
Сообщение от
vasco71
на прошлых выходных прошел тест-драйв на октавии. тест-драйв был протяженностью 1 км и по времени 3-5 минут!!! странно....хотя, что успел понять, так то, что машинка очень хороша. катал 1.4 турбо 122 л/с на механике. обзорность вперед хороша но не на 5+. назад на 4 с минусом - маленькое заднее стекло, из-за задратого багажника, не информативно, боковой обзор на твердую 4+ - можно было бы поставить 5, но маленькие боковые зеркала это сделать не дают))
движок уже мне знаком по тесту на audi A3 - подхват с 1500 оборотов и дальше резвый набор до 5000, потом он скисает. для светофорных гонок не очень, а для динамичной езды по городу самое то. кпп обрадовало образцовым ходом рычага - переключение четкое, внятное, с легким усилием, переключается буквально двумя пальцами и иногда возникает ощущение, что рычаг сам знает в какую лунку прыгнуть)) педаль сцепления вмеру легкая - бороться с ней не надо. ход не большой, включение сцепления происходит ближе к полу - для неопытых водителей реальная возможность глохнуть на светофорах, а для граждан со стажем приятная особенность))
подвеска информативная - плотная, но не жетская - ты чувствуешь как проезжаешь по неровностям, но дискомфорта при это не испытываешь. про руление в повороте сказать ни чего не могу (см. 2-ю строку моего опуса).
комфорт на водительском месте на 5, однако после сивика не привычна высокая посадка.
на последок скажу, что клиренс в 16 см (опционально 18 см) и невероятных размеров багажник (560 л и 1335 л при разложеннх задних сидушках)порадуют тех, кто иногда выезжает с семейством на пикник))