с тестдрайвом октавия нравится людям, без него -нет!)))
с тестдрайвом октавия нравится людям, без него -нет!)))
1/2 OFF
Я бы лично обратил внимание на 2.0 TDI. Крутящий момент рулит!
шикарный двигатель. будучи в Европе, о прошлом месяце, рулил А4 с 2.0 TDI, мкпп по горным дорогам Гишпании, Андорры и Франчутии - впечатления потрясные!!! подхват турбины с самых низов, тяга паровозная, рык совсем не дизельный - злобный)))
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:16 ----------
страховщики Англии назвали Honda самой надежной машиной, но ежели чего накрылось, то пипец (проверено на себе)
зато Skoda лидер дешевизны))
http://auto.mail.ru/article.html?id=29200
civic8 - сыпяцца они ворохами - вот почитайте обсуждение http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173525 " Если я правильно понимаю, то переход от традиционных ГТ-АКПП к DSG окончательно начат:
- Платформа B8 принудительно-опционально (Allroad/A5) опущена в кипящий чан мертвых мехатроников.
- А3 уже давно там кипит.
Остались А6 и А8 и то только потому, что модели старые и переделывать под DSG7 слишком затратно. Но уже через год палата с идеально технологически выверенным белым потолком расширится на две койки.
Особняком держится Q5 - для людей первого сорта (Северная Америка) там пока типтроник. Для евроценителей драйва на экономичных рюмколитровых дизелях тока ВЫП. "
Тока вот в раше фиг че будут менять после гарантии - так что счастливым владельцам роботов от вагена надо копить бабосы - коробка неремонтна - а новая стоит 350 штук с заменой . А как продать такое без гарантии - отдельная тема .
Спасибо за ссылу на ауди-клаб.... Познавательно...
Ездил октахе тур с прошитым 1,8Т 210л.с…едет ваще офигенски 2ая до 120км.ч, 3ая до 190! До сотки около 6,5сек.!=) В сиденье реально влипаешь в ней=)...Даже сток тапку и не снилось!
(Извиняюсь, если кого-то буду повторять. Читать всё что было сказано передо мной было лениво...)
Честно скажу, перед покупкой на Сивик даже не смотрел и не думал о нём. А фаворитом была как раз-таки Октавия с двиглом 1.8TSI. Но увы, подвёл конфигуратор на сайте Шкода - 750000р за ПУСТУЮ Октавию с таким двигателем - ваще не дело! Всяка Сивик в полном комплекте за 780тыров лучше))
По поводу остального:
- Сивик однозначно лучше рулится (и очень-очень кайфово рулится)
- Шкода само собой за счёт крутящего момента как следует вжимает в сиденье
- 7ст. DSG портит впечталение. Пускай он и экономит топливо, но в пробках сильно дёрганый (слышал, читал неоднократно об этом, твердят и форумы, и журналисты)
Andrew_595 - где такую траву продают ? 210 кобыл с нее можно снять , если выхлоп поставить , турбу и кулер поменять -))) Может около 200 получицца . А просто чип даст кобыл 10-15 . 6,5 до 100 она никада не поедет - если тока ракетные ускорители поставить .Если тока в богатом воображении владельца . Тем более судя по передачам перцу отсечку сдвинули - толку мало потомучта турба К03 перегреваецца и быстро погибает . Октавия РС по факту 7,3-7,5 до 100 - а там честных 200 кобыл .
voozee_binx1 - а шкода никада управляемостью не отличалась - поповоз для старперов - не более того . Зато комфорт .