужной траектории, ну а VSA в этом поможет. Кстати на Крузе есть ESP/VSA?
имхо не гоночный болид и балки более чем достаточно. при этом оно места меньше занимает и багажник больше. 95% людей разницы и не заметят.
alf555,
Ну кому как, по твоей логике никто и не заметит ни передаточных чисел в коробке о которых вы тут горяче дисскусируете, ни раздницы в динамике и т.д. большинство людей вообще покупают машину "нравится не нравится" и в большинстве случаев за дизайн и комплектации, но в тоже время есть люди раздные, я лично 5Д не купил какраз таки из за дизайна,робота и балки.......... А к шевроле как к марке корейсского автопрома вообще доверия нет, я б Шевроле корейсское с фордом даж не сравнил, ИМХО.........
alf555,
В реалиях нашей страны машина должна держать дорогу до спортивных приделов... порой в такие ямки попадаеш, что даже с моей базай(больше чем у а6 вроде) тачка из ряда перепрыгивает в соседний. Знакомый на 18катках в тверь сгонял машина вернулась на эвакуаторе 3 диска замяты намертво. Другой знакомый(чайник еще) поехал на волге 24 разорвал колесо в клочья. В волгоград ездил растряс на стыках бетонки, что зеркало заднего вида отвалилосьНедавно другу повезло ехал на старой шкоде фелиция вроде в последний момент заметил открытый люк на скорости 50км.ч отормозился попой вперед на встречке -благо там пусто было.
думаю ты уже просто забыл какие на "родине" дороги, а между тем федеральных бетонок с торчащими швами у нас 90% дорог.
Puc,
так так)) про Тверь все верно...у нас бывает что рельсы трамвайные раскапывают)) когда асфальт меняют...точнее раскопают их - и так стоит все недельку...незнающий и неподготовленный человек )) может проехать в таком месте и даже 15ые диски оставить![]()
проехался. ну что могу сказать.... зачёт корейцам. хороший такой жирный зачёт. двигатель тихий. когда рычит звук приятный. по оборотам как и на сивке автомате. тоесть до 120км/ч его и не слышно. колёса тоже не шумят. правда по новой дороге ездил. могу ошибится но мне показалось что шумка в ней получше заметно. стоит на дороге как вкопаная. ибо шире колея и колёса на 17. лосей не гонял.. но есть ESP и трекшне контроль. руль как на сивке маленький. не пустой. из всех минусов пожалуй только тунель сзади больше всего напряг. с учётом меньшей цены и полной комплектации очень достойный вариант. жене вдруг люк понравился ни с того ни с сего.
. говорит пофиг, плачу..люк надо.
![]()