"ну а насчет обмылков...а вы 4д видели хоть раз вообще))))))приглядитесь" И на что там приглядываться? Очень гармоничный и красивый дизайн получше мазды, так что юмор не совсем понятен, у каждого сввои вкусы, у меня обмылок это 5Д, не значит что так все думают.........
Camel - это все так покупают - потому что деньги за ботву не готовы отдавать . И фаэтон провалился с треском ВО ВСЕМ мире - продано усего около 3000 машин .То есть мир сказал ФУ . Не помогло то , что на нем тошнят шредер и меркель . Меня в фаетоне убили шатающиеся кнопочки - чето как-то не премиумно нифига . Кста как-то подслушал диалог в салоне - мужик спрашивал менегера насчет фаэтона как служебного авто для фирмы . Потом говорит - важного гостя на такое ведро не посадишь - а для низкого пошиба дороговато -)))
Насчет качества вагена - конечно - ДСГ особенно -) Ну и красноносая сборка , конечно , рулит . А насчет перспективности турбы - это где такую траву продают ? Ей сто лет в обед и хорошего мало - гимор лишний тока .
mbik - хто тянется то к пассатю ? Таз , тагаз и уаз ? Насчет еуса - дык он не тока у нас в трубу вылетел если че . Летом это 2,0Т стоило как ТТ 2,0 Т - полтора ляма . И в чем прикол ? Понятно что ТТ лучше выходила по всем параметрам .
А насчет девок я к тому , что в лице обывателя это всего лишь фольксвагон - мобиль мелких сельских предпринимателей . И буит это в самосознании населения так же долго как поговорки про попиль .
хорошего мало???)))) дрыг с турбой на голову выше атмо - это и так ясно - че еще надо?! как гаварицца: слаще редьки ничо не ел.
давайте не начинать про турбины. давно зарекомендовавшая себя технология. а при желании и йух сломать можно.
ну про "девок"... правильно, покупайте себе акуенные тачки: селика 2005 года, рав 4, форд фиеста, чо там им еще нравится?!
не удивительно, что у нас до сих пор считаются крутыми камри и тд... жалко мне таких людей. наверно они не скоро узнают, что есть на авто среднего класса такие вещи как шумоизоляция, изменяемая жесткость подвески...парк пилот(мелочи но всё же)...хорошая ШТАТНАЯ аудиосистема, двигатель с моментом и так можно долго.
я написал про марку фв, не конкретно про пассат. даже если его взять, где аккорд по сравнению с ним?! по всем параметрам он курит. особено убило, когда после цивика подошел к аккорду, открыл заднюю дверь и подумал: "может не стоит туда садиться?"
наверно не просто так всегда считались лидерами в своих классах пассат и гольф.
я заметил, Вы ОЧЕНЬ ЧАСТО приукрашиваете... не знаю зачем только, если и так все яснооткуда еос 1.5млн. стоит?? а TT за 1.5 - это 1.8Т на палке. разница в 500тыс. - это разве мало?!
mbik
И что испугало если не захотел садиться? ))))))) А по каким параметрам аккорд куррит конкрентно? Просто интерессно услышать мнение ))))
мне показалось, что места там реально меньше, чем в циве.
я считаю, что для 2.4 на автомате - оч плохо так ехать - вспомните старый. вроде 201 лошадь, а цивики и мазды объезжают. место сзади. багажник убогий. кушает немало. ну и дизайн никак(это ессно имхо). да и впереди не очень много места было. честно скажу: цивик мне понравился больше![]()
интересную инфу нашел: пассат(не сс) с 1.8т можно и дсг с 6ью ступенями! и лошадей там 160.
сорри за оффтоп.
сегодня ехал по трассе и догнала меня приора белая. ну я смотрю хочет погоняться вроде. он поджимает попу мне - я на тапок, но после 140 он чего не хотел ехать. дал себя обогнать и ехал сзади него. я был в шоке, когда увидел, как он проходил повороты в 90 градусов. я с начала не понял, что к чему, пока не повернул за ним на той же скорости. меня так в сторону кидануло...если б не сидуха и ремень - был бы на пассажирском месте... на него смотрю - кренов почти нет... до сих пор под впечатлением![]()
Последний раз редактировалось mbik; 03.05.2009 в 20:46.
это прошлогодний немчурский вариант. Сейчас у всех калужских 1.8Т 152лс, типтроник есть в низших комплектациях, хайлайн с dsg/7 или ручкой. Бред, но это так. Вряд ли связано с необходимостью снизить вместе с лошадями момент для новой коробки, слишком мала разница, но другого объяснения нет.