у меня bridgestone potenza - так что дело не в бридже)
у меня bridgestone potenza - так что дело не в бридже)
Ну это у всех япов фишка - арки шумнят - я когда в паркинг заезжаю - там пол бетонный - тишина в мафыне гробовая становицца . Шумку арок сделать - и буит счастье . Просто после бриджа люди на конти тот же пересаживались - ощутимо тише становилось . Опять же от слуха зависит .
Ребят с вами бесполезно спорить (вести дискуссию)
Вот уже цитаты ваших же людей с форума - не из журналов, не наши придумки
"По субъективным ощущениям за рулем Браво, машинка разгоняется быстрее Сивика (причем нас было 2-ое в Салоне). Момент 230 !!! ЧУВСТВУЕТСЯ."
"..Замеряли разгон до ста, лучший результат получился 8.6"
Вот цитата тоже с вашего форума (но похоже эта цитата тоже исборочна, то есть если инфа нравится - верю, не нравится - на хер)
"Я лично больше доверяю людям со своего клуба кто заезжал, чем лично ВАМ )))))"
k14
Ощущения дает момент!!!! На фокусе дизельном с 1,6 тоже чуствуется благодаря моменту разгон лучше но от этого же он не едет быстрей............. А как Вы хотели после всех тех Ваших слов как здесь так и на Вашем форуме относительно в нашу сторону что б вам верили или как? )))))
Да нет, я прикалываюсь, что вы и своим не верите когда это удобно, то что нам веры нет меня особливо не напрягает...
Насчет турбин которые сдуваются при жаре - тоже обсудим или уж не станем позориться?
Про цены я вообще не понимаю - ну есть какието плюсы\минусы и у той и удругой машины, но если не брать в расчет ваш личный фуфел (ну и наш тоже) насчет сборки, престижа и т.д то машины примерно равны, и ценник на хэтч цивик 5д на механике практически вровень с браво емоушн, о чем тут все орут, что фиат дорог??
Сравниете без эмоций (типа сборки и т.д, т.к для нас это вообще не аргумент - цивик для меня например непонятная лет тарелка, которая при выходе очередного цивика тут же будет казаться устаревшей, плюс элементы дизайна спертые у итальяшек... так, что не будем опять повторять 79стр)
Например кол-во подушек, наличие климата, музыку там - я думаю всё будет примерно одинаково
Только не надо опять приплетать дешевый седан т.к у фиата на это есть линея - тоже корнями машина для стран третьего мира (турция там и т.д) ценник можно украинский или белорусский сравнить
k14
Мне интерессно как человек если он адекватный и разбирается в техничесском аспекте машин может нести вот эту ахинею?
"Только не надо опять приплетать дешевый седан т.к у фиата на это есть линея - тоже корнями машина для стран третьего мира (турция там и т.д) ценник можно украинский или белорусский сравнить" Вы вообще вкурсе что сборка у седана получше? Что есть многорычажка? Что колессная база больше? Что есть совр. автомат? Совсем другая жосткость кузова? Та в конце концов он собирается чисто для Японии именно в кузове седан, а не хетчбек, Тупер такой какой он должен быть именно в кузове седан...... У хетча балка, Робот, росширенные комплектации, кож.салон, больше приблуд в плане как я сказал комплектаций,дизайн футуристичный, плюс еще и в Англии собирается что тоже влияет на цену, ну это ж не серъездно говорить такое с твоей стороны, чесс слово............ Я не говорю что хетч плох, но это ж объективно все и про робот и про подвесску........... А вообще седан под маркой акура есть в канаде схожий с нашим......... Ценник укр. я уже 100 раз на браво приводил она ниже седана.........
А по поводу комплектаций так они тоже разняться относительно к каждой стране, у нас седан никогда не поставлялся без ВСА, климата,попогреек и подлокотника в ЛЮБЫХ комплектациях, люк есть и был в максимальной и еще некоторые приблуды которых в России нет, так что бедность комплектаций это не всегда проблема марки как таковой, просто отношение диллера в данном регионе..........
а тут много орущих хэтчистов? 90% на седанах катаются, из них половина - на автомате-максималке Exe. А ещё больше, как говорит оф.статистика продаж - владельцев Лансеров, которые сейчас с антикризисной скидкой тыщщ на 100 где-то дешевле аналогичного 4dCivic, да ещё в наличии есть, ценник рулит гораздо сильнее всяких турб и гидротрансформаторов. Хотя вот именно к Лансеру у меня лично крайне отрицательное отношение, при всём спокойном отношении к конкурентам - у него не вижу ничего положительного, но народу нравится - и на здоровье.Сообщение от k14
Станет браво седаном с автоматом (не роботом) и вразумительным ценником - будем посмотреть на их движок и на всё, что к нему будет прилагаться, а уж для третьего мира предназначены седаны, или для четвёртого - нам плевать, мы же тут живём, а не там.
Вот блин, опять про машинки в целом заговорили, а не про скачкиэх... ценник... ценник, какие уж там секунды с десятыми...
Да нет, я не ктому, что обосрать седан хочу - просто правильно сравнивать хэтч с хэтчем, а не теплое с мягким, седан кстати на сколько я знаю у вас в каких-то комплектухах собирается в турции, в европе (кто был не даст соврать) популярны хэтчи или универсалы, но всётаки СРАВНИВАЕМ БРАВО И ЦИВИК 5Д!! А если при сравнении не хватает аргументов и начинаем приплетать седаны многорычажки и т.д - на мой взгляд это признак слабости вашей позиции, не получилось найти явных плюсов у хэтча (прмого конкурента) давайте седан вспомним, акуру, японский тупер...
Кстати я удивился, что у многих япов (у цивика тоже - даже у "мега" седана, и у мазды6 предыдущей) нет воздуховода для задних пассажиров, у меня на фиате 99года (модель 96года) он был, можт и раньше - не знаю, на браве тем более - это к вопросу комфорта и заботы о людях, про попогреи расскажите владельцам жигулей - хотя наверно они уже и там есть
k14
ЕСТЬ у меня под сидушками назад воздуховод для задних пассажиров, правда в ноги дует )))))))