почтитал тут последние две -три страницы и сделал вывод,что тема перешла в спор турбо\не турбо и дизель\не дизель.
ну наверное во всем мире дураки инженеры-конструкторы проектируют турбодвижки,дизеля и компрессорные двигатели,вся европа дебилы,что на дизелях катают,дураки Ауди,что R10 TDI ле-ман выиграла,в Ф-1 в 80-х снимали по 1500 сил с турбодвижков объемом c цивиковские...дальше продолжать?)
Едет турба,едет)и ям уже турбовых нет за счет настроек изменяемой геометрии,установки 2х турб, турб+компрессора и т.п.
другое дело надо ли оно вам.или атмо хватит.
и только мы думаем,что турбомотор надо в сервис возить раз в неделю.так его надо уметь эксплуатировать,вот и всё.
про дизель как раз ничего особенного тут не началось, да и раньше не начиналось, хотя спецом предлагалось, просто маловато тут трактористов. А вопросы есть, поскольку мы не в европе, проблемы с солярой есть особенно зимой.
Ф1 может и снимает сколько им надо, но нам восемь двигателей на год никто не даст да и даром не надо такое удовольствие.
Уметь эксплуатировать надо всё, не только турбину, а надо ли учиться её юзать? - вопрос комплексный, поскольку при естественном желании поменять машину на новую всё чаще в предложениях оказывается турбовариант, типа в нагрузку к остальному. И дизель чаще появляется, со своими привлекательными чертами. Особенно это автоматов касается в классе Д.
Прежде чем равняться на Европу, нужно иметь возможность как они менять машину один раз в 3-5 лет, все ли у нас так могут, врят ли, тут на ДСГ тоже пол интернета дро...ло, а как оказывается ломуч да еще и как, то же самое с турбой на малых объемах, смысл в турбе 1,4 с аналогичным кол. коней на атмо никада не пойму......... (если мы рассматриваем доступные авто для обычного обывателя)
По идеи у 1.4Т больше момента, а значит и ускорение лучше. Просто в на оборотах макс мощности у турбы и атмо момент сравняется и значит максимальная скорость у них будет одинаковая...я так себе это представляю. Я думаю ближайшее будущее всетаки за турбой...хотя если накроется в плане ремонта это пипец как дорого.
Последний раз редактировалось crazymaster; 12.05.2009 в 10:39.
Cosmet, я всё про дизель
проблем с запуском зимой у дизеля не больше, чем на бензине. греется салон долго - есть такое дело, но вебаста решает этот вопрос. на том же пассатклубе был опрос у кого как запускается, и "трактористы" с этим проблем не имели. еще пример, брат ездит щас на 4ом паджеро 3.2 дизель, проблем зимой нет вообще.
Я вот не пойму...получается что турбу экономически выгодней ставить чем оборотистые атмосферники как у тапка....?
а кто просит про другой рассказывать? и у тебя самого ведь не дизель, чтобы ему много времени уделять
никто не хотел изначально про турбины здесь и про дэссгу рядом тереть, а вышло познавательно
Не знаю про тойоты, но старые сивике есть с вариком, на форуме их достаточно, там с передачей момента была конструктивная проблема и для новых движков от них отказались. Остальное у ребят из-за старости возникает. Поэтому сравнивать современные вариаторы на примере аудюхи полезнее.
Про старые турбы с таймерами мы же не говорим.
Но лучше в кучу не мешать, чтобы потом легче найти и восстановить знания при необходимости.
P.S.
вообще всегда важна была связка двигатель-трансмиссия, по ней и эластичность определяется, о которой тут мельком речь заходила, а не по одному лишь двигателю (не говоря уж о разгоне).
Двигатель порядка 150лс с гидротрансформатором и вариатором - это насколько разные вещи? И сам по себе вариатор что требует в повседневном внимании?
Последний раз редактировалось Cosmet; 12.05.2009 в 12:51.