Только не дизайн и ходовая, а движок. Ваще странно, что такой факт не знаете. Я его лет в 8 узнал из страх дедовых журналов "за рулем" еще вроде дисятку гоняли по полигону порше.
Только не дизайн и ходовая, а движок. Ваще странно, что такой факт не знаете. Я его лет в 8 узнал из страх дедовых журналов "за рулем" еще вроде дисятку гоняли по полигону порше.
порше разрабатывал аэродинамику для Ваз 2109
да будет мир между человеками - фердинант порше сначала придумал и разработал весь модельный ряда АВТОВАЗА, а потом решил строить заднемоторные спорт-кары))))
Граждане страны, автомобилестроение которой безнадежно отставало и от Запада, и от Востока, всегда питались легендами о грандиозных проектах и упущенных возможностях. Зато мы делаем ракеты! Одна из самых красивых легенд - о том, как компания Porsche участвовала в создании семейств ВАЗ-2108/09/10. Мол, дверные ручки "восьмеры" - точь-в-точь как у Porsche 924! Их-де подарил советской машине бывший белоэмигрант, работавший на Porsche главным дизайнером.
Легенды легендами, а вот факты.
Осенью 1984 года на ВДНХ СССР в Москве открылась грандиозная экспозиция "60 лет Советскому автопрому". Впервые советские граждане увидели "технику XII пятилетки" - ВАЗ-2108. Вместе с откомандированными на выставку инженерами в Москву впервые пробрался слух о Porsche.
Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР, озабоченное снижением интереса к советским "ладам" за рубежом, тогда предпринимало шаги для повышения конкурентоспособности одного из главных секторов нашего машиностроительного экспорта. Министром тогда был Виктор Николаевич Поляков - человек жесткий и требовательный. Стоявший у истоков Волжского автозавода, он не раз заворачивал предложение главного конструктора о переходе на переднеприводную модель. Добро было получено лишь тогда, когда появилась полная уверенность, что завод справится. И все же оснащения конструкторского отдела ВАЗа недоставало для разработки автомобиля европейского уровня.
Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном "Фиате". Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске - партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche". Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских - собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", - сообщала брошюра "Автоэкспорта" 1987 года. Примерно в то же время на европейский рынок вышла аналогичная "Самаре" модель Skoda Favorit. Успеху в немалой степени способствовало то, что компания Skoda широко оглашала факт участия в создании новинки итальянского дизайн-ателье Bertone. Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка "зубила" позволила компании наконец построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры.
После перестройки в Германии и Бельгии рождались многочисленные совместные с "Автоэкспортом" предприятия, которые создавали разнообразные модификации "Самары", даже кабриолеты. Из Тольятти в Германию начал регулярно курсировать "Икарус", в задней части которого были устроены спальные места. Сотрудники "АвтоВАЗа" с пластиковыми пакетами из С&А важно расхаживали по немецким городам. Уровень нашей дремучести уже ни для кого не являлся секретом: достаточно сказать, что на первых скетчах ВАЗ-2110 дизайнеры писали Lada Marafon - именно так, а не через th. При таком уровне знаний опять нельзя было обойтись без помощи инжиниринговых фирм.
На рубеже 90-х годов в европейской прессе появились сделанные на поршевском полигоне первые шпионские снимки закамуфлированной "десятки". Итальянский журнал Gente Motori убеждал, что "шасси и двигатель 2110 можно считать продукцией компании Porsche, которая в свое время спроектировала для "Самары" моторы 1,1, 1,3 и 1,5 л". Непосредственный участник доводочных работ "десятки" на Porsche в 1987 году Владимир Ярцев вспоминает, что дело ограничилось лишь оттачиванием аэродинамики. В Германию для этого привезли натурный и масштабные макеты машины. Удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ-2110 до Сх=0,30.
А насчет дверной ручки ВАЗ-2108... В одном из залов конструкторского бюро Porsche на стене висело полноразмерное, плазовое, изображение боковины кузова "восьмеры". Красного, кажется, цвета, весьма эффектно нарисованное. Но на нем не было ручки. Однажды кто-то взял и приделал ручку от Роrsche 924.
да простит меня автор за такой жуткий офф-топ)))))
Мотор 1,5 (как и 1,1(21081)) не делался Порше. Он сделал кривыми руками наших кулибиных при отсутствии должного финансирования (денег из бюджета на продление контракта с Порше не выделили). Тот же 1,3, расточенный. Вследствие были пожертвованы некоторые каналы в блоке для охлаждающей жидкости. Выход чисто советский - установка дополнительного вентилятора + прочие геморрои, которые до боли знакомы бывшим владельцам карбюрных зубил...
Автор, смирись с офф-топом))
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/20/1463852
Кризис меняет лидеров автомобильного рынка
.......
уже по итогам первого квартала 2009 года группа VW может обогнать Toyota Motor по продажам и стать самым крупным автомобильным концерном в мире (во всяком случае, по продажам).
Несмотря на падение общего спроса в мире на автомобили VW на 11% – примерно до 1,4 млн машин, рыночная доля концерна за это время выросла до 11%. Toyota пока не дает прогнозов по своим продажам, но последняя оценка давала результат около 1,23 млн автомобилей.
Немцы смогли выжать максимум даже из просевшего из-за пошлин российского рынка: несмотря на общий спад на рынке на 39%, VW благодаря своему калужскому проекту умудрился поднять продажи на 14%, став при этом четвертым по величине автопроизводителем в стране
VW же козыряет новым Golf VI и редизайном популярного субкомпакта Polo. Правда, Golf неожиданно оконфузился, уступив по итогам марта звание самого продаваемого автомобиля в Европе Ford Fiesta
А вот и цены объявили
http://www.volkswagen.ru/catalog/Golf/Facts/price.php
Цены более-менее.. если учесть что это 2009 год уже. Конечно, всегда хочется все дешевле, но в этот раз VW борзеть не стал, да и делать их будут помоему у нас.
1.6 - у нас, 1.4 вроде пока немецкий будет:
http://top.rbc.ru/economics/14/05/2009/303673.shtml
подробное описание с ценами опций и некоторыми любопытными рисунками http://volkswagen.msk.ru/data/buy/20..._in_russia.pdf
клиренс без всякого смущения указан 89мм (кто тут на сивик баллоны катил?![]()
)
если сцыла не работает, тогда надо здесь её искать http://volkswagen.msk.ru/ и загружать с той страницы ( из "таблицы", мудрилы блиннн...)
Набил 1.4 DSG Highline опциями. Народный автомобиль получить не удалось: