
Сообщение от
St.Paul
слушай больше...быстрее механики едет только DSG с 2-мя сцепами. вариатор торсионный имеет такие же потери при разгоне как и автомат,чуток поменьше за счет более прямого привода, хотя если верить данным, то автомат на цивиках имеет особенностью подачи крутящего момента на низах в 2 раза больше положенного....не помню где читал, но видел даже наглядно на картинке этот принцип.... данные инженеров митцу разгон 2 литрового 10,5 сек. ехе цивика 10,9. но при этом цивик уделывает лансер влегкую на корпус. для сравнения. лансер 2 литровый 150 лошадей. цивик 140(по тестам 145). крутящий момент лансер 198. цивик 176(по данным тестов 182). вес лансера 2 литра 1360(или даже чуток больше), цивика 1,3 тонны. вот и считай. по показателям почти одинаковы. потери на весе...
не хочешь не верь. я не просто так делал заезды, потому что очень интересно...