Шкодо, такое шкодо
Skoda Octavia 1.8 TSI DSG, двигатель CDAB, 2010 г.в., Калуга
56 000км, после 4,5 лет эксплуатации - замена DSG в сборе по гарантии (0 руб)
64 500 км, почти 5 лет эксплуатации - масложор резко усилился, более 2л на 700км. Поехала в Атлант. Приговорили поршневую группу (брак в фольцов 2010г-2011гг) По кулансу отказали. Ремонт будет стоить 180тыс. (запчасти и работа)
UPD. Пробила 50% оплату счета от ФГР, итого мне обошлось 85 тыс (со скидкой от Атлант-М)
69000 вытек весь антифриз - накрылась помпа в системе охлаждения. Замена ~21.7 т.р. с работой.Octavia 1.4 mpi 2012 г.в.
20000 - замена замка двери багажника, замена антигравийной плёнки.
22000 - замена датчика уровня топлива
33000 - пропуски зажигания в 3м цилиндре. (померели компресию, ниже положенной - 9)
38500 - замена ГБЦ в сборе (прогарели клапана)A5 1.8 TSI АКПП 2012.
55000 потекла помпа в охлаждении. Замена ~30 т.р. с работой.
Стойки стабилизаторов заскрипели на 15000 левая, на 50000 правая.А5 1,8TSI МКПП 2012г
96000км - Замена цепи ГРМ, цепи балансировочного вала, замена цепи масленого насоса, замена турбины (захандрил WG)![]()
Остальное пока по регламенту.Октавия А5 1.8 6-МКПП 2013г.в
50000 - замена задней ступицы в сборе
50000 - соскочил хомут пыльника шруза (замена пыльника по гарантии)
60000 - потек сальник привода КПП (замена по гарантии)
70000 - гул МКПП на 6 передаче
+ бесчисленное количество лампочек- 68.000 км. чистка лопастей вентилятора печки салона.
- 72.000 км. полетел третий поршень, компрессия до 8, при разборке отлетел кусок поршня между кольцами, заодно и 1-й поменяли. Итог: детонация и 45 т.р. ремонта.
- 4 года и 7 мес. или 73.000 км. сдох аккумулятор полностью.
- 75.000 км коробка ДСГ7 перешла в аварийный режим. Мигает скорость и сервисный ключ, не тянет. По диагностики у дилера - мехатроник, ждать 3 недели по гарантии. Повезло, до гарантии 3 месяца осталось. Поменяли через 2 недели мехатроник и сцепление по гарантии, так как оно тоже износилось и не могло притереться с мехатроником - и это при таком пробеге (при нормальной умеренной езде):
Еще в общую копилку: Барахлит свет в багажнике, требуется замена замка. Были проблемы с передними лампами Филлипс + 50% и т.д., прекратились, когда купил обычные стандартные, 2 года езжу и нормально.50 000 замена сайлент блоков передних рычагов передние
52 000 замена катушка зажигания
70 000 поменял цепь и ролик натяжителя ремня генератора с ремнем
71 000 поменял правый опорный подшипник стучал.
80 000 замена сайлент блоков передних рычагов задние.
Пока все едем дальше))http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...5816&start=765Надеюсь моя статистика будет полезна.
Двигатель 1.8 TSI с DSG7, машина выпуска начала 2011 года.
5 000 замена кнопок подогрева задних сидений (перестали работать).
5 000 отклеился молдинг на двери.
10 000 появились первые признаки жора масла.
35 000 замена сцепления в DSG7 по гарантии (дергание на 2-й передаче).
45 000 замер расхода масла (официальный) показал 370 г на 1000 км. Жор признан допустимым.
70 000 замена сцепления в DSG7 по гарантии (опять дергание на 2-й передаче).
90 000 замена помпы (потекла).
105 000 замер расхода масла (официальный) показал 800 г на 1000 км.
106 000 замена поршневой группы (новая поршневая 06H107065DF), замена цепи, натяжителя и кронштейна.
106 000 лопнула пружина задней подвески, замена обеих пружин, сход-развал.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...13243&start=90Octavia А7 1.4 TSI DSG Elegance, 2014
Пробег 10 000 км. Во время движения по шоссе на скорости перестала работать педаль газа, загорелось сообщение "нажмите педаль тормоза". Съехал на обочину, включил аварийку. На панели горел восклицательный знак и сообщение "Ошибка коробки передач". Машина больше не поехала, педаль газа не реагировала. Не буду вам описывать санту-барбару с эвакуатором, но если вы сломались за 100 км от города (в моём, не самом худшем случае, Москва), это проблема.
У оф дилера в сервисе сказали замена мехатроника - деталь под заказ, ожидание от двух недель до месяца.