kk, 320 бмв??? еНто у которой 150 сил, как на 520??имхо вариант для фанов бмв, не более. и стОит вроде как 1250к, и не едет ниразу.
а чо, у ауди, сеата и тд все шасси одни и теже???посмеялсо
(примеры приведи хоть)
kk, 320 бмв??? еНто у которой 150 сил, как на 520??имхо вариант для фанов бмв, не более. и стОит вроде как 1250к, и не едет ниразу.
а чо, у ауди, сеата и тд все шасси одни и теже???посмеялсо
(примеры приведи хоть)
А по мне так 320 просто прелесть. Там из электроники есть все что нужно, абсолютно все и даже наверное больше. 156 лошадок и 200Нм момента вполне нормально. Хотя лично я бы задумался что купить 320 или 130. Уж больно мне 130 нравится.
mbik - и двиги , и коробки и тормоза . -)))))))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153142 почитай о сервисном обслуживании премиумбренда - обхохочешься -))))))))))))) За 1250 мона 325 купить по акции - на автомате и с электропакетом .
hunter07 - а это БМВ - им ничего доказывать не нада . Посмотри на материалы салона - ваген рядом по качеству не валялся - про япов промолчим .
ну если один-два двигателя - ни о чем не говорит.
на ауди и ламбо одни двигатели - почему ты это во внимание не берешь??
и все же ты так и не привел примеры одинаковых двигателей, коробок и т.д.
я могу обратный: 6тди, 4.2тди, 5.2, 3т, 2.5т, 5т и других нет на фв.
а то что некоторые дрыги используются у разных марок - ничего плохого, почему бы и нет, лишних денег не бывает.
"это БМВ - им ничего доказывать не нада" - типичные слова бмв-вода(без обид).
по-моему, как раз-таки эти владельцы пытаются всем и вся доказать, что их тачки самые лучшие.
зы качество сервиса в большей степени зависит не от марки, а от дилера.
mbik - Один-два ? От чего на Р8 двиг стоит ? Все основные двиги одни и те же - 1,4Т 1,6 и 1,8Т , 3,0 и 3,2 и конечно 2,0 Т - на все случаи жизни . Задули побольше - вот вам 270 кобыл - и пофик что масло ведрами жрет . . А на ТТРС - вообще песня - от кролика пиндосского взяли древний 2,5 , надули на 1,5 бара - вот вам спорткар . Чем - то покус РС напоминает . Солидные марки таким буратинатунинхом не должны занимацца . Типо что под капот влезло - то и поставили . А халдекс вместо торсеона - потомучта дешевле - иначе дороже порша выйдет . А запаски на ТТ нет - тока эвакуатор - если колесо проколоть .
Насчет владельцев БМВ (как и мерседесов ) - посмотри на дорогу - на новых все очень тактичны . А вот на авдях большинство - как в попу укушенные . Особенно на А6 3,2 -)))))))))))
Соглашусь, что БМВ ничего доказывать не надо)) Вот как раз владельцы БМВ что - либо "доказывают" намного реже, чем "ТАЗОВ" и "почти иномарок", а если это и происходщит, то в основном - со школьниками, которые покупают машину (зато - БМВ)
)), по возрасту более страршую чем они сами
))
По - повожу качества...........с одной стороны логично, с другой - очень много отзывов, что на Хонде В ЦЕЛОМ отвратительный сервис. Кстати, об Ауди в последнее время тоже самое начинают говорить. Нет, там не "посылают", все - таки уровень покупателей не тот, можно и без головы остаться, но вот запчасти ждать по несколько месяцев - тоже, уже в порядке вещей.
kk, спор какой-то неинтересный уже
на ттс не просто поменяли турбину и программу.
1.4т, 1.6, 1.8т - основные двигатели у ауди??они стоят только на младших моделях. точнее только на а3(ну 1.8 на а4 и тт).
в р8 5.2 стоит от галардо.
про тт: по секрету расскажу, халдекс там стоИт(еще и на а3, гольфе, пассате) ТОЛЬКО из-за того, что двигатель расположен поперечно. да, и еще, иксдрайв тот же самый халдекс
не сказал бы, что бмв-воды адекватны, особенно на старых моделяххотя везде есть и те и другие, как говорится: в семье не без урода.