
Сообщение от
adds
l0d - насчет грубой формы - вранье фиата в грубой форме - причем официально - кто ж спорит . Горка кстати думаю та этна была - хотя сицилийцы не любят макаронников и не считают себя италией . Кстати мона с маздой 6 2,5 заехать - там 8,0 до сотни - поидее равная динамика должна быть .
Народ покупает цыфры - так было всегда . Я же писал уже - средний водитель плохо разбирается в конструкции авто - оно ему и не надо . Зато он видит что 8,2 быстрее 8,9 и тем более быстрее 9 . Так же как и мифический момент - которого чем больше тем лучше но для чего он нужен - непонятно . Но понятно , что лучше больше . А потом , када оказываецца , что бюджет голубковых неправильный и 8,2 вовсе не 8,2 разумеецца постигает некоторое разочарование . Ну дак а чего хотеть ? Это следствие лозунга - голосуй сердцем . Если в салоне бравы мне менегер всерьез доказывал что робот у бравы едет быстрее механики а балка сзади лучше многорычажки - о чем разговор ? И ведутся же люди .
К14 - у ПМС3 6,1 до сотни написано - 260 кобыл и 380 момента . Квотер за 14 сток едет при хорошей прокладке . 200 за 25 сек набирает . И комплектация довольно богатая . По факту - 6,1 мона выжать посуху если не буксовать - аккуратно дозировать газ на 1и2 передачах что ОЧЕНЬ сложно а скорее всего невозможно . Так 6,7 без особого напряга выжимаются . Планерная - это за виадуком наприморском проспекте - там новый район строют джумшуты - покой и тишина .