civic8
баян с первой страницы http://www.civic-club.ru/forum/showp...44&postcount=6
civic8
баян с первой страницы http://www.civic-club.ru/forum/showp...44&postcount=6
Cosmet - ну дизайн у вагена блевотина положим (точнее отсутствует ) - так что что-то здравое в статье есть .
mbik - скидки на этот 1,8 потому , что год выпуска 2007 и 120 кобыл . Не продавалось такое в приндципе . Прости меня - через три года ей пять лет будет по ПТС - это минус 20-25 процентов от 2009 года - вот это частично и покрывает скидка . Таких ТТ тож есть у дилеров . Фаэтоны вон из германии в 2006 году пригоняли - 2003 года с пробегом нуль (неликвид - понастроили и никто не покупал ) Теперь те , кто купил этот псевдопремиум , пытаюцца их продать - но даж за 500,000 покупателя не найти - премиум с эмблемой запора не популярен -)))
Кстати - насчет амеров - там и дизелей нет в приндципе - тока грузовики . И не потому что бенз хреновый (у них моторный метод - их 92=95 нашему) , или соляра - смысла нет . Если топить - жрет любой дизель как бенз . Элементарное знание основ двс.
Кпд бензиновых моторов 30-35%
Кпд дизелей - 40-45%
Теплотворная способность 95-го бенза - 8.86кВт*час/литр
Теплотворная способность солярки - 9,86кВт*час/литр
Итого 11% разница в топливе.
Таким образом, у моторов одинакового технолоогического уровня примерно 20% объемной экономии в пользу дизеля при оптимальных для моторов режимах работы.
Все остальное - не более, чем сравнение килограммов с километрами. Т.е. сравнивать расходы надо исключительно при одинаковой выполненной работе.
Чудес не бывает.
А то что, на дизеле бОльшая экономия часто получается - не более, чем самоограничение водителя - меньше работа выполняется.
Я думаю, что дизель жрет меньше, так как рабочий диапазон значительно уже и крутить больше, чем до 5000 не получится, а бензин/дизель жрет тем больше, чем больше об/мин... Вобщем, дизели экономичнее как не пытайся доказать обратное, а еще благодаря моменту их очень удобно юзать на тяжелых тачках. Мой любимый дизельный двиг это 3.0 TDI от аудиили какой-нить аналог от bmw... Современные дизели могут быть более чем спортивными)
там всё здраво, кроме двух неточностей:
ЗЫ ура, переходим к дизелю![]()
к слову:
http://www.autoreview.ru/news/180/48747/
Спрос на дизели растет, и в японском городе Огава построен отдельный литейный завод мощностью 200 тысяч блоков цилиндров в год. Из Огавы блоки будут отправлять в Саяму (здесь выпускают дизельный Accord для европейского рынка) и на завод в английском городе Суиндоне, где собирают хэтч*беки Honda Civic и кроссоверы Honda CR-V.
Последний раз редактировалось Cosmet; 23.05.2009 в 18:50.
kk, я огорчу, на машины 2009 года эта акция тоже распространяется... и на двигатели 180 л.с. тоже![]()
aylarov - я написал - процентов 20 экономии . Это значит - если в повседневной жизни юзать 2,0 дизель и 2,0 бенз в спокойном режиме в городе - расход будет у дизеля 10 , у бенза 12 литров на сотню . Если топить - расход практически сравняется - потому что у дизеля экономия внизу . Причина сказок о маленьком расходе - те , кто берет дизель - экономисты и ездят тихо . У них и на бензе бы не намного больше выходило . Вот и считай - если 2000 км в месяц проезжать - 2 литра на сотню экономии - 40 литров в месяц =800 рэ- солярка стоит как бенз - если не дороже . При этом дороже и чаще ТО , вибрации плюс качество солярки . А продавать - песня - потому что покупают дизеля скабари и будут торговаться до последней копейки . Причем ресурс дизеля меньше а ремонт дороже .
mbik - сенкс - надо заехать спросить . в принципе не удивительно - лучше продать в убыток , чем вообще ничего не продать -)
дизель - круто. и чем больше объем, тем больше экономия у дизеля по сравнению с бензином.
тема про ТО уже пройдена - у нормальных производителей такое же, как у бензина.
Никогда бы не купил дизельную легковуху, а вот начиная с джипа и больше дизель это круто.
crazymaster
+1
Да посмотрите на A4 3.0 TDI а потом рассуждайте про дизельные легковухи... смешно слушать![]()