мммм.... блин... тут один флуд... на 13 страниц.
а так хотел увидеть субъективные сравнения )))
мммм.... блин... тут один флуд... на 13 страниц.
а так хотел увидеть субъективные сравнения )))
zlobus - я ыщо раз повторю - шильдик стоит денех . Это имидж , который марка зарабатывает десятилетиями . И , например , хуйдай скоко бы не пыжился - дальше С класса не вылезет . Фольксвагон ( в переводе народный авто ) тоже яркий тому пример - фаэтон это тот же бэнтли . Но бэнтли берут как пирожки - фаэтоны пылятся в салонах , хотя в три раза дешевле . Или погоняло в народе туарега - порш для нищих -)
vasco71 - раница чувствоваться будет - када на ГТИ ты будешь видеть тока зад той же МПС или ОПС. Абыдно буит , однако .
AlekseyDemin - а с чем ты хочешь сравнить ? Сирока для своих ляма триста цены не едет нифига плюс дизайн жабовидный - аля гольф после катка -)
лям триста??? да накуй он бздался тоды... лучше тогда уж пассат ЦЦ в нормальной комплектации ))))
з.ы. как-то не логична сравнивать авто ценой 0,7 и 1,3 млн.руб.
з.ы.ы. был у мну кайен... не потянул (я его)))
порш для нищих - нищие и придумали. для самоуспокоения гыгы
те, которые есздят на кредитных машинах, за которые отдают больше половины зарплаты, а рассуждают как олигархи
те у кого главный показатель это разгон до сотни и у кого в авторитетах Кларксон.
те для кого разница в 500тыс рублей это фигня, потомучто у них нету.
порш для богатых делается на платформе нищего туарега.
про разницу в динамике - это разговор глухого со слепым. сравнение типа моя тачила на 0.8 секунд берет сотню быстрее" - вообще всеръез не может восприниматься. если это критерий то тогда надо лепить V12 на шасси запора и хрен кто догонит. а че? двигло зверь, машина 3 рубля стоит. главное чтоб орала и летела))))))))
Последний раз редактировалось vasco71; 13.04.2009 в 21:35.
KK над купить caterham - эт его мечта я думаю))) табурет с ускорением реактивной ракеты
лучше ariel atom, там наш i-vtec..хоть что-то технологичное
обчитавшись обзорами, сирока мне все меньше нравится...
AlekseyDemin - а ты тут что-то логичное увидел ?
SDimaK - тада и про попиль тоже нищие придумали - что каждая машина им становицца -) Это - глас народа .
vasco71 - я про то же - что платформа одна - а шильдик разный -) И он стоит денех . Разгон - не критерий - если берется обыкновенный С класс - 1,6 например . Тут надежность , стоимость обслуги , ликвидность на вторичке и тд в первую очередь . Когда берется машин с мотором 200 и более - берется он явно не чтоб тошнить и критерии здесь другие - динамика , рулежка , тормоза . И по этим критериям - гти как и еус и сирока - отстой .
aylarov - ты на нем не сможешь катацца в нашем климате - лучше мотик тада .
Keldorn - если есть сомнения в выборе - надо хорошенько все взвесить - потому что если возьмешь - а потом не понравится - обратно ходу не буит . Будешь как горемыки с ДСГ - плеваться потихоньку , но делать вид что нравится -) Да - еще - я бы не советовал брать машин в первый год эксплуатации - ты становищься добровольным тестером за свои бабки .
kk ты прям как "баба яга против"!)))))))) народ в европе кайфует, а ты гришь машина - какашка))))))))
а вот про первый год с момента выпуска модели согласен. побольшому счету, в основном все новые модели приводят в полный порядок к рестайлу, но тут палка о двух концах если говорить о ликвидности авто на вторичном рынке, т.к. через год, два уже выходит новая модель. вот так нас опытные маректологи на иглу и сажают)))))))