а кто сказал, что он выдерживает?))) тут как повезёт. что-то не так сделал (степень сжатия не та, охлаждение или смазка неправильно работает) - бай бай блок и дорогая начинка.вон, фотки нивских поршней видел на предыдущей странице?) человек сэкономил на поршнях и в итоге уничтожил мотор судя по всему.
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------
помню на одном форуме ржали)) ребята решили из тазовского мотора 500 лс выжать, надули его серьёзно. в итоге его разорвало уже на диностенде![]()
SanToS,
а самое главное..инженеры хонды - не могли позволить сделать чтобы их двигатель хавал бензина много- хрен бы они на рынке продали двигатель такой(например 1.8 240лс.), который при объеме 1.8 хавал больше 15-20 литров...кто бы брал такие машины? единицы ?.....
SanToS, эт патамушта всё надо делать правильно!И экономия тут приводит к именно таким последствиям. И даже если мотор не положить, то потом к следующему этапу приходится всё переделывать, всё старое далеко не дешёвое идёт в мусорку. И получается писец дорого! Надо сразу по максимуму наворачивать!
Вот потому я и не называю даже свой двенарик ТАЗом. ТАЗ - это только заготовка.
Последний раз редактировалось Thunder; 06.08.2009 в 17:21.
Thunder А почему тогда не выбросить весь мотор целиком и не поставить что-то с большим потенциалом?
З.Ы. от темы мы ушли уже очень далеко) Надо бы про тюнинг хондовского мотора порассуждать=) Для себя я вобще вижу смысл в тюнинге в том, чтобы из своих 140 сделать коней 210 и не платить лишние деньги за дорожный налог.
Kenny,
тюнинг мотора с бОльшим потенциалом - будет стоить на порядок бОльше...
fixxer, не всегда.
самая главная проблема - проблема с гаи)) ибо двиг скажем от хонды нифига не предназначен для таза. чтобы поменять вазовский 8кл двиг на такой-же, только 16кл уже справки нужны.
Kenny, тебе поможет только турбохотя имхо, лучше попробовать приколхозить компрессор. более предсказуемая мощность будет.
У коллеги ТАЗ 99 который объедет Тайп-Р. У него карбюратор 1,7, колеса ковка, пластиковый капот и крылья, выкорчеванный салон, доработанный двиг... Вес авто не более 900 кило. Никто его не обгонит. Зря вы гоните на ТАЗы. Доработка дешевле, результаты те же. Разве не слышали о ТАЗах которые Порши объезжают? Специальная (не дорожная) подготовка.
Только это должно быть второе авто, т.к. ездить на консервной банке мало кто захочет.
SanToS,
ва я бы не стал советовать турбо или компрессор... ведь во 1ых затюненую машину - сложнее продать , все думают что она убитая и не хотят переплачивать...во 2ых - стоимость вкорячивания турбины- достаточно большая....компрессора - наверно еще больше. Вцелом - выйдет дороже чем просто продать 5Д и купить б-у Тайп-р... притом при всем - что у тайп-р уже будут лучше тормоза,сцепление,двигатель нормальный 2х вальный.. и много всего вкусненького....да и продать тайп-р проще,чем затюненый 5Д
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:20 ----------
и еще на тайп-р сразу стоит LSD
fixxer,
Ну а как же "волк в овечьей шкуре"? От 5D прыти Тайп-Р никто на дороге ждать не будет.
А наддувы на самом деле последний и примитивный способ ускорить разгон. Атмосферник можно разогнать "будь-здоров".
И кто тебе сказал, что на Тайп-Р стоит блокировка? Мечтатель!