не умеют торговать, увы
Шкодо, такое шкодо
Skoda Octavia 1.8 TSI DSG, двигатель CDAB, 2010 г.в., Калуга
56 000км, после 4,5 лет эксплуатации - замена DSG в сборе по гарантии (0 руб)
64 500 км, почти 5 лет эксплуатации - масложор резко усилился, более 2л на 700км. Поехала в Атлант. Приговорили поршневую группу (брак в фольцов 2010г-2011гг) По кулансу отказали. Ремонт будет стоить 180тыс. (запчасти и работа)
UPD. Пробила 50% оплату счета от ФГР, итого мне обошлось 85 тыс (со скидкой от Атлант-М)
69000 вытек весь антифриз - накрылась помпа в системе охлаждения. Замена ~21.7 т.р. с работой.Octavia 1.4 mpi 2012 г.в.
20000 - замена замка двери багажника, замена антигравийной плёнки.
22000 - замена датчика уровня топлива
33000 - пропуски зажигания в 3м цилиндре. (померели компресию, ниже положенной - 9)
38500 - замена ГБЦ в сборе (прогарели клапана)A5 1.8 TSI АКПП 2012.
55000 потекла помпа в охлаждении. Замена ~30 т.р. с работой.
Стойки стабилизаторов заскрипели на 15000 левая, на 50000 правая.А5 1,8TSI МКПП 2012г
96000км - Замена цепи ГРМ, цепи балансировочного вала, замена цепи масленого насоса, замена турбины (захандрил WG)![]()
Остальное пока по регламенту.Октавия А5 1.8 6-МКПП 2013г.в
50000 - замена задней ступицы в сборе
50000 - соскочил хомут пыльника шруза (замена пыльника по гарантии)
60000 - потек сальник привода КПП (замена по гарантии)
70000 - гул МКПП на 6 передаче
+ бесчисленное количество лампочек- 68.000 км. чистка лопастей вентилятора печки салона.
- 72.000 км. полетел третий поршень, компрессия до 8, при разборке отлетел кусок поршня между кольцами, заодно и 1-й поменяли. Итог: детонация и 45 т.р. ремонта.
- 4 года и 7 мес. или 73.000 км. сдох аккумулятор полностью.
- 75.000 км коробка ДСГ7 перешла в аварийный режим. Мигает скорость и сервисный ключ, не тянет. По диагностики у дилера - мехатроник, ждать 3 недели по гарантии. Повезло, до гарантии 3 месяца осталось. Поменяли через 2 недели мехатроник и сцепление по гарантии, так как оно тоже износилось и не могло притереться с мехатроником - и это при таком пробеге (при нормальной умеренной езде):
Еще в общую копилку: Барахлит свет в багажнике, требуется замена замка. Были проблемы с передними лампами Филлипс + 50% и т.д., прекратились, когда купил обычные стандартные, 2 года езжу и нормально.50 000 замена сайлент блоков передних рычагов передние
52 000 замена катушка зажигания
70 000 поменял цепь и ролик натяжителя ремня генератора с ремнем
71 000 поменял правый опорный подшипник стучал.
80 000 замена сайлент блоков передних рычагов задние.
Пока все едем дальше))http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...5816&start=765Надеюсь моя статистика будет полезна.
Двигатель 1.8 TSI с DSG7, машина выпуска начала 2011 года.
5 000 замена кнопок подогрева задних сидений (перестали работать).
5 000 отклеился молдинг на двери.
10 000 появились первые признаки жора масла.
35 000 замена сцепления в DSG7 по гарантии (дергание на 2-й передаче).
45 000 замер расхода масла (официальный) показал 370 г на 1000 км. Жор признан допустимым.
70 000 замена сцепления в DSG7 по гарантии (опять дергание на 2-й передаче).
90 000 замена помпы (потекла).
105 000 замер расхода масла (официальный) показал 800 г на 1000 км.
106 000 замена поршневой группы (новая поршневая 06H107065DF), замена цепи, натяжителя и кронштейна.
106 000 лопнула пружина задней подвески, замена обеих пружин, сход-развал.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...13243&start=90Octavia А7 1.4 TSI DSG Elegance, 2014
Пробег 10 000 км. Во время движения по шоссе на скорости перестала работать педаль газа, загорелось сообщение "нажмите педаль тормоза". Съехал на обочину, включил аварийку. На панели горел восклицательный знак и сообщение "Ошибка коробки передач". Машина больше не поехала, педаль газа не реагировала. Не буду вам описывать санту-барбару с эвакуатором, но если вы сломались за 100 км от города (в моём, не самом худшем случае, Москва), это проблема.
У оф дилера в сервисе сказали замена мехатроника - деталь под заказ, ожидание от двух недель до месяца.
Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 29.03.2016 в 22:01.
И не лень искать было.
Если выбирать с умом, отбросив масложор с 2009 по 2011 и ДСГ-7, то косяки не такие уж и глобальные, но есть.
Короч по Шкоде типично ВАГовские проблемы: цепь 100ткм, катушки (кому как повезет), сайленты, то какой-нить датчик, помпа под 100ткм, электрозамок крышки багажника.
По Сивику тоже можно дополнить вспучивающейся краской (в задних проемах, на крышке багажника и по кромке крыши), скрипучей педалью сцепления, тросом бензобака, багажника, "колеса домиком", закисающие тормозные суппорта. Вобщем косяки менее критичные, но тоже есть чем заняться и тоже далеко не пруль конца 90-х-начала 2000-х.
PS Мне например очень интересно было бы прокатиться на новом Сивике 1.5турбо на вариаторе, когда они у нас появятся б/у. По мотору/коробке должен получиться интересный вариант)
Последний раз редактировалось Nikita33; 30.03.2016 в 15:30.
Еще раз повторю, если ты читал между строк:
если выбирать с умом и отбросить из выбора ДСГ (есть и классический автомат 6ступ и ручка) и ТСИ в период с 2009 по 2011 (когда пошли новые поршни и кольца из-за Евро-5), то косяков на порядок меньше становится.
Вообще любую новую модель (особенно навороченную) многие предпочитают брать через какое-то время после выхода на рынок, когда становятся известны косяки. Если это конечно не 1 в 1 старая проверенная модель в новой обертке (9Сивик).
Помпы текут- звучит так, как будто открываешь капот любой Шкоды на улице и там фонтан из-под помпы))) 100ткм для помпы по-моему нормально, да и не думаю, что замена помпы на неоригинал стоит 30тр, как указано выше...
У бати А5 дорестайл 2008 1.8TSI BZB 160лс МКПП Чешская сборка 150ткм (из них 50ткм на чипе).
Из замен: цепь на 100ткм (на дорестайле был натяжитель старого образца и требовал замены обошлась тогда с работой меньше 20тр), резинки в подвеске, глючил фиксатор ремня безопасности водителя ( разобрал, подогнул усики, собрал), подглючивает электрозамок багажника (не всегда срабатывает ручной электрозамок на крышке, но с кнопки ключа открывает без проблем).
Последний раз редактировалось Nikita33; 30.03.2016 в 11:23.