Неплохо в целом,решетка массивная,смотрится.Немного непонятна связь рыжего дерева в салоне с аллюминием на консоли ,это на любителя
Неплохо в целом,решетка массивная,смотрится.Немного непонятна связь рыжего дерева в салоне с аллюминием на консоли ,это на любителя
На 7 с небольшим тысячах это имхо перебор даже при отжиге...........
на 300км (прописью: ТРИСТА километров) не хочешь? Ссылку выше читай.
Видел намедни в салоне Сивик 4д за 1млн (875тр + допы) со штатным ксеноном и автокорректором фар.
Явно для фанатов..
Рис - по поводу не нравится шильдик фаэтона - он никому не нравицца - модель полностью провалилась - потому что платить за немецкий запор такие деньги люди не готовы ( или просто моск не дает ).
Cosmet - насчет опроса на пассатклубе - там писали потом люди - что ДСГ кал по факту , но проголосовали ЗА потомучта не хотят признавать что лопухнулись - русская душа .
Насчет СС - рестайлинг пассата - не больше . Образец мондеомэна . Чем-то гольф 6 напоминает - решетку поменяли и буковки на попу другие прилепили - дешево и сердито -) А по факту те же яйца . Обмылочную внешность надо целиком менять однако - полумер мало .
на такую как у Cadillac ?
ЗЫ все голосовалки на форумах вопче ни о чём, эта про каропку на пассатклупе особенно бессмысленна. Мало ли кто там бюллетеней фальшивых в урну накидал. Но комментарии то открыты, осталось прочитать...
Cosmet - внешность должна что-то выражать - это есть дизайн . У вагена же дизайна нет - как у тоеты . Есть обмылки . Вот поссать за 650000 - суперпредложение . Как жоповозка - супер . Но за полтора ляма - перебор .
Коментарии на форумах про дсГе более чем - общий смысл - ваген издевается над своими покупателями . А чтоб никто не дезертировал - нормальные автоматы вообще ставить перестал - ну бабки то надо отбить , затраченные на завод по производству полуфабриката . Надо быть сильным фаном вагена или мазосадо , чтоб такое терпеть -)
Выражать - согласен, но и просто устраивать большинство должна машина, не отторгать от себя. Отсутствие острых углов, называемое обмылком, по определению никого уколоть и испугать не способно, и пусть мало кого привлечёт с первого взгляда, но не так часто большинство покупает машины с ходу, после одного взгляда. При этом дизайн это ещё и гармония единого целого, поэтому говорить об отсутствии дизайна неверно, это просто такой дизайн. В целом любой фолькс гармоничен, а нравится такой вид или нет - вопрос другой. Если важнее лишь дизайн экстерьера (да и интерьера тоже) то французы с итальянцами могут предложить много чего.
Этот СС возможно сможет расширить традиционные представления о марке и моделе, наверно не зря и шильдик сзади приклеили такой же, как на обычном пассате. Возможно, приклеив его же ранее и на фаэтон - результат с ним мог бы оказаться лучше, это был бы пассатLong какой-нибудь например.
Им ещё надо седан от шестого гольфа назвать гольфом, не дёргаться со всякими вентами/борами/джеттами. И гольфСС из седана ещё сделать. Пусть предъявы кидают в отсутствии фантазии (или же дизайна) - пофиг. Плохо с гольфом то, что шестой почти не отличается от двух предыдущих, но про пассат такого не скажешь, В6 это скачок и неплохой в сравнении с В5. И надеюсь, что завод типтроников свой они не закрыли вовсе, так что отобьют затраты на постройку dsg и вернуться к старому, в остальном их особо упрекать не в чем.
имхо у фв гармоничныый дизай, в отличии от таёты.
какая марка тогда по-вашему выражает этот самый дЕзайн? у каждого свои вкусы. кому-то нравятся французы, а кого-то тошнит от них.
с Вами очень многие не согласятся. так что не стОит вешать ярлыки и выдавать это за истину
кстати, еос, туарег, пассат, сс - обмылки!?))
бери СС с 2т и будет счастье![]()
У фольца дизинг НИКОГДА не нравился, но пассат СС очень даже ничего.............