Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

Страница 27 из 87 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 869

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    k14
    k14 вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Мне то дружище всё-это знакомо, только почему то я оперирую цифрами и фактами, а вы так - потрепались и ладно
    1 Цивик тупер весит примерно столько-же (разница 50-100кг, притом, что когото он может и легче)
    2 Focus ST225, Astra 200hp, Golf GTI200DSG все эти машины при сопоставимой массе и мощности (форд мощнее) заявлены как более медленные, притом беру тезис предыдущего оратора "есть так же сравнение гольфа гти и тайп-р, до 100км/час гольф впереди" так вот гольф до ста заявлен как более медленная машина
    даже астра опц 240сил, 6,4сек
    3 У совр машин макс мощность всё раво достигается при 5500-6000об, то есть сказать, что они уж совсем низкооборотистые нельзя (т.к 8000 это экстрим), у обычного цивика на скольки макс мощность??

  2. #2
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    и кто из этих машин атмосферник ? никто...
    8000для хонды не экстрим у ниё в этом опыта очень много.
    Все факты и циферки из разряда журнал написал ? почитай тюнинг раздел там есть grant из тайланда вроде. Делал кучу тюнинга, а умный журналюга скопировал все в свой журнал ещё и подписал мол все сам придумал. Такие факты может на вашем форуме и канают, а здесь уже выросли из брошурек.
    p.s если так любите журналы почему замалчивайте факт, что фиат слил всем конкуретам даже сиду ? вроде в АР было

  3. #3
    k14
    k14 вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Да здесь походу до лавочного трепа доросли

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    хотя я все же придерживаюсь мнения, что браво должен быть немного быстрей обычного цивика до 100км/час, вопрос лиш - на сколько?, и если 8,2 реальная цифра, то какие факторы на это сыграли (явно не один двигатель должен был постаратся)


    p.s. 6200 - дефорсированый двигатель (у DOHC на цивике Si , впуск и выпуск с втеком, другой ход поршня немного + 1000 оборотов сверху примерно на всех хондовских двигателях, на машинах типа тайп-р японский, мюген, хонда с2000 еще почти 1000 сверху)), крутящий момент на 4200 (ну может на 200 ошибся в каких нить цифрах)

    на маздах - фамилия (японец праворукий, обычная версия авто, обычный не форсированый двигатель), двигатель идет пооборотистей нашего R18A на 500-700 где то, как и многие другие коренные японцы (авто для внутреннего рынка японии, огромный перечень можно зделать, на тех же маздах роторных, тайп-р, и других автомобилей, когда на внутренем рынке они продают более форсированые атмосферники), хотя европейцы почти все чуть менее оборотистые.... вот и нас заодно с европейцами обламали ) любители турбин блин %)

    т.е. реально где то на треть разница в среднем (учти, что к примеру на минкупере турбина получает максимальный крутящий момент где то с 1800 что ли, и умирать начинает тоже раньше)


    p.p.s. я так же отметил, что авторы статьи списали такой результат на проблемы со стартом (ни для кого не секрет, что на высокооборотистом двигателе трогатся проблемней... если для малооборотистого нужно дозировать газ, то для высокооборотистого и газ и сцепление, и более продолжительный промежуток времени (пока скорость не дорастет до оборотов двигателя))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    К14 - я не отстаиваю честь атмосферников - у меня не хонда - я за правду . Я дал ссылку на амеровские замеры - тупер 197 кобыл там едет 14,9 квотер . Насчет фията 185 кобыл - уже писалось - там море переделок - нулевик , впуск , кулер , прямоток и тд .Это типа фекалины о 200 конях с турбиной . Насчет говнеца - считаю что говнецо это то , у которого двери криво висят и салон похабненько собран . А что его продать будет анрил в свете кризиса - к гадалке не ходи .
    Насчет гольфа - 2,0 точно мазда 3 2,0 обьезжает а у него 8,8 напысано . Так что думаю у ГТ тож 8 нет - да и стоит он как мазда ПМС - если не дороже .

  6. #6
    k14
    k14 вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Вот вам ссылки - любители правды
    http://www.auto-sport.ru/archive/200...da_volvo_ford/
    http://www.isrteam.ru/forum/viewtopi...def60c219d31b2
    http://videos.streetfire.net/video/F...vic_191990.htm

    ни где атмосферный тупер ни догоняет, и уж тем более не обгоняет st, а поцифрам как бы должен
    про кривые двери - я уже писал, что лично видел 5д у которого люфтил (не слабо так, мягко говоря) передний подлокотник (машина была 1нед с салона), но мне понятно здесь веры нет, про браво 185сил - какая разница какие там переделки - факт в том, что есть фактически 185сил и есть замеранная цифра 7,65 сек и есть для примера тупер 200сил 6,6 только во всех возможных замерах (по крайней мере ни кто из вас не приводил тут ни 8,9 для 5д ни 6,6 для тупера подтвержденные кем-то, более авторитетным чем вы сами и ваши кореша с этого-же форума) он медленне на 0,8-1сек

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    У меня абсолютно ровные двери, нормальные зазоры и все ок в салоне - видимо, у меня уникальный образец от фиата? Я повторю ощущения от салона civic 4d - пенал пластиковый (это не я придумал, а чел который ездил на многих машинах, сам он сейчас ездит на бмв, и он говорил, что даже астра лучше салоном, чем сивик) - у него непредвзятое отношение к машинам, честно.

  8. #8
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    вот это факты ))) брошюрка из АР, гонка по 3 гудкам )) ей богу харош херню писать. По гонкам ST на 1 копус объехал, значит потом его так объедеят. Только не пойму где форд, а где фиат ? А про есть чето там, так есть и туперы 220-400лс дальше что ? Если тебе так хочется то да ST обгоняет тупера(даже на треке). Если ещё прошить фокус там будет 280-300лошадок и почти без увеличения расхода. Так на мондюках с движком от ST делают.

    Кстати вспомнилось, япошки любят 102(если не ошибаюсь) бензин возможно на нем они и меряли до сотки. Благо стпень сжатия 11.

  9. #9
    k14
    k14 вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    слушай, пук - у тебя есть факты лучше ? (кроме гипотетического трындежа дружков по форуму? так давай и я трындану - 8.0 до сотки! на 92 бензе, в машине 4человека!)
    1 Афакт такой - набери хоть где тупер vs ст, и резлт будет один и тот же, хоть в ар, хоть по 3 гудкам, хоть на драге, притом тупер ни где не быстрее - ни в начале, ни в конце, то есть мегакрутильный атмо чудес не показал
    2 Факт в том, что хонда трындит, но вас это совершенно не обламывает

    Есть факты - приведи, хватит уже обсирать других ничем это не подкрепляя, и мне непонятно счего это хоть в ар, хоть в зр, хоть в авто-спорте тупер всем сливает, существенно недобирает до заявленных 6,6 но это всё происки и заговор конкретно про тупер?? это так понимать надо?? то, что журналюги педерасты и часто врут, я спорить не буду, но когда во всех источниках повторяется одно и тоже, это наталкивает на мысль, что наврал производитель (либо разогнать тупер настолько сложно, что в реальной жизни найдутся единицы из тысяч кто сможет это сделать, и вряд ли это будут пук или дарт)а не все вокруг сговорились

    Почему про тупер - да просто вот ва вопиющий пример трындежа вашей любимой марки, и 8,9 у 5д тоже чото ни где особо не подтверждается, дпа только походу таким мегакрутым маркам как хонда и мазда выготовы верить на слово, а остальные недостойны - странно это..

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Ну на 102 я думаю браво выйдет из 8 сек. так как известно, что турбомоторы на более высокооктановом бензине получают доп. мощность и момент, особенно момент.

Похожие темы

  1. Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi
    от maxidee в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1307
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 13:14
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  3. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39
  4. Mazda 3 2.0 Sport vs Honda Civic 4d(8) МКПП. Кто кого?
    от Dotorre в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •