
Сообщение от
kk
Camel - это все так покупают - потому что деньги за ботву не готовы отдавать . И фаэтон провалился с треском ВО ВСЕМ мире - продано усего около 3000 машин .То есть мир сказал ФУ . Не помогло то , что на нем тошнят шредер и меркель . Меня в фаетоне убили шатающиеся кнопочки - чето как-то не премиумно нифига . Кста как-то подслушал диалог в салоне - мужик спрашивал менегера насчет фаэтона как служебного авто для фирмы . Потом говорит - важного гостя на такое ведро не посадишь - а для низкого пошиба дороговато -)))
Насчет качества вагена - конечно - ДСГ особенно -) Ну и красноносая сборка , конечно , рулит . А насчет перспективности турбы - это где такую траву продают ? Ей сто лет в обед и хорошего мало - гимор лишний тока .
mbik - хто тянется то к пассатю ? Таз , тагаз и уаз ? Насчет еуса - дык он не тока у нас в трубу вылетел если че . Летом это 2,0Т стоило как ТТ 2,0 Т - полтора ляма . И в чем прикол ? Понятно что ТТ лучше выходила по всем параметрам .
А насчет девок я к тому , что в лице обывателя это всего лишь фольксвагон - мобиль мелких сельских предпринимателей . И буит это в самосознании населения так же долго как поговорки про попиль .