от Civic4d к PassatCC

Страница 12 из 33 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 341

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dscsi Посмотреть сообщение
    Запоздал ))
    Посмотрел сайт лексуса
    Ис250Ф - мечта идиёта


    Перспективнее для внеочередной поездки в сервис
    для тех кто не умеет эксплуатировать турбовых -да. а так любой мотор можно убить))).потом гарантия 100тыщ зачем?)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    "ну а насчет обмылков...а вы 4д видели хоть раз вообще))))))приглядитесь" И на что там приглядываться? Очень гармоничный и красивый дизайн получше мазды, так что юмор не совсем понятен, у каждого сввои вкусы, у меня обмылок это 5Д, не значит что так все думают.........

  3. #3
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Camel - это все так покупают - потому что деньги за ботву не готовы отдавать . И фаэтон провалился с треском ВО ВСЕМ мире - продано усего около 3000 машин .То есть мир сказал ФУ . Не помогло то , что на нем тошнят шредер и меркель . Меня в фаетоне убили шатающиеся кнопочки - чето как-то не премиумно нифига . Кста как-то подслушал диалог в салоне - мужик спрашивал менегера насчет фаэтона как служебного авто для фирмы . Потом говорит - важного гостя на такое ведро не посадишь - а для низкого пошиба дороговато -)))
    Насчет качества вагена - конечно - ДСГ особенно -) Ну и красноносая сборка , конечно , рулит . А насчет перспективности турбы - это где такую траву продают ? Ей сто лет в обед и хорошего мало - гимор лишний тока .
    mbik - хто тянется то к пассатю ? Таз , тагаз и уаз ? Насчет еуса - дык он не тока у нас в трубу вылетел если че . Летом это 2,0Т стоило как ТТ 2,0 Т - полтора ляма . И в чем прикол ? Понятно что ТТ лучше выходила по всем параметрам .
    А насчет девок я к тому , что в лице обывателя это всего лишь фольксвагон - мобиль мелких сельских предпринимателей . И буит это в самосознании населения так же долго как поговорки про попиль .

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Camel - это все так покупают - потому что деньги за ботву не готовы отдавать . И фаэтон провалился с треском ВО ВСЕМ мире - продано усего около 3000 машин .То есть мир сказал ФУ . Не помогло то , что на нем тошнят шредер и меркель . Меня в фаетоне убили шатающиеся кнопочки - чето как-то не премиумно нифига . Кста как-то подслушал диалог в салоне - мужик спрашивал менегера насчет фаэтона как служебного авто для фирмы . Потом говорит - важного гостя на такое ведро не посадишь - а для низкого пошиба дороговато -)))
    Насчет качества вагена - конечно - ДСГ особенно -) Ну и красноносая сборка , конечно , рулит . А насчет перспективности турбы - это где такую траву продают ? Ей сто лет в обед и хорошего мало - гимор лишний тока .
    mbik - хто тянется то к пассатю ? Таз , тагаз и уаз ? Насчет еуса - дык он не тока у нас в трубу вылетел если че . Летом это 2,0Т стоило как ТТ 2,0 Т - полтора ляма . И в чем прикол ? Понятно что ТТ лучше выходила по всем параметрам .
    А насчет девок я к тому , что в лице обывателя это всего лишь фольксвагон - мобиль мелких сельских предпринимателей . И буит это в самосознании населения так же долго как поговорки про попиль .
    Вот тебе, Фаэтон этот дался. Как будто на нём Фолькс закончился. Легенда тоже, нахрен никому не нужна, и с того? Некоторые модели, свернули продажу, Хонда-отстой? Так нет, тебе только Фолькс покоя не даёт

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    А насчет перспективности турбы - это где такую траву продают ? Ей сто лет в обед и хорошего мало - гимор лишний тока .

    mbik - хто тянется то к пассатю ? Таз , тагаз и уаз ? Насчет еуса - дык он не тока у нас в трубу вылетел если че . Летом это 2,0Т стоило как ТТ 2,0 Т - полтора ляма . И в чем прикол ? Понятно что ТТ лучше выходила по всем параметрам .
    А насчет девок я к тому , что в лице обывателя это всего лишь фольксвагон - мобиль мелких сельских предпринимателей . И буит это в самосознании населения так же долго как поговорки про попиль .
    хорошего мало???)))) дрыг с турбой на голову выше атмо - это и так ясно - че еще надо?! как гаварицца: слаще редьки ничо не ел.
    давайте не начинать про турбины. давно зарекомендовавшая себя технология. а при желании и йух сломать можно.

    ну про "девок"... правильно, покупайте себе акуенные тачки: селика 2005 года, рав 4, форд фиеста, чо там им еще нравится?!
    не удивительно, что у нас до сих пор считаются крутыми камри и тд... жалко мне таких людей. наверно они не скоро узнают, что есть на авто среднего класса такие вещи как шумоизоляция, изменяемая жесткость подвески...парк пилот(мелочи но всё же)...хорошая ШТАТНАЯ аудиосистема, двигатель с моментом и так можно долго.

    я написал про марку фв, не конкретно про пассат. даже если его взять, где аккорд по сравнению с ним?! по всем параметрам он курит. особено убило, когда после цивика подошел к аккорду, открыл заднюю дверь и подумал: "может не стоит туда садиться?"
    наверно не просто так всегда считались лидерами в своих классах пассат и гольф.

    я заметил, Вы ОЧЕНЬ ЧАСТО приукрашиваете... не знаю зачем только, если и так все ясно откуда еос 1.5млн. стоит?? а TT за 1.5 - это 1.8Т на палке. разница в 500тыс. - это разве мало?!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    mbik
    И что испугало если не захотел садиться? ))))))) А по каким параметрам аккорд куррит конкрентно? Просто интерессно услышать мнение ))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    mbik
    И что испугало если не захотел садиться? ))))))) А по каким параметрам аккорд куррит конкрентно? Просто интерессно услышать мнение ))))
    мне показалось, что места там реально меньше, чем в циве.
    я считаю, что для 2.4 на автомате - оч плохо так ехать - вспомните старый. вроде 201 лошадь, а цивики и мазды объезжают. место сзади. багажник убогий. кушает немало. ну и дизайн никак(это ессно имхо). да и впереди не очень много места было. честно скажу: цивик мне понравился больше

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    интересную инфу нашел: пассат(не сс) с 1.8т можно и дсг с 6ью ступенями! и лошадей там 160.

    сорри за оффтоп.
    сегодня ехал по трассе и догнала меня приора белая. ну я смотрю хочет погоняться вроде. он поджимает попу мне - я на тапок, но после 140 он чего не хотел ехать. дал себя обогнать и ехал сзади него. я был в шоке, когда увидел, как он проходил повороты в 90 градусов. я с начала не понял, что к чему, пока не повернул за ним на той же скорости. меня так в сторону кидануло...если б не сидуха и ремень - был бы на пассажирском месте... на него смотрю - кренов почти нет... до сих пор под впечатлением
    Последний раз редактировалось mbik; 03.05.2009 в 20:46.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    интересную инфу нашел: пассат(не сс) с 1.8т можно и дсг с 6ью ступенями! и лошадей там 160.
    это прошлогодний немчурский вариант. Сейчас у всех калужских 1.8Т 152лс, типтроник есть в низших комплектациях, хайлайн с dsg/7 или ручкой. Бред, но это так. Вряд ли связано с необходимостью снизить вместе с лошадями момент для новой коробки, слишком мала разница, но другого объяснения нет.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    это прошлогодний немчурский вариант. Сейчас у всех калужских 1.8Т 152лс, типтроник есть в низших комплектациях, хайлайн с dsg/7 или ручкой. Бред, но это так. Вряд ли связано с необходимостью снизить вместе с лошадями момент для новой коробки, слишком мала разница, но другого объяснения нет.
    а как же офф сайт?? я раньше такого варианта вообще не видел.

Похожие темы

  1. Avensis2009 как ступень после Civic4d
    от Cosmet в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 23:44
  2. Civic4d New Vs Volvo S40 New
    от Rdn в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:46
  3. Наконец-то ПОДЕШЕВЕЛИ CIVIC4D/5D!!!
    от Nitros в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:09
  4. АНТИРЕКЛАМА CIVIC4D
    от zhukov007 в разделе У Логики
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 01:11
  5. civic4d vs Cayenne 3.0
    от nblx в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 20:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •