намёк наверное на потерю стоимости 41%? но Хонда в среднем теряет за тот же период 31% (согласно табличке) и в списке недалеко от Альфы.
Альфа и практичность несовмесимые вещи, так же как и БМВ. Это страсть, стихия. Когда человек хочет такой автомобиль, его ничем не напугаешь - он влюблён и всё...
Ничуть не спорю - Альфа автомобиль замечательный и именно "для души". Просто "намек" был действительно на непрактичность данной модели вообще и для НАШЕЙ действительности - в частности. Ну а любовь - есть любовь. И хорошо, что она есть. Удачи !
Vиктория - а какая модель ?
paxomka - наш рынок БУ очень странен . Но что сивик ликвидней альфы в разы - никому , думаю , обьяснять не надо .
fixxer - я весной 2006 хотел жене хэтч сивик купить - дык сказали очередь до декабря расписана - приходите в декабре запишитесь - потом год ждать - итого было больше полутора лет . Сейчас наоборот - хэтч нафик никому не нужен - а седан продаецца неплохо .
ну так что спустя два года?
как отзовы о гольфе шестом?
смотрю ща конфигуратор и если раньше гольф был заметно дороже однокласников, то сейчас цены примерно одинаковые с однокласными японцами.
может поменять сивик?
Машинка, как все немцы, отличная. Но как сядешь в салон - зевать хочется, до того уныло.
Ну это ещё поспорить можно на счёт уныло......
Всё сдержанно в немецких традициях.
Уныло наверное подходит к русскому автопрому.
Обо мне: 2 года был счастливым обладателем цивика 4Д МКПП 2008г.в., но в прошлом году пересел на гольф 6 1.4тси МКПП.
Прочитав тему, вообще не понял, дорогие форумчане, ваше ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСКОЕ отношение к цивику.
Экстерьер/интерьер: ну в общем могу сказать, что внешность у гольфа на любителя как и у сивки(не стоит обсуждать), внутри не соглашусь с теми кто говорит скучно. лаконично - да, но интерьер стильный особенно когда майфун-РНСка(кстати минус к цивику отсутствие выбора головного устройства). Кстати интерьер 4Д тоже не блещет, вот 5Д куда не шло, там изюминка какая то есть.
Ходовые качества: как писали особо рьяные члены клуба передутая 1.4 далеко не овощ, и поверьте по ощущениям куда мощнее цивика (за счет момента на низах). Еще скажу что вот как раз ВАГ имеет бОльшую линейку двигателей чем хонда, значит и выбор больше, кстати все двигатели, за исключением единиц комплектуются обоими видами коробок, у хонды у всех машин максимум 2 двигла на выбор. Как показывают новинки лидеров автопрома, будущее за надувными двигателями, новые бмв(1er и 3er)не имеют атмосферных двигателей, хотя и раньше их атмо двигатели показывали хороший уровень отдачи. Ивтек без спорно лучший атмо(еще в принципе у баварцев не плохие).
Кстати из личного опыта - я раньше(на цивике) возил 4 пассажиров и машина почти не ехала, теперь за счет, бОльшего момента, без ощутимой потери динамики могу возить все тех же 4-х пассажиров.
Про ДСГ пару слов)) да ломается, но их каждый год обновляют и налаживают их работу. В ДСГ есть идея новизна, и если даже она загнется, все равно будущее за коробками такого типа из-за лучшей динамики по сравнению с обычными автоматами и роботами(лично мое мнение).ах да, хондовский робот вообще оказался гавном!!!
Управляемость у хонды очень хорошая, иногда я даже вспоминаю, как легко на больших скоростях цивик входил в повороты, но это достриглось зажатием подвески. На цивике едешь и чувствуешь как у тебя подвеска собирает каждую трещинку на покрытии и это на 55 профиле, сейчас я езжу на 45 профиле и все равно такого даже близко нет. на гольфе подвеска настроена мягче, комфортней. Кстати при больших нагрузках на заднюю ось цивика, амики пробивают на кочках, на гольфе такого нет(ООчень радует). В цивике шумки нет.)))В гольфе лучшая в классе!
Не смотря, что хонда ЯП, у нее есть тоже достаточно своих болячек выжимной цилиндр на сцеплении(сейчас может и другая причина)-как вспомню эти постоянные вибрации переходящие иногда в тряску аж дрожь по телу – не вылечили и даже внятного ответа не было(на момент продажи). Рейка рулевая –так и не поменял, и знаю что даже если поменяешь все равно через некоторое время надо менять . На хонде у меня засверчал почти полностью салон, стойки(где держатель ремня) торпеда(дефлекторы, и около лобовухе) что то внутри торпеды сверчало так что даже не мог ездить – нервировало. В гольфе тоже есть пару своих жучков.
После близкого общения с гольфом понял почему назван целый класс машин его именем. Я не говорю, что у гольфа нет конкурентов в классе, но пока еще ни кто не дотянулся до его уровня.