HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

Страница 25 из 40 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 392
  1. #241
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    Цитата Сообщение от darth138
    за хетч не знаю но 2 литровый Цивик SI на базе седана на кольце рвет гольф ДЖИТИАЙ причем за счет управляемости http://www.autocorpus.ru/_article/120
    Лето, жара, гольф на всесезонке. Он и так плохо развесован для активной рулежки - у него очень тяжелая морда. Так еще и резина плывет.
    Интеркулер там без орошения, поэтому турбина себя проявила не очень. Она хорошо работает когда наддув идет холодным воздухом.
    На мой взгляд вполне закономерная победа Сивки. Если бы погода была другая то отрыв в драге был бы в сторону Гольфа с большим перевесом


  2. #242
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    Цитата Сообщение от darth138
    Убеждать в чем то владельца того или иного автомобился безполездно)) вот Вы тож не доверяете Авторевью (впрочем как и я) потому что там субарик опустили так же как и цивик )))))0 Я помню передачу по телеку шла Топ гир где еще первый фокус равал вашу полноприводность на кольце.........я не думаю что через 2 модели там подвеску сделали революционную ))
    При чем тут кто чей владелец? Ты даже не можешь сказать какой Фокус там был. Если это был Ford Focus ST WRX, омологированной под WRC партии машин, то у стоковой STI небыло против него шансов, разве что в Ц-шном спеке, не говоря уж о стоковом WRX.

  3. #243
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    Уважаемый Вы не нервничайте я знаю какой там был фокус, RS там был и отмечали именно управляемость машины............А динамика фокуса была хуже чем субару и это тоже подчеркнули..... кому кому а Топ Гиру и Fifth гиру я доверяю. Я Вам ссылки даже привожу, но Вы сразу говорите про погоду и резину..........я не против что субару лучше едет по плохой дороге
    надо дураком быть что б отрицать полный привод.........Но сухой асфальт извольте........

  4. #244
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    Цитата Сообщение от darth138
    Уважаемый Вы не нервничайте я знаю какой там был фокус, RS там был и отмечали именно управляемость машины............А динамика фокуса была хуже чем субару и это тоже подчеркнули..... кому кому а Топ Гиру и Fifth гиру я доверяю. Я Вам ссылки даже привожу, но Вы сразу говорите про погоду и резину..........я не против что субару лучше едет по плохой дороге
    надо дураком быть что б отрицать полный привод.........Но сухой асфальт извольте........
    Странный заход дела. Я спокоен как вареный валенок. Ссылок на Топ Гир я не видел. Была ссылка на гольф и американский двухлитровый сивик, что она иллюстрирует кроме преимущества летней резины и турбоямы?

    Идем дальше : Ford Focus RS WRC оснащается 2-литровым 4-цилиндровым двигателем Duratec, выдающим 273 л.с. при 6 тыс. об/мин, постоянным полным приводом, активным центральным дифференциалом, пятискоростной секвентальной коробкой передач и многодисковым карбоновым сцеплением.

    Что из этого есть у WRX? 2-литра 218л.с, постоянный полный привод есть, а вот ни межосевого дифференциала, тем более активного, ни сиквентальной коробки, да и сцепление там гражданское - органика.
    Еще у него есть багажник с воздухом. А чего точно нет - шансов против Фокуса РC.
    Последние годы в Ралли Импрезы сливают хэтчам от С4 до Фокусов. Только не надо их путать с гражданскими версиями.

    Не думаю что в Топ Гире свели бы таких конкурентов. Скорее что-то не так либо с памятью, либо с подачей информации

  5. #245
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    Я Вам еще раз повторяю причем тут летня резина и погода к тому что Джитиай это Джитиай или еще закись азота надо было втулить что б выиграть у сивика 2 литрового не турбо? это раз. Далее с памятью у меня все нормально и говорю то что я видел лично, и в том же топ гире было сказано что нету такой прыти у фокуса как у субару, не нужно тут переходить на грубости уважаемый......... Тайп р тогда занял второе место субару 3........ Верить или нет дело Ваше......
    Поройтесь на ютубе если интерессно там должно быть........ причем с переводом....... НТВ показывало.........

  6. #246
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    Обижать не хотел. Ругаться тоже не хочу.
    Ютуб у меня закрыт, так что посмотреть при всем желании никак.
    ДжиТиАй - это турбированный двигатель. Калифорния, май месяц. Законы физики еще никто не отменял. Турба в жару "не едет". Опять же, что иллюстрирует этот пример?

    Утверждение что первый фокус едет лучше чем WRX звучит, мягко говоря, двусмысленно и необоснованно. Модификаций и тех и тех были десятки. В рамках данного обсуждения по Фокусу и Импрезе никакой конкретики не было, поэтому, наверное я его дальше поддерживать не буду.




  7. #247
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    Темник,вывод такой сделал на основании:1.Сравнение тестов на управляемость разных авто и ими же прохождение трассы.2Вывод ещё такой же сделал Стиг из Топ Гира,где тайпер проехал их трассу чуть ли не медленнее всех горячих хэтчев с большей мощностью,но по управляемости он его поставил на первое место. Тесты эти-официальная абривиатура европейских тестов на управляемость,могу дать почитать в чём они заключаются. Следующее,у солидных изданий есть свои или нанимаемые тест-пилоты,к коим у меня больше доверия,чем к любителям погонять на гоночных трассах,тем более там не может быть объективной статистики,так как за рулём разных машин разные люди,или как в Авторевю,пилот ездит на мазде,поэтому она и рулится у него так что объезжает ауди ТТ,а на субару стоковом,он тойоту короллу объехать не может,не говоря уже про цивик.Ух,вроде на все вопросы ответил

  8. #248
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    Ten

  9. #249
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    1. Я сделал несколько другие выводы.
    2. Трасса трассе рознь. Ты говорил о любой, я же говорил только про Мячково.
    Цитата из Драйв-класа Возьмём Северную Петлю Нюрбургринга в гоночной конфигурации с длинной круга 24.4 км. Здесь главный рубеж - это 10 минутная отметка. Из десяти минут выходят только сильные гонщики. Но, что интересно, на абсолютно разных машинах. Для Хонды Тype R предел 9:55, а вот БМВ 318 в стандартном классе показал 9:49.9. Невероятно! Учитывая, что Станислав Грязин едет на стандартном БМВ, но М3 не быстрее 9:38. А дизельный БМВ 350 едет так же 9:40. Соответственно, все на сликах. Самый быстрый Порше едет 8:28.0. Поняли что нибудь? То-то и оно, что сложно разобраться. Для гоночного автомобиля, впрочем, как для любого дорожного, главное это управляемость . На трассе есть быстрые и медленные повороты, и настроить машину одинаково хорошо для прохождения тех и других - невозможно. Это поиск разумных компромиссов. Для дорожных машин инженеры всегда ищут разумный компромисс между управляемостью и комфортом. Чем жёстче машина, тем лучше она слушается руля, но какое удовольствие ездить на табуретке, которая отбивает тебе буквально все печёнки. Валкий вальяжный автомобиль, наоборот будет раздражать своей ужасной управляемость . Это я к тому, что машину надо выбирать ту, что по душе и рулится приятно. Тогда и удовольствие будет выше. А секунды - это эфемерная оценка. Всё зависит от множества факторов, К чему это я? Да дело в том, что лёгкий полноприводный турбированный EVO на медленной трассе с крутыми поворотами, - вот что есть спорткар по сравнению с тяжёлым заднеприводным Porsche, оснащённым атмосферным двигателем, а не наоборот.
    Твои тесты с удовольствием почитаю.

  10. #250
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    ОООО До чего дошли уже ЕВО лучше порше Бред как можно сравнивать действительно спорт болид Порше - легендарная марка с полноприводным ЭВО.......не полнопривод это хорошо конечно, но мы уже доходим до абсурда........Сказать бы это водиле каена или бокстера В фивз Гире был тест порше бокстера против вертолета да согласен тест смешной но порше выбрали именно за его управляемость в этом тесте........... а тут Японо жигуль...........
    Скоро с такими темпами Мазда 3 будет уделывать не токо одноклассников но и Порше в поворотах вот смеху будет а потом и ферари и ламборджини..........

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 22:45
  2. Что быстрее разгоняется до 100км/ч на практике Civic или Mazda3 ?
    от USER9995D в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 16:34
  3. 25.09 c 20.30 - драг. Civic-club vs Mazda3-club vs FF-club
    от Barton в разделе Москва Live
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 14:57
  4. MAZDA3 2,0 АТ
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •