Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

Страница 38 из 87 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 869

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    l0d
    l0d вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    darth: ты как-то очень быстро мимикрируешь -- из нормального человека в любителя пофлеймить и обратно. извини, в питере пока что есть чем позаниматься в рабочее время, так что удачных игрищ в тролля.

    babdim: мне предъявили, я ответил. хотя здесь это, похоже, норма и лучше просто не обращать внимания, как я понимаю.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Цитата Сообщение от l0d
    babdim: мне предъявили, я ответил. хотя здесь это, похоже, норма и лучше просто не обращать внимания, как я понимаю.
    да, если на всё обращать внимание, то к 40 с инфарктом можно слечь...
    предъявили по делу, как мне кажется. что в драге не всё решают паспортные данные а/м. слишком много условий.
    вообще, умора полная, когда на 50 страниц спорят, чья машина на 402 метрах быстрее другой на крыло... графики там всякие, умные термины...
    достаточно немного поездить на машине, которая рвёт всех и вся, и такие темы больше не приалекают

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    http://www.fiat.ru/model/passenger/b...chnical/field/
    Я чот вот это не пойму:

    Время разгона (с): 0 - 100 км/ч 9.6 8.5
    (2 пассажира + 20 кг груза) 8,2*

    2пассажира+20кг примерно 160кг лишнего веса?
    С одним водителем минимум 6сек должно быть

  4. #4
    k14
    k14 вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    "достаточно немного поездить на машине, которая рвёт всех и вся, и такие темы больше не приалекают "

    6,6 то выезжаешь, или быстрей наверно?? - ведь хонда не врет

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Цитата Сообщение от k14
    "достаточно немного поездить на машине, которая рвёт всех и вся, и такие темы больше не приалекают "
    6,6 то выезжаешь, или быстрей наверно?? - ведь хонда не врет
    я не про тупер говорил, про другое авто. 6.6. пока не выезжаю. а те 7, что у меня получаются мне хватает.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    l0d
    Уважаемый не надо умничать и постоянно строить из себя всезнающего интелигента , я еще раз говорю на гражд. машинах смешно обсуждать момент при одинаковом количестве лошадей, не те объемы двигателей и не те мощностья тут бабдим верно заметил, при этом разгон до 100 существенно у фиата отличается нежели у друг.производителей при анал.двигах а то и меньше как в случае с Линеей у которой указано 9,0 сек до 100 при 120 л.с., а спорить я не вижу смысла с людьми с которыми это делать безполездно, одним я тролем кажусь , другим дельным собеседником, всем угодить трудно уж точно, а я не крассна девица что б Вам нравится ))))))))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.09.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Цитата Сообщение от adds
    l0d - насчет грубой формы - вранье фиата в грубой форме - причем официально - кто ж спорит . Горка кстати думаю та этна была - хотя сицилийцы не любят макаронников и не считают себя италией . Кстати мона с маздой 6 2,5 заехать - там 8,0 до сотни - поидее равная динамика должна быть .
    Народ покупает цыфры - так было всегда . Я же писал уже - средний водитель плохо разбирается в конструкции авто - оно ему и не надо . Зато он видит что 8,2 быстрее 8,9 и тем более быстрее 9 . Так же как и мифический момент - которого чем больше тем лучше но для чего он нужен - непонятно . Но понятно , что лучше больше . А потом , када оказываецца , что бюджет голубковых неправильный и 8,2 вовсе не 8,2 разумеецца постигает некоторое разочарование . Ну дак а чего хотеть ? Это следствие лозунга - голосуй сердцем . Если в салоне бравы мне менегер всерьез доказывал что робот у бравы едет быстрее механики а балка сзади лучше многорычажки - о чем разговор ? И ведутся же люди .
    К14 - у ПМС3 6,1 до сотни написано - 260 кобыл и 380 момента . Квотер за 14 сток едет при хорошей прокладке . 200 за 25 сек набирает . И комплектация довольно богатая . По факту - 6,1 мона выжать посуху если не буксовать - аккуратно дозировать газ на 1и2 передачах что ОЧЕНЬ сложно а скорее всего невозможно . Так 6,7 без особого напряга выжимаются . Планерная - это за виадуком наприморском проспекте - там новый район строют джумшуты - покой и тишина .
    Вы и правда всерьёз считаете, что подавляющее большинство народа выбирает машину именно по заявленным цифрам разгона? Интересный подход.. Скажем, я (выбирая между 308 и Bravo) даже и не помню чего там заявлено у 308, про Браву вы мне 8,2 с горки вроде вбили в голову, теперь знаю.

