Что же такое!

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 139
  1. #121
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Kenny, ты заставляешь меня быть занудой! Видимо, придётся разбирать по словам, как в школе.

    Где в моём сообщении слова "240 л.с. сняты с объёма 1,5"? С чёго сделан такой вывод? Если машина ВАЗовская, это не означает, что объём двигателя исключительно 1,5.
    Ну если придираться к словам, то то что двиг ТАЗовский (по крайней мере блок цилиндров) Вы не отрицаете. Хорошо, пусть не 1.5 пусть 1.8. Больше его вряд ли расточить получится. Все равно эти 240 л.с. вызывают у меня недоумение. Это порядка 134 л.с. с литра получается.


  2. #122
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Ну если придираться к словам, то то что двиг ТАЗовский (по крайней мере блок цилиндров) Вы не отрицаете. Хорошо, пусть не 1.5 пусть 1.8. Больше его вряд ли расточить получится. Все равно эти 240 л.с. вызывают у меня недоумение. Это порядка 134 л.с. с литра получается.
    а что в этом удивительного?) самый крутой мотокомплект под 1860 сделан (вспомнил). ну вот хонда в 90х годах 115 лс с литра в гражданских авто снимала. почему наши кулибины сейчас не могут сделать в _гоночном_ двигателе такую мощность?
    да и читать надо с начала. такой двигатель до 4000-5000 оборотов просто НЕ работает. и ресурс у него на пару десятков гонок.

  3. #123
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    SanToS,
    а самое главное..инженеры хонды - не могли позволить сделать чтобы их двигатель хавал бензина много- хрен бы они на рынке продали двигатель такой(например 1.8 240лс.), который при объеме 1.8 хавал больше 15-20 литров...кто бы брал такие машины? единицы ?.....

  4. #124
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Хорошо, пусть не 1.5 пусть 1.8. Больше его вряд ли расточить получится. Все равно эти 240 л.с. вызывают у меня недоумение. Это порядка 134 л.с. с литра получается.
    Объём даёт не только (и не столько) расточка. Основной прирост объёма получается с хода (колено). На самом деле, объём, как справедливо сказал SanToS, 1860, т.е., 1,9. Крутится мотор почти до 10 000 об/мин. С литра получается 129. Я сам прекрасно понимаю, что это пипец, как много для атмосферника, пусть даже на свободном впуске!!! Но и моторов таких единицы. И рыночная стоимость такой зарядки приближается к ляму. Другое дело, что человек делает сам и для себя (кроме мотора полный привод, подвески собственной конструкции, подрамники, задняя многорычажка!!!). Вообще, машина - как конфета и внутри, и снаружи. В итоге из реальных описанных результатов такой машины - далеко не стоковая 6МПС в хорошем состоянии сливает просто неприлично... Свидетелем не был, но слышал от людей, которым доверяю.

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    SanToS,
    а самое главное..инженеры хонды - не могли позволить сделать чтобы их двигатель хавал бензина много- хрен бы они на рынке продали двигатель такой(например 1.8 240лс.), который при объеме 1.8 хавал больше 15-20 литров...кто бы брал такие машины? единицы ?.....
    15-20 литров на сотню - далеко не предел. При этом и с экологией у машины тоже далеко не всё в порядке - до Евро-1, как до Луны. Поэтому в условиях массового производства моторов с такими показателями нимкогда не будет. Это возможно только в грамотном тюнинге. Но как Это едет!!!

  5. #125
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Объём даёт не только (и не столько) расточка. Основной прирост объёма получается с хода (колено). На самом деле, объём, как справедливо сказал SanToS, 1860, т.е., 1,9. Крутится мотор почти до 10 000 об/мин. С литра получается 129. Я сам прекрасно понимаю, что это пипец, как много для атмосферника, пусть даже на свободном впуске!!! Но и моторов таких единицы. И рыночная стоимость такой зарядки приближается к ляму. Другое дело, что человек делает сам и для себя (кроме мотора полный привод, подвески собственной конструкции, подрамники, задняя многорычажка!!!). Вообще, машина - как конфета и внутри, и снаружи. В итоге из реальных описанных результатов такой машины - далеко не стоковая 6МПС в хорошем состоянии сливает просто неприлично... Свидетелем не был, но слышал от людей, которым доверяю.
    Да, но такой мотор да и машину назвать ТАЗом уже нельзя. От таза ведь остался фактически только внешний вид, да и то с трудом узнаваемый. Просто мне непонятно как блок цилиндров выдерживает такие нагрузки.

  6. #126
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Просто мне непонятно как блок цилиндров выдерживает такие нагрузки.
    а кто сказал, что он выдерживает?))) тут как повезёт. что-то не так сделал (степень сжатия не та, охлаждение или смазка неправильно работает) - бай бай блок и дорогая начинка. вон, фотки нивских поршней видел на предыдущей странице?) человек сэкономил на поршнях и в итоге уничтожил мотор судя по всему.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------

    помню на одном форуме ржали)) ребята решили из тазовского мотора 500 лс выжать, надули его серьёзно. в итоге его разорвало уже на диностенде

  7. #127
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    SanToS, эт патамушта всё надо делать правильно! И экономия тут приводит к именно таким последствиям. И даже если мотор не положить, то потом к следующему этапу приходится всё переделывать, всё старое далеко не дешёвое идёт в мусорку. И получается писец дорого! Надо сразу по максимуму наворачивать!

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Да, но такой мотор да и машину назвать ТАЗом уже нельзя. От таза ведь остался фактически только внешний вид, да и то с трудом узнаваемый.
    Вот потому я и не называю даже свой двенарик ТАЗом. ТАЗ - это только заготовка.
    Последний раз редактировалось Thunder; 06.08.2009 в 17:21.

  8. #128
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Thunder А почему тогда не выбросить весь мотор целиком и не поставить что-то с большим потенциалом?
    З.Ы. от темы мы ушли уже очень далеко) Надо бы про тюнинг хондовского мотора порассуждать=) Для себя я вобще вижу смысл в тюнинге в том, чтобы из своих 140 сделать коней 210 и не платить лишние деньги за дорожный налог.

  9. #129
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Kenny,
    тюнинг мотора с бОльшим потенциалом - будет стоить на порядок бОльше...

  10. #130
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    fixxer, не всегда.
    самая главная проблема - проблема с гаи)) ибо двиг скажем от хонды нифига не предназначен для таза. чтобы поменять вазовский 8кл двиг на такой-же, только 16кл уже справки нужны.

    Kenny, тебе поможет только турбо хотя имхо, лучше попробовать приколхозить компрессор. более предсказуемая мощность будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •