сеат толедо

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 88

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    alf555
    Альф, одно дело бумажка а другое дело когда люди заезжают с заведомо "сильными" двигами по моменту и раздицы практичесски нет , а то прочитать брошурку сивика у него тож двиг формульный )))))))

  2. #2
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    На самом деле ,после Сивика это не конкурент, или не вариант, лучше только или выше классом (БМВ 1-3 сер, Ауди А3, Гольф....(х.з.) выше класс (D, E) или джип-паркетник, какой либо, а на самом деле то остаться в предалах япошек Лансер, Импреза или особенно попробовать Нью Мазда3 !

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    alf555
    Об чем я? Да все о том же. Я имел в виду, что немецкие 1.4TFSI, фиатовские и пежовские 1.6 Т (от БеМеВе) не конкуренты Сивику. Ты на цифры не смотри, а смотри на результаты заездов. Вот 1.8 ТSI - это другое дело. И тупер совсем не заряженный - двиг же атмо 2л. И еще - если у вас там, на обетованной, с бензином проблем нет, то у нас тут наоборот, FSI отдыхает перед VTEC - попробуй бенза не того залей и каюк ему. Про DSG не спорю - хорошая вещь. В общем, я бы порекомендовал тебе брать 1.8ТSI - старый проверенный движок и не заморачиваться на компрессоры.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    nick76
    +мильен лучше и не скажешь...........

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    nick76 ну как раз 1.8 TSI новее 1.4 TSI, так как 1.4 первым появился. поэтому насчёт проверености ты погорячился. вроде как кроме пассата у нас и шкоду обещают с 1.8 TSI, хотя пока нет её. шкода хоть не тесная... правда сделана топором..... а руль какой у них у всех огромный после сивки... ужас просто..
    до ноября время есть.. посмотрим... я пока просто приценяюсь... сколько бабла готовить..
    а провереный это ты наверное про этот
    1.8T – это 1,8 литровый, 4-цилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом мощностью в 170 л.с.

  6. #6
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    SDimaK - ну я мнение не навязываю - нравицца - покупай . Мое ИМХО - сеат криво собран - зазоры местами как у калины . Материал в салоне подогнан погано и качество не ахти .
    Cosmet - это знатный ресурс - там еще про бугатти почитай -)))) Сеат по сравнению с маздой3 даже какашка - и по рулежке (тестдрайв делал ) и по динамике и по цене - про качество молчу . А с бэхой просто смешно сравнивать - уж рулицца бэха просто опбалдеть . А насчет дорого выглядит - сеат нелепо выглядит - первая мысль кажется это кия сид .
    alf555 - ну обьясни - нафик тебе передутый 1,4 ?
    http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp на вот посчитай разгон - тока момента нет в этой таблице . Компрессор вообще гимор - он сложнее турбины по конструкции и если наипнется после гарантии машин мона буит сдать на цветмет . Не если хочешь пулять - тада конечно - но тада что-то помощнее посмотреть надо . Поверь - я на турбах накатал дай боже - после 5000 уже масло на замену просится а 10000 вообще предел .

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    это знатный ресурс
    это ржачный ресурс, на который наш подраздел держит устойчивый курс

    а вообще тут рядом по турбам мутилась спецтемка, мне как раз нипанятна была ситуёвина с усиленным внедрением турб разного объёма и конструкции в новые тачки, причём европейцами, япошки в этом плане осторожнее. Вроде мы сделали вывод, что это маркетинг в чистом виде и не стоит слишком вестись на это.
    А с выбором марки и проч. - вообще сильны региональные особенности, у нас тут сеат с фиатом пока исчо путают, и явно ни то, ни другое покупать не стОит. А в европе - фиг знает, может и ничотак. Вот про дизель в Израиле - с удивлением узнал о высокой цене соляры там, у нас тоже почти сравнялась с 95-м, но всё же чуть дешевле, однако бОльше смущает её качество, зимняя эксплуатация... При этом имеются и момент, и расход, и прямой впрыск (common rail), и турбина... и всё давно освоено и не особо напрягают юзеров.
    Каждый выберет сам, но любопытно разные мнения узнать, сопоставить с собственным.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    nick76 ну как раз 1.8 TSI новее 1.4 TSI, так как 1.4 первым появился. поэтому насчёт проверености ты погорячился.
    а провереный это ты наверное про этот
    1.8T – это 1,8 литровый, 4-цилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом мощностью в 170 л.с.
    Насколько я знаю, 1.8 TSI - это доработанный движок, который ставился на пассаты В5, а ему уже дофига лет. Про 1.4 TSI не знаю. Вообще, я везде читал, что он называется 1.4 TSFI - то есть еще с прямым вспрыском.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    kk да я сам больше на 1.8 TSI слюни пускаю.. но его к сожалению не ставят в машины которые мне по деньгам по силе. поэтому как вариант приходится рассматривать и дутый 1.4.
    а вообще я хонду FR-V хочу... . её компоновка меня очень устраивает. и сивкиного 1.8 мне в ней хватит.. но её грозятся перестать выпускать и есть шансы что к ноябрю их просто не будет в продаже. все эти взгляды в сторону TSI это на случай если FR-V не будет.
    однако ради правды стоит признать что TSI поинтереснее движки чем хондовские атмосферники жужалки.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    alf555
    НЕ согласен в корне, если рассматривать движки аля s2000 или туперевсские, Во первых надежность на стороне атмосферников, во-вторых оборотистость при схожих хар. а то и выше.........

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •