ну так что спустя два года?
как отзовы о гольфе шестом?
смотрю ща конфигуратор и если раньше гольф был заметно дороже однокласников, то сейчас цены примерно одинаковые с однокласными японцами.
может поменять сивик?
ну так что спустя два года?
как отзовы о гольфе шестом?
смотрю ща конфигуратор и если раньше гольф был заметно дороже однокласников, то сейчас цены примерно одинаковые с однокласными японцами.
может поменять сивик?
Vиктория, отчет в студию.
Машинка, как все немцы, отличная. Но как сядешь в салон - зевать хочется, до того уныло.
Ну это ещё поспорить можно на счёт уныло......
Всё сдержанно в немецких традициях.
Уныло наверное подходит к русскому автопрому.
Обо мне: 2 года был счастливым обладателем цивика 4Д МКПП 2008г.в., но в прошлом году пересел на гольф 6 1.4тси МКПП.
Прочитав тему, вообще не понял, дорогие форумчане, ваше ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСКОЕ отношение к цивику.
Экстерьер/интерьер: ну в общем могу сказать, что внешность у гольфа на любителя как и у сивки(не стоит обсуждать), внутри не соглашусь с теми кто говорит скучно. лаконично - да, но интерьер стильный особенно когда майфун-РНСка(кстати минус к цивику отсутствие выбора головного устройства). Кстати интерьер 4Д тоже не блещет, вот 5Д куда не шло, там изюминка какая то есть.
Ходовые качества: как писали особо рьяные члены клуба передутая 1.4 далеко не овощ, и поверьте по ощущениям куда мощнее цивика (за счет момента на низах). Еще скажу что вот как раз ВАГ имеет бОльшую линейку двигателей чем хонда, значит и выбор больше, кстати все двигатели, за исключением единиц комплектуются обоими видами коробок, у хонды у всех машин максимум 2 двигла на выбор. Как показывают новинки лидеров автопрома, будущее за надувными двигателями, новые бмв(1er и 3er)не имеют атмосферных двигателей, хотя и раньше их атмо двигатели показывали хороший уровень отдачи. Ивтек без спорно лучший атмо(еще в принципе у баварцев не плохие).
Кстати из личного опыта - я раньше(на цивике) возил 4 пассажиров и машина почти не ехала, теперь за счет, бОльшего момента, без ощутимой потери динамики могу возить все тех же 4-х пассажиров.
Про ДСГ пару слов)) да ломается, но их каждый год обновляют и налаживают их работу. В ДСГ есть идея новизна, и если даже она загнется, все равно будущее за коробками такого типа из-за лучшей динамики по сравнению с обычными автоматами и роботами(лично мое мнение).ах да, хондовский робот вообще оказался гавном!!!
Управляемость у хонды очень хорошая, иногда я даже вспоминаю, как легко на больших скоростях цивик входил в повороты, но это достриглось зажатием подвески. На цивике едешь и чувствуешь как у тебя подвеска собирает каждую трещинку на покрытии и это на 55 профиле, сейчас я езжу на 45 профиле и все равно такого даже близко нет. на гольфе подвеска настроена мягче, комфортней. Кстати при больших нагрузках на заднюю ось цивика, амики пробивают на кочках, на гольфе такого нет(ООчень радует). В цивике шумки нет.)))В гольфе лучшая в классе!
Не смотря, что хонда ЯП, у нее есть тоже достаточно своих болячек выжимной цилиндр на сцеплении(сейчас может и другая причина)-как вспомню эти постоянные вибрации переходящие иногда в тряску аж дрожь по телу – не вылечили и даже внятного ответа не было(на момент продажи). Рейка рулевая –так и не поменял, и знаю что даже если поменяешь все равно через некоторое время надо менять . На хонде у меня засверчал почти полностью салон, стойки(где держатель ремня) торпеда(дефлекторы, и около лобовухе) что то внутри торпеды сверчало так что даже не мог ездить – нервировало. В гольфе тоже есть пару своих жучков.
После близкого общения с гольфом понял почему назван целый класс машин его именем. Я не говорю, что у гольфа нет конкурентов в классе, но пока еще ни кто не дотянулся до его уровня.
Гольф конечно отличная тачка, WV вообще в технологиях преуспел, но если стравнивать салон, то Хонда тут впереди - очень вместителен!
korpovic, весеннее обострение? ))) Ну с первым марта, есичо ))
Чем сивикошапкозакидательство отличается от гольфовского?
у гольфа нет конкурентов в классе, но пока еще ни кто не дотянулся до его уровня
)))
обе машины хороши по-своему. А других машин ещё больше, у всех есть достоинства. И у всех недостатки - выбрать для себя можно самое подходящее не только между сивиком и гольфом. Однако, при желании купить автомат СЕЙЧАС гольф предлагает коробку БУДУЩЕГО, но в настоящем она оказалась гавном (с) Робот иного принципа у хонды, никак не сравниваемый с немецким, признан тупиковым путём и спокойно заменяется на акпп/гт или на вариатор. Робот фолькстипа всё дорабатывается и дорабатывается, видимо идеи новизны всё обновляются да обновляются? на радость покупателям.
Все вероятные плюсы гольфа по подвеске, рулевому, шумке... никому не нужны при ежедневном страхе перед кирдыком дээсги или поршневой твоего расхваливаемого 1.4tsi
Впрос назревает: почему тогда при выборе VW Тигуан потенциальные покупатели предпочитают 2.0 ТСИ с обычным автоматом?!
Хотя характеристики 1.4ТСИ с ДСГ схожи... на 2.0 расход больше, но всё таки выбор за ним...
наверн опотомучто боятся не найдут через 2-3 года дурачков котоыре купять чтото с дсг и без гарантии
вы не коректно быдергиваете фразы из текста! еще раз прочитайте, что я написал!!!
про поршневую тси это смешно! еденичные проблемы на Г6! Кстати на цивике я 2 раза ездил на внепланувую регулировку клапанов.
Впрос назревает: почему тогда при выборе VW Тигуан потенциальные покупатели предпочитают 2.0 ТСИ с обычным автоматом?!
Хотя характеристики 1.4ТСИ с ДСГ схожи... на 2.0 расход больше, но всё таки выбор за ним...
ОТВЕТ: потомучто на тигуаны не ставят ДСГ ... в России. про европу у меня нет данных. И не надо приувиличивать вероятность серьезной поломки ДСГ, почитайте форумы ФВ. Кстати, доказательство что за роботами с двумя сцеплениями будущее, это то что коробки такого типа ставят на форды и на вольво(пауэршифт) и есть такие разработки у французов и у мицубиси. А про отношение к потребителю хонда тоже не один год парило мозг со с своим роботом. просто у хонды робот оказался реальным гавном(с) а у ДСГ есть потенциал.
Еще забыл, что мне нравится в цивике работа электронных систем есп, аср-они срабатывают сразу не давая и даже почувствовать что машину заносит или тд и тп. работа этих систем у гольфа более вялая.
и товарищ Cosmet, ваша ирония на счет обострения не прошла! у вас были данные машины в пользовании?
Последний раз редактировалось korpovic; 02.03.2012 в 08:46.