Сивик 4D vs. Volkswagen Scirocco

Страница 14 из 33 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 323
  1. #131
    старик
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    мммм.... блин... тут один флуд... на 13 страниц.
    а так хотел увидеть субъективные сравнения )))


  2. #132
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    zlobus - я ыщо раз повторю - шильдик стоит денех . Это имидж , который марка зарабатывает десятилетиями . И , например , хуйдай скоко бы не пыжился - дальше С класса не вылезет . Фольксвагон ( в переводе народный авто ) тоже яркий тому пример - фаэтон это тот же бэнтли . Но бэнтли берут как пирожки - фаэтоны пылятся в салонах , хотя в три раза дешевле . Или погоняло в народе туарега - порш для нищих -)
    vasco71 - раница чувствоваться будет - када на ГТИ ты будешь видеть тока зад той же МПС или ОПС. Абыдно буит , однако .
    AlekseyDemin - а с чем ты хочешь сравнить ? Сирока для своих ляма триста цены не едет нифига плюс дизайн жабовидный - аля гольф после катка -)

  3. #133
    старик
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    лям триста??? да накуй он бздался тоды... лучше тогда уж пассат ЦЦ в нормальной комплектации ))))

    з.ы. как-то не логична сравнивать авто ценой 0,7 и 1,3 млн.руб.
    з.ы.ы. был у мну кайен... не потянул (я его)))

  4. #134
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    порш для нищих - нищие и придумали. для самоуспокоения гыгы

    те, которые есздят на кредитных машинах, за которые отдают больше половины зарплаты, а рассуждают как олигархи

    те у кого главный показатель это разгон до сотни и у кого в авторитетах Кларксон.

    те для кого разница в 500тыс рублей это фигня, потомучто у них нету.

  5. #135
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Или погоняло в народе туарега - порш для нищих

    раница чувствоваться будет - када на ГТИ ты будешь видеть тока зад той же МПС или ОПС
    порш для богатых делается на платформе нищего туарега.
    про разницу в динамике - это разговор глухого со слепым. сравнение типа моя тачила на 0.8 секунд берет сотню быстрее" - вообще всеръез не может восприниматься. если это критерий то тогда надо лепить V12 на шасси запора и хрен кто догонит. а че? двигло зверь, машина 3 рубля стоит. главное чтоб орала и летела))))))))
    Последний раз редактировалось vasco71; 13.04.2009 в 21:35.

  6. #136
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    KK над купить caterham - эт его мечта я думаю))) табурет с ускорением реактивной ракеты

  7. #137
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    лучше ariel atom, там наш i-vtec..хоть что-то технологичное

  8. #138
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    обчитавшись обзорами, сирока мне все меньше нравится...

  9. #139
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    AlekseyDemin - а ты тут что-то логичное увидел ?
    SDimaK - тада и про попиль тоже нищие придумали - что каждая машина им становицца -) Это - глас народа .
    vasco71 - я про то же - что платформа одна - а шильдик разный -) И он стоит денех . Разгон - не критерий - если берется обыкновенный С класс - 1,6 например . Тут надежность , стоимость обслуги , ликвидность на вторичке и тд в первую очередь . Когда берется машин с мотором 200 и более - берется он явно не чтоб тошнить и критерии здесь другие - динамика , рулежка , тормоза . И по этим критериям - гти как и еус и сирока - отстой .
    aylarov - ты на нем не сможешь катацца в нашем климате - лучше мотик тада .
    Keldorn - если есть сомнения в выборе - надо хорошенько все взвесить - потому что если возьмешь - а потом не понравится - обратно ходу не буит . Будешь как горемыки с ДСГ - плеваться потихоньку , но делать вид что нравится -) Да - еще - я бы не советовал брать машин в первый год эксплуатации - ты становищься добровольным тестером за свои бабки .

  10. #140
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    kk ты прям как "баба яга против"!)))))))) народ в европе кайфует, а ты гришь машина - какашка))))))))
    а вот про первый год с момента выпуска модели согласен. побольшому счету, в основном все новые модели приводят в полный порядок к рестайлу, но тут палка о двух концах если говорить о ликвидности авто на вторичном рынке, т.к. через год, два уже выходит новая модель. вот так нас опытные маректологи на иглу и сажают)))))))

Похожие темы

  1. Volkswagen Scirocco
    от _DeN_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 21:39
  2. Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 16:14
  3. Допы на Сивик 4D
    от Андрюха89 в разделе Омск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 23:12
  4. Volkswagen Cross Polo
    от Artemio в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •