Сивик 4D vs. Volkswagen Scirocco

Страница 12 из 33 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 323
  1. #111
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    vasco71 - у меня приятель больше месяца на 11 маршруте катался - меняли мехатроник - пробег меньше 10000 . Чето все восторги от данной поделки исчезли у него . То , что фолькс внедрил , не говорит , что это хорошо . Нафик механизьм с вероятностью отказа 20 процентов ? Понятно - вагену здорово не закупать коробки у той же ЗФ а колхозить свое - и ему пофик что страдает потребитель .
    Еще раз задам вопрос - что с ней делать после гарантии если самый дешевый ремонт 80 тыщ и нигде кроме ОД ее не чинят ? И кто такой гимор не на гарантии купит ? Притом что классический автомат практически вечен .


  2. #112
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Еще раз задам вопрос - что с ней делать после гарантии если самый дешевый ремонт 80 тыщ и нигде кроме ОД ее не чинят ? И кто такой гимор не на гарантии купит ? Притом что классический автомат практически вечен .
    вот Вам и ответ: http://www.passat-club.ru/forum/poll...lts&pollid=479 и это только на "дешевой" дсг.

  3. #113
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    гы.. я этот форум знаю
    тут они начали недавно отписываться про своих роботов
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14725
    со ссылкой внутри как раз на этот опрос, только уже полностью с комментами
    это всё про старую шестиступку... есть версия, что её вроде бы довели до ума, но ещё и новую 7-ступку замутили с таким сразу резалтом у двоих:
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=16437

    Манагеры сейчас сразу предупреждают, что в пробках этот агрегат будет дёргаться, эффект пробуксовки сцепления ощущается, если тормоз отпустить и катиться без газа, бывает такое частенько к сожалению в Москве, при относительно длительной остановке в нейтраль надо переводить - это как на обычных роботах у всех рекомендуют. Только что греть не надо после парковки, как гидротрансформатор, переключения плавнее - но это тоже смотря с чем и как сравнивать, бОльший момент передаёт в теории.

  4. #114
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    судя по форуму vw поломка носит единичный характер....или я чего-то не увидел?)))
    а теперь вспомним наш раздел про зеленого японского человечка. да, и еще - скажите, а сколько у нас в клубе людей кто готов эксплуатировать асимку после 3 лет или 100 тыс. км пробега? думаю наберется не много)))) хитрые япы, нет чтоб сразу вариаторы на 5D ставить, так нет надо было народ три года помурыжить!
    но вернемся к сиротке! quattroruote (апрель 2009) опубликовал очень объемную сравнительную статью о scirocco, civic type R и bmw 120i. сивка на последнем месте
    естественно опять придолбались к нашему любимому спойлеру! не могу понять, чем он им мешает???? тока, что личико девчушки водительницы сзади идущего авто не видать, а так все нормуль помоему
    Последний раз редактировалось vasco71; 11.04.2009 в 19:53.

  5. #115
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasco71 Посмотреть сообщение
    но вернемся к сиротке! quattroruote (апрель 2009) опубликовал очень объемную сравнительную статью о scirocco, civic type R и bmw 120i. сивка на последнем месте
    в принципе, ничего удивительного! из этих моделей, тапок рассматривал бы в последнюю очередь для себя!

  6. #116
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    mbik - почитай форум авди , недоверчивый . В салоне вагена менегер честно признался - надежность коробки ниже плинтуса - две машины их сотрудников с такими сейчас в ремонте . Но продавать это уродство надо - никуда не децца . Ты походи пешочком месяц - полтора - по-другому запоешь -) После БМВшного автомата дсг кажется недоделком , честно говоря . Я так и не услышал ответа - после двух лет гарантии куда эту поделку ДСГ девать ? Машина будет стоить 400-500 , а ремонт коробки - 100 . И кто такой гимор без гарантии у тебя купит ?
    vasco71 - единичный ? Полазь на форуме авди - каждый пятый проблемный , причем дергает почти у всех . Насчет теста - читал - заказуха . Намеряли у этого овоща разгон быстрее паспортного - травки курнули , наверно - на нем из 7 секунд физически не выехать . А у БМВ недостатком написали отсутствие щупа - а в жабовидной сироке надо под капот лезьть руки пачкать - круто .

  7. #117
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Смотрел фивз гир (которому я лично доверяю) БМВ1 на кольце уделала сироко нефиг делать............ А "голимый" тупер даже в нелояльном Топ Гире к Хонде на кольце Стигом показал лучше время чем Гольф ГТИ......... Да что говорить БМВ 1 самое заряженное обруливает и объезжает даже Порше Бокстер......... По поводу ДСГ, тоже стал в инете находить негативные отзывы........
    Последний раз редактировалось darth138; 12.04.2009 в 20:34.

  8. #118
    Участник
    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Первый регион
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Нашли что читать , кватроруте)) Хрень ещё та! И чё там за БМВ 120 с 170л.с. ? В россии вроде со 150 л с продают официально или нет?

  9. #119
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    mbik - бугага - почитал твою сцылку - да оно (ДСГ) вообще нормально работать не может . Правильно там один написал :
    "Никто тебе не признается, тк нам всем стыдно, что попались на очередную уловку ФВ. Все эти крючёчки заморочки.
    При придварительной записи сервис закрывается на переучёт в день, на который договорились... Все владельцы ДСГ там уже как родные.
    С ностальгией вспоминаю кадетовскую коробку, всего то два раза менял сцепление, выжимной, игольчатый. " А один пишет - как рад что поменял за неделю до конца гарантии - тока не пишет че дальше буит делать .
    Oscar - для россии только 150 кобыл - из-за нашего бенза . По рулежке - сел недавно на ГТИ приятеля прокатицца после 135 - просто калина -))) . Крены как на линкоре , в повороте морда плывет , при переставках прыгает зад - про динамику после 135 умолчу . Зато старперам наверно нравицца .

  10. #120
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Зато внутри у фолькса все как надо и шумка опять же только ща опять начнется, что шумка делается за пару тыщ и все такое.... Сирокко - хороший агрегат с приличным потенциалом распердоливания, тюннинг ателье уже готовят 260 л.с. версии... Вобщем я б конкурентом сирокко считал вольво с30 скорее, чем тупер...

Похожие темы

  1. Volkswagen Scirocco
    от _DeN_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 21:39
  2. Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 16:14
  3. Допы на Сивик 4D
    от Андрюха89 в разделе Омск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 23:12
  4. Volkswagen Cross Polo
    от Artemio в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •