Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI

Страница 48 из 50 ПерваяПервая ... 384647484950 ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 495
  1. #471
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    так глубоко не копай, главное цена и если авто будет пулять за малые деньги почему бы не приобрести
    За малые не будет, не переживай))


  2. #472
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    не умеют торговать, увы

  3. #473
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    То есть в принципе не так уж и дорого, относительно 4д.
    Относительно 4д дорого, потому что на 4д цепь менять не нужно каждые 100 тысяч

    Цитата Сообщение от Stas163 Посмотреть сообщение
    что прикапались к шкоде? нормальный авто, у тестя октавия овощная (не турбо т.е.) на палке 07г.в. Отличный автомобиль для человека 45+ которому,клиренс есть,подвеска как по волнам,багажник огромный.Дача,рыбалка,природа,ашаны-мурлены. По поводу ломучести хз,по моему кроме замен роликов и прочей херни предусмотренных ТО ничего не делал вообще (подвеска вроде еще родная,кроме резинок может),ни каких вибрации на скорости,ломучих печек,гидроопор,реек,ничего такого нет!.Ездил и через всю европейскую часть страны в Белоруссию несколько раз,что еще надо от авто?если сравнивать авто б\у 9-ый сивик, то пассат(дорестайл 12-15г.в.) 1.8Т или октаха А7, явно предпочтительнее сивика 9-го как ни крути за эти деньги (стоят +\- одинаоково).Во всем начиная от внешнего вида,динамики, заканчивая качеством салона
    1.6 на палке
    Ну хоть оно ездит нормально...

    И это, по поводу вибраций, гидроопор, реек, печек, роликов это видимо про цивик, тогда чего сам на хонде?

  4. #474
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    И это, по поводу вибраций, гидроопор, реек, печек, роликов это видимо про цивик, тогда чего сам на хонде?
    Не видимо, а про Сивик))

  5. #475
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Шкодо, такое шкодо

    Skoda Octavia 1.8 TSI DSG, двигатель CDAB, 2010 г.в., Калуга

    56 000км, после 4,5 лет эксплуатации - замена DSG в сборе по гарантии (0 руб)

    64 500 км, почти 5 лет эксплуатации - масложор резко усилился, более 2л на 700км. Поехала в Атлант. Приговорили поршневую группу (брак в фольцов 2010г-2011гг) По кулансу отказали. Ремонт будет стоить 180тыс. (запчасти и работа)
    UPD. Пробила 50% оплату счета от ФГР, итого мне обошлось 85 тыс (со скидкой от Атлант-М)
    69000 вытек весь антифриз - накрылась помпа в системе охлаждения. Замена ~21.7 т.р. с работой.
    Octavia 1.4 mpi 2012 г.в.
    20000 - замена замка двери багажника, замена антигравийной плёнки.
    22000 - замена датчика уровня топлива
    33000 - пропуски зажигания в 3м цилиндре. (померели компресию, ниже положенной - 9)
    38500 - замена ГБЦ в сборе (прогарели клапана)
    A5 1.8 TSI АКПП 2012.
    55000 потекла помпа в охлаждении. Замена ~30 т.р. с работой.
    Стойки стабилизаторов заскрипели на 15000 левая, на 50000 правая.
    А5 1,8TSI МКПП 2012г
    96000км - Замена цепи ГРМ, цепи балансировочного вала, замена цепи масленого насоса, замена турбины (захандрил WG)
    Остальное пока по регламенту.
    Октавия А5 1.8 6-МКПП 2013г.в
    50000 - замена задней ступицы в сборе
    50000 - соскочил хомут пыльника шруза (замена пыльника по гарантии)
    60000 - потек сальник привода КПП (замена по гарантии)
    70000 - гул МКПП на 6 передаче
    + бесчисленное количество лампочек
    - 68.000 км. чистка лопастей вентилятора печки салона.
    - 72.000 км. полетел третий поршень, компрессия до 8, при разборке отлетел кусок поршня между кольцами, заодно и 1-й поменяли. Итог: детонация и 45 т.р. ремонта.
    - 4 года и 7 мес. или 73.000 км. сдох аккумулятор полностью.
    - 75.000 км коробка ДСГ7 перешла в аварийный режим. Мигает скорость и сервисный ключ, не тянет. По диагностики у дилера - мехатроник, ждать 3 недели по гарантии. Повезло, до гарантии 3 месяца осталось. Поменяли через 2 недели мехатроник и сцепление по гарантии, так как оно тоже износилось и не могло притереться с мехатроником - и это при таком пробеге (при нормальной умеренной езде) :
    Еще в общую копилку: Барахлит свет в багажнике, требуется замена замка. Были проблемы с передними лампами Филлипс + 50% и т.д., прекратились, когда купил обычные стандартные, 2 года езжу и нормально.
    50 000 замена сайлент блоков передних рычагов передние
    52 000 замена катушка зажигания
    70 000 поменял цепь и ролик натяжителя ремня генератора с ремнем
    71 000 поменял правый опорный подшипник стучал.
    80 000 замена сайлент блоков передних рычагов задние.
    Пока все едем дальше))
    Надеюсь моя статистика будет полезна.
    Двигатель 1.8 TSI с DSG7, машина выпуска начала 2011 года.

    5 000 замена кнопок подогрева задних сидений (перестали работать).
    5 000 отклеился молдинг на двери.
    10 000 появились первые признаки жора масла.
    35 000 замена сцепления в DSG7 по гарантии (дергание на 2-й передаче).
    45 000 замер расхода масла (официальный) показал 370 г на 1000 км. Жор признан допустимым.
    70 000 замена сцепления в DSG7 по гарантии (опять дергание на 2-й передаче).
    90 000 замена помпы (потекла).
    105 000 замер расхода масла (официальный) показал 800 г на 1000 км.
    106 000 замена поршневой группы (новая поршневая 06H107065DF), замена цепи, натяжителя и кронштейна.
    106 000 лопнула пружина задней подвески, замена обеих пружин, сход-развал.
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...5816&start=765

    Octavia А7 1.4 TSI DSG Elegance, 2014
    Пробег 10 000 км. Во время движения по шоссе на скорости перестала работать педаль газа, загорелось сообщение "нажмите педаль тормоза". Съехал на обочину, включил аварийку. На панели горел восклицательный знак и сообщение "Ошибка коробки передач". Машина больше не поехала, педаль газа не реагировала. Не буду вам описывать санту-барбару с эвакуатором, но если вы сломались за 100 км от города (в моём, не самом худшем случае, Москва), это проблема.
    У оф дилера в сервисе сказали замена мехатроника - деталь под заказ, ожидание от двух недель до месяца.
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...13243&start=90
    Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 29.03.2016 в 22:01.

  6. #476
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    И не лень искать было.
    Если выбирать с умом, отбросив масложор с 2009 по 2011 и ДСГ-7, то косяки не такие уж и глобальные, но есть.
    Короч по Шкоде типично ВАГовские проблемы: цепь 100ткм, катушки (кому как повезет), сайленты, то какой-нить датчик, помпа под 100ткм, электрозамок крышки багажника.

    По Сивику тоже можно дополнить вспучивающейся краской (в задних проемах, на крышке багажника и по кромке крыши), скрипучей педалью сцепления, тросом бензобака, багажника, "колеса домиком", закисающие тормозные суппорта. Вобщем косяки менее критичные, но тоже есть чем заняться и тоже далеко не пруль конца 90-х-начала 2000-х.

    Цитата Сообщение от KeyJerom Посмотреть сообщение
    Вообще цивик - это бюджетный авто, где экономия проявляется во всем и иногда доходит до абсурда - ну на усилителе заднего бампера зачем экономить???? или вместо правой задней птф пустышка, антенна интегрированная в заднее стекло, шумоизоляция, проседающие пружины за 3 года, лобовые стекла из го...на, рулевые рейки, стартеры скрипящие на холоде, перегревающиеся тормоза (!), АКПП дергающаяся - все эти темы есть на форуме и по многим сотни страниц обсуждения. После 10 летней прульной тоеты я был в шоке, но ничего ... Постепенно все косяки исправляются, как на жигулях
    PS Мне например очень интересно было бы прокатиться на новом Сивике 1.5турбо на вариаторе, когда они у нас появятся б/у. По мотору/коробке должен получиться интересный вариант)
    Последний раз редактировалось Nikita33; 30.03.2016 в 15:30.

  7. #477
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    И не лень искать было.
    Если выбирать с умом, отбросив масложор с 2009 по 2011 и ДСГ-7, то косяки не такие уж и глобальные, но есть.
    Короч по Шкоде типично ВАГовские проблемы: цепь 100ткм, катушки (кому как повезет), сайленты, то какой-нить датчик, помпа под 100ткм, электрозамок крышки багажника.

    По Сивику тоже можно дополнить вспучивающейся краской (в задних проемах, на крышке багажника и по кромке крыши), скрипучей педалью сцепления, тросом бензобака, багажника, "колеса домиком", закисающие тормозные суппорта. Вобщем косяки менее критичные, но тоже есть чем заняться и тоже далеко не пруль конца 90-х-начала 2000-х.

    PS Мне например очень интересно было бы прокатиться на новом Сивике 1.5турбо на вариаторе, когда они у нас появятся б/у. По мотору/коробке должен получиться интересный вариант)
    А чего искать то, темы по поломкам всегда вверху

    Не глобальные?
    Разрушение поршней, помпы текут, ДСГ требуют замены сцеплений.

    Глобальные это когда разом 4 колеса отваливаются наверное))

  8. #478
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Вот чем всегда нравились Хонды так неубиваемыми движками и ходовкой)

    ---------- Сообщение добавлено 30.03.2016 в 07:28 ----------

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    И не лень искать было.
    Если выбирать с умом, отбросив масложор с 2009 по 2011 и ДСГ-7, то косяки не такие уж и глобальные...
    Я даже не знаю что и сказать

  9. #479
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    И не лень искать было.
    Если выбирать с умом, отбросив масложор с 2009 по 2011 и ДСГ-7, то косяки не такие уж и глобальные, но есть.

    НЕГЛОБАЛЬНЫЕ

  10. #480
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Не глобальные?
    Разрушение поршней, помпы текут, ДСГ требуют замены сцеплений.

    Глобальные это когда разом 4 колеса отваливаются наверное))
    Еще раз повторю, если ты читал между строк:
    если выбирать с умом и отбросить из выбора ДСГ (есть и классический автомат 6ступ и ручка) и ТСИ в период с 2009 по 2011 (когда пошли новые поршни и кольца из-за Евро-5), то косяков на порядок меньше становится.
    Вообще любую новую модель (особенно навороченную) многие предпочитают брать через какое-то время после выхода на рынок, когда становятся известны косяки. Если это конечно не 1 в 1 старая проверенная модель в новой обертке (9Сивик).

    Помпы текут- звучит так, как будто открываешь капот любой Шкоды на улице и там фонтан из-под помпы))) 100ткм для помпы по-моему нормально, да и не думаю, что замена помпы на неоригинал стоит 30тр, как указано выше...

    У бати А5 дорестайл 2008 1.8TSI BZB 160лс МКПП Чешская сборка 150ткм (из них 50ткм на чипе).
    Из замен: цепь на 100ткм (на дорестайле был натяжитель старого образца и требовал замены обошлась тогда с работой меньше 20тр), резинки в подвеске, глючил фиксатор ремня безопасности водителя ( разобрал, подогнул усики, собрал), подглючивает электрозамок багажника (не всегда срабатывает ручной электрозамок на крышке, но с кнопки ключа открывает без проблем).
    Последний раз редактировалось Nikita33; 30.03.2016 в 11:23.

Похожие темы

  1. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  2. Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi
    от maxidee в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1307
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 13:14
  3. Civic 8 4D Vs Skoda Octаvia 1.8T
    от IkeaMage в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:28
  4. Skoda-Club просит помощь
    от Husnullin в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 15:21
  5. VW Tiguan 2.0 tsi 170HP A6
    от Blackout в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •