Директор фольксвагена пошёл вешаться...
судя по форуму vw поломка носит единичный характер....или я чего-то не увидел?)))
а теперь вспомним наш раздел про зеленого японского человечка. да, и еще - скажите, а сколько у нас в клубе людей кто готов эксплуатировать асимку после 3 лет или 100 тыс. км пробега? думаю наберется не много)))) хитрые япы, нет чтоб сразу вариаторы на 5D ставить, так нет надо было народ три года помурыжить!
но вернемся к сиротке! quattroruote (апрель 2009) опубликовал очень объемную сравнительную статью о scirocco, civic type R и bmw 120i. сивка на последнем месте
естественно опять придолбались к нашему любимому спойлеру! не могу понять, чем он им мешает???? тока, что личико девчушки водительницы сзади идущего авто не видать, а так все нормуль помоему![]()
Последний раз редактировалось vasco71; 11.04.2009 в 19:53.
mbik - почитай форум авди , недоверчивый . В салоне вагена менегер честно признался - надежность коробки ниже плинтуса - две машины их сотрудников с такими сейчас в ремонте . Но продавать это уродство надо - никуда не децца . Ты походи пешочком месяц - полтора - по-другому запоешь -) После БМВшного автомата дсг кажется недоделком , честно говоря . Я так и не услышал ответа - после двух лет гарантии куда эту поделку ДСГ девать ? Машина будет стоить 400-500 , а ремонт коробки - 100 . И кто такой гимор без гарантии у тебя купит ?
vasco71 - единичный ? Полазь на форуме авди - каждый пятый проблемный , причем дергает почти у всех . Насчет теста - читал - заказуха . Намеряли у этого овоща разгон быстрее паспортного - травки курнули , наверно - на нем из 7 секунд физически не выехать . А у БМВ недостатком написали отсутствие щупа - а в жабовидной сироке надо под капот лезьть руки пачкать - круто .
предвзятость?!
а манагер случайно не из салона хонда признавался?
поломки единичны, об этом говорит статистика на сайте.
читаю форум ауди. проблем у людей нет. хоть одну ссылку дайте. знаю, что ходят слухи про вариатор. кстати, не надо путать особенность работы коробки с поломками.
люди наоборот хотят себе S-tronik(DSG), а не Multitronik(вариатор) как раз по причине надежности.
кому уж фуфло толкают, так это владельцам 5д на роботе. (никого не хотел обидеть)
насчет "как родные на обслуж.": один что-то написал, значит, всё - коробка аЦтой?! посмотрите еще раз опрос по дсг. я сомневаюсь, что Вы(своими теориями) сможете хоть кого-то переубедить не садиться снова на дсг.
кстати, ну и как коробка на ГТИ себя вела? тупила, дергалась, чего еще там?![]()
Смотрел фивз гир (которому я лично доверяю) БМВ1 на кольце уделала сироко нефиг делать............ А "голимый" тупер даже в нелояльном Топ Гире к Хонде на кольце Стигом показал лучше время чем Гольф ГТИ......... Да что говорить БМВ 1 самое заряженное обруливает и объезжает даже Порше Бокстер......... По поводу ДСГ, тоже стал в инете находить негативные отзывы........
Последний раз редактировалось darth138; 12.04.2009 в 20:34.
Нашли что читать , кватроруте)) Хрень ещё та! И чё там за БМВ 120 с 170л.с. ? В россии вроде со 150 л с продают официально или нет?
mbik - бугага - почитал твою сцылку - да оно (ДСГ) вообще нормально работать не может . Правильно там один написал :
"Никто тебе не признается, тк нам всем стыдно, что попались на очередную уловку ФВ. Все эти крючёчки заморочки.
При придварительной записи сервис закрывается на переучёт в день, на который договорились... Все владельцы ДСГ там уже как родные.
С ностальгией вспоминаю кадетовскую коробку, всего то два раза менял сцепление, выжимной, игольчатый. " А один пишет - как рад что поменял за неделю до конца гарантии - тока не пишет че дальше буит делать .
Oscar - для россии только 150 кобыл - из-за нашего бенза . По рулежке - сел недавно на ГТИ приятеля прокатицца после 135 - просто калина -))) . Крены как на линкоре , в повороте морда плывет , при переставках прыгает зад - про динамику после 135 умолчу . Зато старперам наверно нравицца .