а что в этом удивительного?) самый крутой мотокомплект под 1860 сделан (вспомнил). ну вот хонда в 90х годах 115 лс с литра в гражданских авто снимала. почему наши кулибины сейчас не могут сделать в _гоночном_ двигателе такую мощность?
да и читать надо с начала. такой двигатель до 4000-5000 оборотов просто НЕ работает. и ресурс у него на пару десятков гонок.
SanToS,
а самое главное..инженеры хонды - не могли позволить сделать чтобы их двигатель хавал бензина много- хрен бы они на рынке продали двигатель такой(например 1.8 240лс.), который при объеме 1.8 хавал больше 15-20 литров...кто бы брал такие машины? единицы ?.....
Объём даёт не только (и не столько) расточка. Основной прирост объёма получается с хода (колено). На самом деле, объём, как справедливо сказал SanToS, 1860, т.е., 1,9. Крутится мотор почти до 10 000 об/мин. С литра получается 129. Я сам прекрасно понимаю, что это пипец, как много для атмосферника, пусть даже на свободном впуске!!! Но и моторов таких единицы. И рыночная стоимость такой зарядки приближается к ляму. Другое дело, что человек делает сам и для себя (кроме мотора полный привод, подвески собственной конструкции, подрамники, задняя многорычажка!!!). Вообще, машина - как конфета и внутри, и снаружи. В итоге из реальных описанных результатов такой машины - далеко не стоковая 6МПС в хорошем состоянии сливает просто неприлично... Свидетелем не был, но слышал от людей, которым доверяю.
15-20 литров на сотню - далеко не предел.При этом и с экологией у машины тоже далеко не всё в порядке - до Евро-1, как до Луны. Поэтому в условиях массового производства моторов с такими показателями нимкогда не будет. Это возможно только в грамотном тюнинге. Но как Это едет!!!
![]()
а кто сказал, что он выдерживает?))) тут как повезёт. что-то не так сделал (степень сжатия не та, охлаждение или смазка неправильно работает) - бай бай блок и дорогая начинка.вон, фотки нивских поршней видел на предыдущей странице?) человек сэкономил на поршнях и в итоге уничтожил мотор судя по всему.
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------
помню на одном форуме ржали)) ребята решили из тазовского мотора 500 лс выжать, надули его серьёзно. в итоге его разорвало уже на диностенде![]()
SanToS, эт патамушта всё надо делать правильно!И экономия тут приводит к именно таким последствиям. И даже если мотор не положить, то потом к следующему этапу приходится всё переделывать, всё старое далеко не дешёвое идёт в мусорку. И получается писец дорого! Надо сразу по максимуму наворачивать!
Вот потому я и не называю даже свой двенарик ТАЗом. ТАЗ - это только заготовка.
Последний раз редактировалось Thunder; 06.08.2009 в 17:21.
Thunder А почему тогда не выбросить весь мотор целиком и не поставить что-то с большим потенциалом?
З.Ы. от темы мы ушли уже очень далеко) Надо бы про тюнинг хондовского мотора порассуждать=) Для себя я вобще вижу смысл в тюнинге в том, чтобы из своих 140 сделать коней 210 и не платить лишние деньги за дорожный налог.
Kenny,
тюнинг мотора с бОльшим потенциалом - будет стоить на порядок бОльше...
fixxer, не всегда.
самая главная проблема - проблема с гаи)) ибо двиг скажем от хонды нифига не предназначен для таза. чтобы поменять вазовский 8кл двиг на такой-же, только 16кл уже справки нужны.
Kenny, тебе поможет только турбохотя имхо, лучше попробовать приколхозить компрессор. более предсказуемая мощность будет.