как-то раз на эту тему с Дартом(вроде) говорили... я думал, что лансер(к примеру) на варике будет по динамике такой же, как на мешалке + экономичней... всё в точности, да наоборот
имхо если вариатор хороший, то даже думать не стоит брать/не брать.
к примеру расскажу немного про свой(знаю, что никто не спрашивает - для общего развития).
плюсы:
-как нажал, так и поехал.
-без пауз, как гидротранс(трогаешься или идешь на обгон - не важно)http://www.youtube.com/watch?v=GLa_UHT7nKk
-езда с постоянным ускорением(где-то больше-меньше).
-при обычной езде экономия топлива больше, чем на ручке(обороты не более 1500-2000).http://www.youtube.com/watch?v=E528NBemocs - на видео совсем анонизм, просто к примеру
-разгон очень шустрый(в сравнении с гидро, да и ручкой).
-хороший ручной режим(в спорт режиме передачи еще короче), переключения как на дсг.
минусы:
пока не обнаружил(тьфу*3).
Ну где-то так
вариатор ауди держит 350![]()