    Реально при обычном движении показатель разгона до сотни в принципе маловажен, так как светофорные старты каждый день - несколько искусственная модель потребительского поведения. Динамика интересует скорее на трассе, обгон при скоростях 80-120, для ручки в пределах одной передачи. Скорее людей интересует именно этот неафишируемый показатель, но сравнивать приходится хорошо знакомые "девять секунд до сотни", которые затем и экстраполируются на трассовый обгон. Так вот, турбомотор бравы вкупе с подбором передаточных чисел для трассы как раз очень удобен (примерно раз в две недели приходится ездить 400км туда и 400 км обратно). Уверен, что в трассовых обгонах разница в удобстве и уверенности между теми же Бравой и Сивиком превышает заявленную разницу в разгоне до сотни за счёт особенностей характеристик турбомотора (какая-никакая полка момента).

    Ну и не забываем, что кроме динамики есть ещё дизайн, отделка салона, комфорт, управляемость, безопасность и куча других характеристик. К чему тут опять рассуждения о сравнении двух моделей с потребительской точки зрения? Потому что в теме про конкретные результаты заезда указанных моделей уже 25 страниц, а заехать собрались только один раз.

  8. #8
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    странно....

    как раз на трассе подтыкешь передачку пониже и выстреливает цуцик неплоха.


    вот в городе он овощь, либо надо ездить не выше 3-ей передачи.

    ЗЫ непобаюсь быть закиданным помидорами, но самы лучший городской двигатель это жигулёвский восьмиклапанный 2111

  9. #9
    l0d
    l0d вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Цитата Сообщение от darth138
    l0d
    Уважаемый не надо умничать и постоянно строить из себя всезнающего интелигента , я еще раз говорю на гражд. машинах смешно обсуждать момент при одинаковом количестве лошадей, не те объемы двигателей и не те мощностья тут бабдим верно заметил, при этом разгон до 100 существенно у фиата отличается нежели у друг.производителей при анал.двигах а то и меньше как в случае с Линеей у которой указано 9,0 сек до 100 при 120 л.с., а спорить я не вижу смысла с людьми с которыми это делать безполездно, одним я тролем кажусь , другим дельным собеседником, всем угодить трудно уж точно, а я не крассна девица что б Вам нравится ))))))))))
    слышь ты, заманал, я в натуре экономфак лгу заканчивал, и мне пох на твои трудности с этим. фиат чисса пацанская тачила, хондо -- аццтой, и ниибёт.

    так доступнее?

    по существу -- мне не взападляк повторить, что я не знаю, едет линея 9 секунд или нет, я эту памойку ещё не тестил, и в наших говносалонах даже тест-драйва ещё нет. да и палюбэ снег скоро выпадет, и все заморочки с разгоном нах нужны не станут, особенно великим теоретикам-интеллигентам вроде меня.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Честно сказать помню хотел купить Браво ), не купил только потому что напугали сервисом и надежностью, и не понравились слишком длинные ходы коробки , а еще сидения мне показались узкими, а так машинка зачетная

Похожие темы

  1. Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi
    от maxidee в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1307
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 13:14
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  3. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39
  4. Mazda 3 2.0 Sport vs Honda Civic 4d(8) МКПП. Кто кого?
    от Dotorre в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •