aylarov
то не слушай никто ж не заставляет )))) Мне лично дизель с нашим топливом нафиг не нужен........
aylarov
то не слушай никто ж не заставляет )))) Мне лично дизель с нашим топливом нафиг не нужен........
В Москве дизель нормальный есть. Это что единственная причина не брать дизельный авто? плюсов то больше
Походу у вагена дела все хуже - вон как клиентов дурят http://news.ntv.ru/162494/
Жесть полная . "По их словам, схема выглядит так: «Фольксваген» передал дилеру машины, салон их реализовал в рамках акции. Но полученные деньги отправил не производителю, а на погашение своих старых кредитных долгов. По факту проданные машины по-прежнему принадлежат «Фольксваген Груп Рус», а не покупателям."
Так что не давайте денех вагену - мона с кукишем остацца -)
-PACKMAN- - какие плюсы ? 20 процентов экономии , если тошнить ? Почитай - если двиг 2 литра - экономии 2 литра на сотню где-то - 1,6 и того меньше . Из-за этого слушать его пердеж , париться с солярой плюс ездить неинтересно - 4000 оборотов предел . Плюс ремонт значительно дороже бенза . Не - телегу с куриным пометом на дачу тягать - самое то - запах соляры отобьет немного .
mbik - зато на улице слышно - а на холостых на многих марках и в салуне -)))
Насчет БМВ - просвятю - катался и на том , и на другом . Дык вот - у нас на рынке 120 2,0 бенз у БМВ 156 лошадей , 120 дизель - 177 при разнице в цене 70000 . Дизель и должен быть шустрее - потому что 2,0 старый (кстати в германии нет и 1,6 - там под маркировкой 1,6 обьем 2,0 и 122 кобылы ) а в доичланде 2,0 бенз 170 лошадей выдает и динамика у него как у дизельного . НО на дизеле не так прикольно ездить - 4500 - предел и если не уследил - провал разгона . И это БМВ - вагеновские дизеля (да и других производителей ) ему в подметки не годяцца -))) А на поссате СиСи дизель 2,0 140 кобыл и 10 секунд до сотни - чего прикольного ? И нафик такой изврат с динамикой на уровне 1,6 бенз ?
при чем здесь крутить?? тут кто-то покупает авто(новый) на ручке?
это все понятно, но факт остается фактом,при выборе 320 и 320д, бензин не рассматривается вообще.
эт что за 1.6, который едет на уровне 2тди??
зы жалко ваг не выпускает к нам на рынок 2.0тди 170 л.с.
чо правда?! в чем это проявляется?!
если взять дизель от бмв и от вага(3 литра к примеру), то они очень похожи... так где же та колоссальная разница? а больше 3.5 литров вообще ничего нет... как же так?! не говоря от 6и литровом![]()
Последний раз редактировалось mbik; 02.06.2009 в 22:15.
Вчера ездил в салон ВВ, посидел в пассат цц, пасадка удобная, но в обычном понравилось больше. В ЦЦ показалась слишком низко крыша, над головой было свободных 2-5 см, в зависимости от посадки (рост у меня средний 180 см и худощавое телосложение), боковое водительское стекло как то близко к лицу, понятно, что это все принесено в жертву дизайна, из-за плавных изгибов и переходов, в итоге в машине за 1400000 руб. (почти в максимальной компл.) чувствуешь себя как в консервной банке. Внешний вид конечно на 5+, машина влюбляет в себя и уже становится неважно на всякие неудобства в салоне. Но большим людям все таки будет ужасно неудобно. Пассат более комфортен в плане посадки, места много для всех и с разными габаритами, но внешне конечно так не цепляет как ЦЦ. И самое главное это цена: Пассат в максимальной компл. 2008 года, с типтроником, 935000 руб., ЦЦ же в максималке 2009 года выйдет где то на 500000 руб. больше.
Еще на заметку, на вопрос, планируются ли какие то понижения цен в будущем? Продавец ответил, что наоборот планируются только повышения, первое с 08.06.2009, второе с осени этого года.
сиденье опускали?
разница меньше, чем 500к, при условии одинак. комплектаций.
Хоть раз было такое, чтоб дилер снижал цены?разве что по акциям...
а вообще, именно цц может чуть подешеветь из-за того, что его начнут собирать в калуге.
Опускал сиденье в меру, если на максимум, то я так не езжу, чтобы кроме руля, ничего видно не было? цц все таки неоднозначный авто, куча вопросов по нему, надо будет еще съездить посидеть в Инсигнии, хотя думаю там вопросов будет не меньше..
Насчет снижения цен, я просто пытаюсь логически размышлять, т.е. дилер закупает определенную квоту машин у производителя, расплачивается с ним после того как реализует их, а на разницу живет. Получается, чем щас тогда расплачивается дилер если спрос упал в разы? Накопленными средствами до кризиса? Хорошо если так, тогда чем платит зарплаты работникам и прочие расходы сейчас. Или другой вариант, дилер сразу же расплачивается за полученные машины от производителя, тогда чем он расплачивается с арендодателями, сотрудниками и разл. гос. структурами в настоящее время? Может я чего то не понимаю, но в нынешних условиях дилеру нужно снижать цены, иначе они будут вынуждены уйти с рынка из за отсутствия спроса.
По поводу подешеветь, я думал, что теаны точно подешевеют после запуска завода под питером, ан нет, нефига. Посмотрим, щас вообще помойму лучше занять наблюдательскую позицию и лицезреть как наши дилеры будут выходить из ситуации. Жутко интересно.