Балка балкой , а реально на опеле проще ехалось ,у меня на цивике в поворотах ощущение ,что жопа живет своей жизнью вообще у машины, и крены не привычны , на жопеле такого не былоСообщение от darth138
Балка балкой , а реально на опеле проще ехалось ,у меня на цивике в поворотах ощущение ,что жопа живет своей жизнью вообще у машины, и крены не привычны , на жопеле такого не былоСообщение от darth138
Markus98
Это особенность многорычажки, немножко отличается ощущения от балки в поворотах, так как "зад" подруливает............
Отзыв отличный, но комплектации подобраны неравноценные... У моей девушки Астра 1,8 АТ Космо. Около 3 месяцев ездил на ее машинке, заказал себе такую же, но др цвета и чуть нафаршированней. Если бы не косяки автосалона, где я заказывал - ездил бы сейчас на опеле.
Сейчас у меня белый 4Д японец EXE. ООООООООчень много отличий в обоих полных комплектациях Сивки и Астры. У Сивки на руле больше кнопок и функций, Подлокотник, корманы и сама панель гораздо удобнее,мягче, места намного больше, подвеска помягче, обзор побольше...Короче, я рад приобретению и ничуть не жалею!))
Подтверждаю, Астра рулится лучше сивки и кренов на астре если не совсем нет, то они минимальны, практически незаметны.
Но я за цивик!! )))
Я тоже за цивик наверно , просто делюсь впечатлениями )Сообщение от everM1nd
с ютим соглашусь, но усилитель руля получше на цивике, поэтому и руль крутится легче! передачи переключаются практически незаметно, а на астре между 1 и 2 рывки. Еще не нравится, что на астре в пробке или при кратковременной остановки автомат переходит в нейтраль.
Markus98 , если таскает - дело в резине. машина кренится, но мало, зачастую так кажется именно потому, что подвеска жесткая и ты все повороты чувствуешь своим телом...про колейность. вот мое имхо - машине насрать колея или нет. я всегда эти колеи прохожу спокойно. машина на огромной (!!!) скорости проходит по небольшой диагонали, попадает в колею...и о чудо, прет дальше как танк абсолютно по барабану что там под колесами. на зимней стала слегка ощущать колейность, сразу рулежка не такая острая стала как была летом. я тебе скажу оъективно. я ездил и на астре и на цивике, да и вообще когда выбирал машину прокатился на всем,. что из С класса....самая лучшая рулевая именно у цивика. острая, точная.
зы. я тебе еще вот что скажу. мне на элантре еще проще ехать(когда машину у девушки беру). там в поворотах вообще кажется, что машина не кренится, спокойно проходишь все...даже тело не сносит....а все дело в том, что ее мягкая подвеска просто поглощает все кинетические колебания и на человека минимум центробежки. отсюда и возникает ощущение, что крены меньше.
St.Paul
Полностю согласен, но доказывать что то леньки ))))))) А вообще я основываюсь еще и на том что все издания очень хвалят за управляемость Мазду и фокус, рулил и то и то, за фокус сивик мне показался интересснее (в фивз гире фокус обрулил астру,фивз гиру в отличие от совдеповсских изданий,доверяю), мазда чуток устойчевее за сивик за счет чуточку меньших кренов,но подвесска еще жоще,хотя в целом те же яйца ........... НА астре не ездил так как честно говоря, можете кидать яйцами ОПЕЛЬ не воспринимаю как автомобиль уж лучше форд, но это ИМХО, та и дизайн мне не нравился никогда у астры............
Если серьезно четкость управдения у цивика обычная , я сравниваю на маленьких и на больших скоростях , я бы не сказал что уж такая прям рулежка у цивика. По поводу управляемости за астрой опс рекорд среди таких машин на Нюрбургринге , мазда мпс проигрывает помойму 10 секунду на круге. Не знаю что вы мне пытаетесь доказать , я верю что хонда хорошая машина, но например шумоизхоляция пока на этой машине самая худшая (колесных арок), из 5 машин которые у меня были хотя двигатель тихий довольно. Вообще самая комфортная была королла, что самый прикол)Сообщение от darth138
Мое впечатление Астра едет приятней и рулиться лучше, это лично мое впечатление.
Markus98
Ну значит зря поменял............ Вообщем я сказал свои ощущения, у каждого свое ИМХО, спорить не буду, потому что ты не фиатовод![]()