это не DSG упрощена, а её младший братик PDK усложнён![]()
это не DSG упрощена, а её младший братик PDK усложнён![]()
Cosmet
поясни
лучше так: "не понял, разменяй" (с)Сообщение от darth138
Direkt Schalt Getriebe продолжают ставить даже на новые 4кольца http://www.zr.ru/index.php/articles/57364
а для временно безработных россеянчегов придумали Porsche Doppel KupplungGetriebe http://www.zr.ru/articles/57382 или http://autoreview.ru/archive/2008/16/new911/
Также проштудируй http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new
DSG уже проверена и продолжает успешно применяться. Старой и несовершенной она может называться только в сравнении со своим продолжателем PDK.
Хотелось бы почитать мнения владельцев DSG, ну или можно ссылками на их жалобы поделиться.
PDK, это у Порш
http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/new911/
Cosmet
ты так мне и не ответил................
darth138
если так пойдёт и дальше - тут станет веселее чем на ffclub. Я не знаю - правильно ли это? Был недавно спор с одним подслеповатым товарисчем, все уржались так, что он тему целиком удалил, опасаясь видимо за здоровье соклубней.
Попытаюсь ещё разок, последний, осторожно и шёпотом, уважая твою бескомпромиссную позицию: по-моему шестому всё равно, упрощенная у него DSG или нет, что о нём самом думают на civic и всех прочих club`ах. А вот мне интересно узнать, что там у него внутри скрывается, насколько это удобно и надёжно. Пытаюсь разобраться, с твоей помощью тоже. Ссылки на короппки я привёл, imho - всё ясно, но повторюсь:
Хочу от тебя получить ссылки на отрицательные мнения о DSG (подозреваю, что слух ты слышал тут по соседству вместе со мной неделю-две назад от аддса кажеццо, доказательств не было).Сообщение от Cosmet
Вообще, я так понял, владельцев DSG на гольфах не так уж и много - у нас они распространены только на GTI.
отмечусь.
когда ожидается цены и поставки?
беседа с пиар-менеджером Volkswagen в России про шестой ГольфСообщение от SDimaK
это автомобиль, который на российский рынок придёт предположительно в феврале следующего года. И тогда будут ясны точные комплектации для российского рынка, и так далее.
множество инноваций. Это и знаменитая коробка DSG, и – моторы TSI, двигатели, скажем, объёма 1 и 4 литра, которые предлагаются в диапазоне мощностей от 90 до 170 лошадиных сил.
появляется дизельный двигатель. Совершенно не вибронагруженный мотор, очень тяговитый, и абсолютное попадание c DSG.