от Civic4d к PassatCC

Страница 20 из 33 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 341

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    сравнивать современные вариаторы на примере аудюхи полезнее.

    И сам по себе вариатор что требует в повседневном внимании?
    как-то раз на эту тему с Дартом(вроде) говорили... я думал, что лансер(к примеру) на варике будет по динамике такой же, как на мешалке + экономичней... всё в точности, да наоборот
    имхо если вариатор хороший, то даже думать не стоит брать/не брать.
    к примеру расскажу немного про свой(знаю, что никто не спрашивает - для общего развития).

    плюсы:
    -как нажал, так и поехал.
    -без пауз, как гидротранс(трогаешься или идешь на обгон - не важно)http://www.youtube.com/watch?v=GLa_UHT7nKk
    -езда с постоянным ускорением(где-то больше-меньше).
    -при обычной езде экономия топлива больше, чем на ручке(обороты не более 1500-2000).http://www.youtube.com/watch?v=E528NBemocs - на видео совсем анонизм, просто к примеру
    -разгон очень шустрый(в сравнении с гидро, да и ручкой).
    -хороший ручной режим(в спорт режиме передачи еще короче), переключения как на дсг.

    минусы:
    пока не обнаружил(тьфу*3).

    Ну где-то так


    Цитата Сообщение от Camel Посмотреть сообщение
    ЗЫ:раедкий вариатор моменты более 300Нм вроде держит.так что он ограничен в использовании.на нем как на троллейбусе ездишь).
    вариатор ауди держит 350

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Опять немного не по теме) Тут кто то писал что момент не играет роли при разгоне...действительно, если провести такой эксперимент две тачки с одинаковой мощьностью одна турбо другая атмо, у турбы моментная характеристика выше во всем диапазоне средних оборотов. Для простоты обе тачки на варике. Старт обороты поднимаются за 1сек до 6000 и там и остаются (идеальный разгон) и весь момент турбы остался неудел...это если при драге...так ведь?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    за 1 сек они до 6000 не поднимутся.
    мне кажется уедет турба от атмо все-равно.в каком бы диапазоне не было.потом зависит от наддува: на какой объем и каким давлением.много НО.
    ЗЫ:mbik,ауди и денег стоит).
    а вот лансер - провал.11 до сотни на 2х литрах.на варике.на палке быстрее.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Camel Посмотреть сообщение
    за 1 сек они до 6000 не поднимутся.
    мне кажется уедет турба от атмо все-равно.в каком бы диапазоне не было.потом зависит от наддува: на какой объем и каким давлением.много НО.
    Не за 1 так за 2сек..не суть важно за это время преимущества у турбы почти не реализуется так как со старта всю мощность не приложишь - колеса будут шлифовать.
    Получается что при разгоне рулит мощность, а не момент..ну и коробка конечно.

    Получается при обгоне колонны на турбе можно просто нажать газ с 2000об. а на атмосфернике я переключюсь на пониженую и поеду быстрее, а если турба переключится на пониженую то мы поедем одинаково так как на высоких оборотах у нас момент почти равный вот и все
    Последний раз редактировалось crazymaster; 12.05.2009 в 17:23.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    Получается что при разгоне рулит мощность, а не момент
    нее... момент, просто одно без другого не бывает и зависимость у них прямая друг с другом.
    А вот как вариатор обеспечивает быстрый разгон, точнее - какие возможны ухищрения от прокладки для отрыва - интересно узнать? в сочетании с турбиной допустим. Тупо тапку в пол советовать не надо
    И что рекомендуют при застревании (в снегу или песке)?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    нее... момент, просто одно без другого не бывает и зависимость у них прямая друг с другом.
    я имею в виду при равных мощностях двух моторов для разгона не имеет значение КрМ (пусть у них ММ на 6000) у первого макс кр момент 250 Нм на 2000 об, а у второго 180 Нм на 5000 об. Какой быстрее?.

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    А вот как вариатор обеспечивает быстрый разгон, точнее - какие возможны ухищрения от прокладки для отрыва - интересно узнать? в сочетании с турбиной допустим. Тупо тапку в пол советовать не надо
    И что рекомендуют при застревании (в снегу или песке)?
    А какие тут могут быть ухищрения кроме тапки в пол По эксплуатации варика ничего не знаю. В снегу застрял...можно поставить на скорость выйти и самому подтолкнуть

  7. #7
    027
    027 вне форума
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    ЧЕЛЯБИНСК
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Вот ничего себе!А как это Вы,господа,сравниваете ФОЛЬКСВАГЕН и хонду.Хонда-это ж отстой по сравнению с немцами.Необоснованно высокие цены и больше...ничего

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 027 Посмотреть сообщение
    Вот ничего себе!А как это Вы,господа,сравниваете ФОЛЬКСВАГЕН и хонду.Хонда-это ж отстой по сравнению с немцами.Необоснованно высокие цены и больше...ничего
    Как раз все с точностью наоборот.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Как раз все с точностью наоборот.
    то есть немцы отстой??

    сравнил графики 1.8т и 2.0фси. на макс. об. момент все равно немного больше.

  10. #10
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    сам понял, что сказал?

Похожие темы

  1. Avensis2009 как ступень после Civic4d
    от Cosmet в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 23:44
  2. Civic4d New Vs Volvo S40 New
    от Rdn в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:46
  3. Наконец-то ПОДЕШЕВЕЛИ CIVIC4D/5D!!!
    от Nitros в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:09
  4. АНТИРЕКЛАМА CIVIC4D
    от zhukov007 в разделе У Логики
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 01:11
  5. civic4d vs Cayenne 3.0
    от nblx в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 20:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •