Vиктория
я не согласен лишь с тем утверждением, что у гольфа АТ
![]()
![]()
![]()
Vиктория
я не согласен лишь с тем утверждением, что у гольфа АТ
![]()
![]()
![]()
Ну это образно, ибо сцепления неттак сказать по-деревенски..
(боюсь МТ типа тупера ил ещё чего в этом стиле, из-за жесткого сцепления, пробки-пробки и ещё раз пробки, на джазе у которого сцепа мягкая и то колень болень)..
смотрела крайслер МТ колибр тож 6,7 до 100, ни кожи ни рожи и клиренс вообще ниже чем у сивки + кросовер..
это случаем не тот самый 2.0 TFSI 211 л.с. который ещё на аудях ставят? Так он масло жрёт, даже когда новый =)
еслю бюджет 1,4 ляма то финик можно ещё успеть отхватить http://www.infiniti.autoprodix.ru/mo...ces.php?id=100
мы тут разбирались - один это двиг или нет... про 1.8т тоже... так и не пришли к однозначному выводу
Фольксы называют их TSI и ставят поперечно, ауди - TFSI с продольным размещением. F означает какой-то послойный впрыск.
А про бэхи попозже наверно расскажут, подтянется спецчеловек![]()
прямой впрыск у всех.
несколько лет назад был нетурбовый 2.0FSI плохо себя в раше зарекомендовавший (а вроде бы и не только в раше), заводился после -10 фигово, ну фольксы букву F выкинули и поставили турбину, придумав аббревиатуру TSI. На авде просто не боятся впечатать F, типа это же премиум (ими же придуманный) и напрасно пиариться не надо. Хотя двиги наверняка почти одинаковые, с одинаковыми почти проблемами.
Последний раз редактировалось Cosmet; 08.10.2009 в 15:57.