Я лично тоже считаю что молица на ДСГ не експлуатируя ее не стоит, нужно изучить сначала его в деле и посмотреть что с надежностью, но вот судя по отзывам в инете не все так гладко как говорили раньше когда она только появилась.........
Я лично тоже считаю что молица на ДСГ не експлуатируя ее не стоит, нужно изучить сначала его в деле и посмотреть что с надежностью, но вот судя по отзывам в инете не все так гладко как говорили раньше когда она только появилась.........
Вот поучительный отзыв
Гольф 2.0 TDI DSG авто куплен в Питере осенью 2007г пробег 18000 т.км. В целом авто неплохой,но акпп уже достала. С первого дня были толчки при остановке с 2 на 1 передачу, через раз дерготня,(разгон ровный без рывков) , но если до того как остановиться (в движении) сдвинуть рычаг в сторону ручного переключения и начать тормажение (с любой скорости,любым тормажением (плавным, резким) )то 98% толчков не будет. Дилер делал диагностики Акпп , ОШИБОК НЕТ. Говорят, давай перепрошьем ,прошили , через день ВСЕ ПО НОВОЙ, эффекта НОЛЬ. Говорят меняем МЕХАТРОНИК это поможет точно,снова ждем ,пришел ,поменяли не снимая Акпп +фильтр +масло .через 2 дня ВСЕ ПО НОВОЙ ,ТОЛЧКИ были только при попыпке остановиться ,стали и при разгоне СПАСИБО! ПОЧИНИЛИ!. Дальше БОЛЬШЕ,давай менять АКПП всборе ЦЕЛИКОМ . снова ЖДЕМ. Пришла новая АКПП! . НУ, мне говорят, теперь МЫ ee ПОЧИНИМ ТОЧНО,уверены говорю, отвечают ДА . МЕНЯЕМ Акпп ВСБОРЕ с завода ,даже масло залито, только уровень проверить и Акпп воткнуть в автомобиль . ПОМЕНЯЛИ ! Не поверите, ВСЕ симптомы ОСТАЛИСЬ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ТРИ месяца ВОЗНИ , расковыряли новую машину, ЭФФЕКТА НОЛЬ. На станции намекают ,мол сделали ВСЕ что могли, НЕЗНАЕМ В ЧЕМ ПРИЧИНА ,а вообще, Акпп поменяли на новую, симтомы неизменились ,значит ЭТО ВОЗМОЖНО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА Акпп . Мы БЕССИЛЬНЫ, ИЗВИНИТЕ!. ГАРАНТИЯ не вечна ,мехатроник стоит 70000-80000т.р ,Акпп ЦЕЛИКОМ ,НЕРЕАЛЬНОЕ БАБЛО, но проблема не лечится . НОВАЯ МАШИНА С ТОЛЧКАМИ, РЫВКАМИ, с АКПП которая СЫПИТ у каждого второго,НЕПОНЯТНАЯ в РЕМОНТЕ, даже ДИЛЕР ценой замены агрегата НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ,а если и решает ,то есть ВЕРОЯТНОСТЬ, что НЕНАДОЛГО ЭТОГО ХВАТИТ ,а потом ВСЕ ПОНОВОЙ. Также начинаешь думать о том,что тебя ТУПО РАЗВЕЛИ и ТЫ заплотил денег за то чтобы потом без конца чинить САМУЮ СОВЕРШЕННУЮ ,БЫСТРУЮ,СОВРЕМЕННУЮ,хороший способ" вложить" БАБЛО. Как продать авто не на гарантии ,за НОРМАЛЬНОЕ БАБЛО с РЫВКАМИ АКПП ?. И сколько АКПП ПРОЕЗДИТ С такими ДЕФФЕКТОМИ. ОТВЕТОВ НЕТ. Статистики мало. Надееться на пожизненый гарантийный ремонт или на отзыв ВСЕХ DSG ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ c последуещей БЕСПЛАТНОЙ ЗАМЕНОЙ на более НАДЕЖНЫЕ ДОЛГОВЕЧНЫЕ а главное БЕЗ РЫВКОВЫЕ ,НЕ ПРИХОДИТСЯ. Посоветуйте, что делать ДАЛЬШЕ, авто в ПИТЕРЕ. СПАСИБО !
P.S. РЕКЛАМА(от фольцвагена по TV) ; ПОКУПАЙТЕ DSG она ДЕРГАЕТ,ЛОМАЕТСЯ,МЫ НЕЗНАЕМ КАК ЕЕ ЧИНИТЬ ,ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ В РЕМОНТЕ .,но зато ПОБЫСТРЕЙ МЕХАНИКИ БУДЕТ.но только не проверяйте МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛОМКЕ.
дсг далеко не на всё ставится.
не повезло...![]()
Дим, нормально относился, читая нормальный пиар, да и собственный автомат первый в жизни надо было освоить вначале. Действительно повезло с ним, нормальный агрегат у хонды. Ориентировался на отзывы форумные в основном, вот не подвели товарисчиВозможно, сориентировался бы на джетту какую-нить тогда - вник бы раньше. Сейчас читаю иногда (но внимательно
) профильные форумы (здесь то друзья друзей в основном отписываются
) и вполне доверяю мнению юзеров. Пассатклуп интересно и полезно почитать... но там что я буду лезть в разговоры? тут привычнее
ЗЫ динамоК возьмёт куефа? как думаешь?![]()
"динамоК возьмёт куефа? как думаешь?" Это ты про чей?
Нет ничего надёжней четырёхступенчатой механики? гыгыг
ЗЫ Думаю ктото из хохлов выиграет
vasco71 - ыздвини если грубовато получилось - не хотел обидеть -) Просто все эти коробки клепают на одном заводе - чемодан один - ручки разные .
mbik - я этим сравнением хотел показать , что с гидротрансформаторными автоматами проблем нет , в отличие от роботов . Почему - написал выше . Рабочее вещество , посредством которого осуществляется передача мощИ от двига к колесам в обыкновенном автомате - масло в гидротрансформаторе . Лопатки в момент трогания не зацепляются жестко . И только при выравнивании угловых скоростей могут блокироваться гидрозамком . Посему масло желательно иногда менять - и вуаля - вечный дрыгатель -)) На ДСГ , как на любом роботе , в момент трогания передача идет как на механике - только на механике ты сам выжимаешь сцепу , а на ДСГ это делает тяговый механизм - либо гидро на мокрой , либо электро на сухой . Написано - на сухой ДСГ увеличили толщину диска и материал улучшили - но все равно износ будет . Нет почти его только на керамике -)) И износ прямо пропорционален месту езды - пробки убивают такие коробки моментом почему - написал ниже . Да - еще ньюанс - на сухих ДСГ очень актуален перегрев - там датчик температуры - и если в пробке перегреются диски - коробка выключится и вы будете стоять охлаждать . ВСЕ проблемы ДСГ характерны и для обыкновенных роботов - той же хонды - потому и проблемы одинаковые - рывки .
Кстати , у вагена куча таких бредовых идей . Чего только стоят движки без заслонок - типо точнее дозировка и усе такое . На практике двиг 2,0 фолькса и 3,0 авди вообще прекратили поставлять из-за проблем с использованием .
kk - мир)
vasco71 - конечно - а я и не ругалсо -)))))))))))))))00 Веришь - ни малейшего желания кому-то настроение испортить . Так - дискутирую от скуки -)