Если это даже и не показатель фиговости марки, то это показатель того, что при одинаковых ценах на ТО отдавать придется в 2 раза больше...Сообщение от Alex_t83
Если это даже и не показатель фиговости марки, то это показатель того, что при одинаковых ценах на ТО отдавать придется в 2 раза больше...Сообщение от Alex_t83
``
так и не определился что брать, нет конкретных плюсов и минусов, а такие минусы типа "мягче на повортах"(кому как, клиренс больше меньше ям и глушак целей) или двигатель слабее(меньше расход топлива на холостом ходу при -30 когда ты с девушкой на заднем)- глупо считать это минусами. Вот например могу сказать что королла проживет в итоге в некторых моментах чють больше (хотя и оби марки близки по надежнасти) больше чем цивик, ну например в таких моментах как:
у короллы ЦЕПЬ ГРМ+ у цивика РЕМЕНЬ ГРМ-(шумность этого всего у короллы меньше+), ресурс у робота больше чем автомата так как робот это механика со всеми её плюсами эконом +, ресурс+, не сложность механизма+, один минус тупит-. и поэтому тоета потеряет в цене чуть меньше через лет пять чем хонда ну через 10 лет точно меньше( смотрю газету) Кто что может сказать по этому(факты желательно не доводы). Сам слазию с А6 3.0 кватра очьнь не надежный и сложный в ремонте авто
моё мнение, корола это надежность, стабилнось и мягкость, экономность в ущерб многому/ хонда все тоже только меньше экономности и мягкости без ущерба на спортивность
у цивика тоже цепь. во вторых, не слышал чтобы хондовские автоматы ломались. у самого была срв, тупой 4ст. автомат за 10 лет ни разу не ломался.
к вопросу о потере в цене. цена определяется спросом и предложением, а с учётом того, что королл скоро станет как десяток по количеству - вопрос спорный... лично я потерял за почти 2 года 15% в рублях при продаже 8ого седана.
просто машины разные по характеру.
Действительно, очень уж смелые утверждения про поломки японских автоматов............ А так если просто ездить то корола, если с удовольствием то сивик))) ИМХО
dimulek
Вы очень сильно заблуждаетесь.
1) У цивика ГРМ вращает тоже цепь.
2) Трансмиссии на автоматах всегда были более долговечны механики, и уж тем более кривых тойотовских роботов. Например за счет того, что там нет синхронизаторов и нет диска сцепления. Единственная отличная реализация робота (из доступных, я не беру в рассчет формулу один) - это DSG, но это уже volkswagen и немного другие деньги.
3) Отзывы о том, насколько надежны роботы и насколько легко по гарантии меняют их быстрогорящие диски сцепления можете почитать на форуме тойота-клаба.
Очень хорошей и надежной машиной была предыдущая королла (хоть и со спорным дизайном), а вот новая - унылое гавно.
в выходные прокатился на королле полная комплектация 1.8 робот, показалась туповатой как скотина, после цивиковского автомата
не понял, про то, почему Хонда потеряет в цене больше, ну ладно. "меньше расход топлива на холостом ходу при -30 когда ты с девушкой на заднем" - это весомый аргумент в пользу короллы. Тогда давай лучше выберем по типу - у кого сзади диван удобнее, мне кажется, у Сивика удобнееСообщение от dimulek
Про экономичность ты загнул - ответь мне на вопрос, почему у моего коллеги на Короле с роботом расход такой же, как у меня на Сивике с автоматом - 10 л? Про ремень и шум ты тоже загнул - по определению машина с цепью шумнее, кроме того, у Сивика тоже цепь, но не в этом дело. Автомат, если его не убивать и масло вовремя менять, проживет больше 200т.км, а на Короле после гарантии замучаешься менять сцепления за свой счет. В общем, автор, твои аргументы совсем не убедительны.
а что, у новой Королы появились в продаже новые двигатели?Сообщение от roma300
+1 эксклюзифф