у суперБ ксожелению 7ступка ДСГ, а это задница. Думал раньше, что у суперБ на выбор 6или7ступка, а нет в нагрузку к норм тачке продают говнецо.
у суперБ ксожелению 7ступка ДСГ, а это задница. Думал раньше, что у суперБ на выбор 6или7ступка, а нет в нагрузку к норм тачке продают говнецо.
Да вроде, "если поискать", то по отзывам ребят со шкода - форума можно и найти, только стоит она почему - то дороже, чем 7 - ми ступка. Опять же "ручку" никто не отменял и пока здоровье позволяет, считаю, ничего лучьше и придумать нельзя. Да и "Семиступку" многострадальную, я думаю, доведут до ума за годик - то. Новые разработки всегда брать опастно - нужно время, чтобы производитель понял, как они работают В РЕАЛЬНОСТИ, а не накомпьютерной модели.)) Так же, как и с любой новой машиной - пара отзывов обратно, для замены отдельных узлов, годик - полтора и - вуаля, машину можно брать. Но не раньше !!!
))
Зато на супербе есть механика.
А так же есть мокрая 6ти ступка, но на движке 3.6
olegbf,
вот как Лео сказал есть там 6стпука, но на топовом моторе 3.6 и полном приводе и ценник такой вроде 1.7млн.
Технологию борьбы с ДСГ они уже придумал, дефорсировали все моторы и хорош.
Да ладно, в конце - концов не единственный вариант. Пока еще есть из чего выбрать. Пока...................
на прошлых выходных прошел тест-драйв на октавии. тест-драйв был протяженностью 1 км и по времени 3-5 минут!!! странно....хотя, что успел понять, так то, что машинка очень хороша. катал 1.4 турбо 122 л/с на механике. обзорность вперед хороша но не на 5+. назад на 4 с минусом - маленькое заднее стекло, из-за задратого багажника, не информативно, боковой обзор на твердую 4+ - можно было бы поставить 5, но маленькие боковые зеркала это сделать не дают))
движок уже мне знаком по тесту на audi A3 - подхват с 1500 оборотов и дальше резвый набор до 5000, потом он скисает. для светофорных гонок не очень, а для динамичной езды по городу самое то. кпп обрадовало образцовым ходом рычага - переключение четкое, внятное, с легким усилием, переключается буквально двумя пальцами и иногда возникает ощущение, что рычаг сам знает в какую лунку прыгнуть)) педаль сцепления вмеру легкая - бороться с ней не надо. ход не большой, включение сцепления происходит ближе к полу - для неопытых водителей реальная возможность глохнуть на светофорах, а для граждан со стажем приятная особенность))
подвеска информативная - плотная, но не жетская - ты чувствуешь как проезжаешь по неровностям, но дискомфорта при это не испытываешь. про руление в повороте сказать ни чего не могу (см. 2-ю строку моего опуса).
комфорт на водительском месте на 5, однако после сивика не привычна высокая посадка.
на последок скажу, что клиренс в 16 см (опционально 18 см) и невероятных размеров багажник (560 л и 1335 л при разложеннх задних сидушках)порадуют тех, кто иногда выезжает с семейством на пикник))
Andrew_595,
правильнее будет сказать - не вызвала отрицательных эмоций)))
Полазил по форуму СуперБ...........всем нравится, все довольны,но...........Про DSG семискоростную уже сказано много, добавлять, думаю - смысла нет. Кузов местами ржавеет на первых месяцах эксплуатации, облезает хром, запотевают противотуманки, какое - то "балеро")) отрубается, в пробках - перегревается двигатель, магнитола "моргает", проблемы с переключением скоростей" (механика)............
А еще: "Посмотрел мою машину владелец Мерседеса и сказал - да вот это машина, у меня все поскромнее", "Посмотрел владелец Ауди А 6 мою машину и..........." дальше то же самое, "Посмотрел владелец................"))
Все это наводит на определенные размышления, и в основном - печальные. А жаль.
Я мониторю форум владельцев супербов. Проблемы с 7dsg у 50% опрошенных, что многовато конечно. А в остальном глюков и траблов не больше чем у прочих остальных машин. Как нить соберусь с мыслями и оптестю суперб.
Катал на тестрайве октавию 1.8Т с дсг. я не ценитель автоматов, так что чисто ИМХО - мне не понравилась дсг. Я не чувствовал сногсшибательной динамики, может потому что был дсг и на ручке больше чувствуется разгон.
А в остальном согласен с Баском, непривычно высокая посадка и т.д..
единсвенное что добавлю, так это то что мне не понравился руль. Большой, и не такой острый как у цивика. Но может это дело привычки и это пройдет...
А в целом октавия вполне достойная машина в выдержанном спокойном стиле