А вот еще статейка http://www.drive.ru/volkswagen/drive...rab_lampi.html
А вот еще статейка http://www.drive.ru/volkswagen/drive...rab_lampi.html
Вообщем исходя из статьи можно подитожить что нового в нем только более качественные материалы отделки,шумоизоляция, одним словом КОМФОРТ, платформа та же, двиги те же, дизайн тот же........... Вообщем цинителям пластика будет о чем спорить в форумах![]()
Собственно это Фольц и хотел, быть лидером по комфорту в классеСообщение от darth138
![]()
Merckuri
Безсспорно, только им бы еще цену хотя бы такую Вам как у нас, было б нормально................. И еще что б новое поколение как минимум не подорожало, а то по такой цене можно и Д класс взять...........
Спасибо Меркури за ссылку, давно отмечаю в этом Драйве полезную инфу.
Дарт: а почитай ещё раз повнимательнее, хотя всё обязательно надо оценивать в целом, и живьём посмотреть во-первых, и цены с комплектациями оценить. Список двигателей конечно пока удручает, FSI у них провалился, делают упор на турбину: на один движок вешают либо один нагнетатель либо вторую турбину - и называют это новым двигателем, с неясными перспективами по надёжности и долговечности. Дизель наверняка будет, мерседесовцы например сажевый фильтр для России спецом снимают + сепаратор для воды и нормалёк, поэтому отмазка
не катит.для турбодизелей Евро-5 с сажевыми фильтрами у нас не та солярка
Вот ещё про двигло
топливная рампа - это common rail, который в основном надёжнее и экономичнее, тишина второстепенна.Моторный отсек укутан дополнительной шумоизоляцией, даже декоративная крышка двигателя сделана частично из мягкой шумопоглощающей «резины». Сам мотор смонтирован на продвинутых гидроопорах. От индивидуальных насос-форсунок отказались в пользу прогрессивной топливной рампы — она тише. А в масляной ванне картера теперь варится пара металлических сосисок — балансирные валы
Ну и ещё из важного:
За фальшрадиаторной решёткой — новая, более компактная система охлажденияИз-под фольксвагеновской эмблемы на пятой двери с шумом выезжает камера заднего вида, цветное изображение с которой выводится на дисплей мультимедийной системыВместо «автоматов» отныне исключительно «роботы» DSG
Возможно, тяговые преимущества дизеля съедает шестиступенчатый «робот» DSG? Ведь у менее моментного бензинового мотора помощник — семиступенчатый, с более коротким рядомВроде бы не только о пластике салона речь?Golf сохранил необязательную в современном окружении многорычажную подвеску
платформа Гольфа не изменилась. Перенастроены только пружины — для лучшего взаимодействия с опциональными адаптивными амортизаторами.
В основе системы DCC — двухтрубные амортизаторы Ohlins с электромагнитными клапанами и датчики хода подвески, информация с которых поступает в управляющий блок тысячу раз в секунду. Компьютер даёт команду на изменение сечения клапана, варьируя сопротивление на ходе сжатия и отбоя.
Электроника позволяют адаптивным амортизаторам при необходимости быть мягче стандартной «пассивной» подвески, а когда нужно — жёстче, чем опционные спортивные стойки. В режиме Normal клапаны продолжают работать по свободной программе — во всём диапазоне доступных настроек. В режиме Comfort используется наиболее мягкая зона, а в режиме Sport — наоборот, предельно жёсткая.
Но вообще самое правильное замечание
Главная проблема Фольксвагена в России — неправильно сформированный имидж. Так и не став премиумом, Volkswagen превратился в производителя «неоправданно дорогих» автомобилей.
А почему двигатели FSI провалились? Пассатов у нс много ездит с таким двиглом.
ездит, но недолго. Сейчас в предлагаемых комплектациях Джетт, Пассатов и Тигуанов FSI нет, вот и в новом гольфе их нет тоже.Сообщение от nick76
Cosmet
А что, проблемы из-за бензина?
Цитаты не с самого популярного фольксовского форума, наверняка у пассатоводов можно найти поболе...
http://www.bora-jetta.ru
FSI (fuel stratified injection)
FSI (послойный впрыск топлива) - двигатель с прямым впрыском.
Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подается из центрального блока управления, а фазы ее работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя.
Преимущества FSI двигателя:
* благодаря форсункам с электромагнитными клапанами возможен впрыск строго дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время;
* изменение фаз впускного распределительного вала на 40 градусов обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах;
* использование рециркуляции выхлопных газов уменьшает эмиссию токсичных веществ;
* FSI двигатели с прямым впрыском на 15% экономичнее бензиновых двигателей с традиционной системой впрыска.
От себя - Все в данной технологии хорошо, кроме высокой требовательности системы впрыска к качеству топлива. И стоимости запасных частей выходящих из строя.возможны проблемы с холодным пуском в сильные морозы, но это при использовании не качественного топлива.эти моторы очень чувствительны к качеству бензина, для них несколько раз меняли прошивки, в том числе и по гарантии, но результатов особых не принесло!
Cosmet
Насколько я понял, это аналог GDi у Мицу - там тоже все кричат о требовательности к топливу, но ничего, много машин ездит и не жалуются. Возможно, дело в цене машин.