"Держит до 400л.с.(с)"
"Держит до 400л.с.(с)"
хотябы для того, чтобы уложиться в нужный класс на серьёзных драг-битвах. 1,5х1,6(вроде такой коэффициент у турбины)=2,4. хз, наверно не правильно считаю, лень лезть искать регламент)))
ну например форсы в блок ставят... а сделать могут. только это ненужно никому. проще взять десятку, приделать новые фары, поднастроить двигатель и прикрутить кондиционер. всё, готова "революционная новинка" от автоваза. приора. народ схавает. да ещё хвалить будет.
кстати их реально часто ставят на турботазики. мотивируют это тем, что они типа самые лёгкие. ещё и сцепление от нивы ставят. типа держит до 250 лс)))) - (с)
---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------
сейчас помоему мотокомплекты до 1,9л выпускают. да и про 240 я тоже сомневаюсь)) вот про 204 при объёме 1,9 слышал. много статей о нём было, да и пару графиков мелькало.
а с 1,5 никогда ничего достойного не выжмешь.
Thunder Ваше заявление по поводу 240 л.с. с 1.5 литрового атмосверного двига вызывает у меня недоумение.
Сидеть в гараже и ковырятся с авто - я этого не понимаю и это просто не мое. Есть фанаты этого дела и я их не осуждаю.
Если, как Вы говорите, строить серьезный проект авто, то почему бы не заморочится с твин турбо? Бюджет - да большой, но я считаю, что деньги вложенные в ТАЗ = выкинутые на ветер. Это моё личное мнение.
Этот вопрос можно назвать даже политическим. Как в том анекдоте про АвтоВАЗ, когда после полной замены оборудования, конструкторов и всего персонала с конвейра продолжали сходить ТАЗы и руководство решило, что просто место проклятое. Зачем развивать автопром? Зачем внеднять действительно революционные идеи, зачем тратить деньги на разработку красивых и технологичных машин, когда пипл и так хавает всё, что ему втюхивают? Да и цены заготовок, сходящих с конвейра, на уровне бюджетных иномарок всех устраивают? По-моему, всё понятно. А с идеями у нас всегда было хорошо, но реализовать их получалось только тому самому дяде Вове, который свои личные бабки и всё время отдаёт любимому делу и которого все считают больным на голову. Вот такие дела...
Ну и ещё пару слов. Я где-то сказал, что 240 выжаты со стокового блока при объёме 1,5? Без турбины это нереально, я не верю в Деда Мороза и бесплатные пирожки. Либо у такого мотора тупо не хватит момента тронуться с места. Мой двенарик уже имел объём 1,65, об этом я тоже писал. Или вы видите только то, что хотите увидеть? У того мотора, на который я ссылался, объём - 1,9 (чуть меньше), насколько я знаю. Кстати, человек, который его строит, не собирается на этом останавливаться. И к Фияту, Вами не уважаемому, мотор 21083 практически не имеет отношения... Ну это всё видимо в очередной раз пройдёт мимо Ваших ушей...
Вообще, считаю, что стёб не по существу. Каждый остался при своём мнении. Единственное пожелание к высказавшимся ораторам - брызганье слюной из-за монитора - не лучший способ общения, учитесь уважать мнение собеседника, и всё будет хорошо!
Думаю, тему можно закрывать.
Последний раз редактировалось Thunder; 06.08.2009 в 16:11.
Thunder,
а ты поставил нивский поршень ?))))))))
fixxer, обязательно, вместе с синими писалками и красными брызговиками.
Kenny, ты заставляешь меня быть занудой!Видимо, придётся разбирать по словам, как в школе.
Где в моём сообщении слова "240 л.с. сняты с объёма 1,5"? С чёго сделан такой вывод? Если машина ВАЗовская, это не означает, что объём двигателя исключительно 1,5.
Что с Вами, клубни? Очнитесь!!! Скоро пятерница!![]()
а что в этом удивительного?) самый крутой мотокомплект под 1860 сделан (вспомнил). ну вот хонда в 90х годах 115 лс с литра в гражданских авто снимала. почему наши кулибины сейчас не могут сделать в _гоночном_ двигателе такую мощность?
да и читать надо с начала. такой двигатель до 4000-5000 оборотов просто НЕ работает. и ресурс у него на пару десятков гонок.
Объём даёт не только (и не столько) расточка. Основной прирост объёма получается с хода (колено). На самом деле, объём, как справедливо сказал SanToS, 1860, т.е., 1,9. Крутится мотор почти до 10 000 об/мин. С литра получается 129. Я сам прекрасно понимаю, что это пипец, как много для атмосферника, пусть даже на свободном впуске!!! Но и моторов таких единицы. И рыночная стоимость такой зарядки приближается к ляму. Другое дело, что человек делает сам и для себя (кроме мотора полный привод, подвески собственной конструкции, подрамники, задняя многорычажка!!!). Вообще, машина - как конфета и внутри, и снаружи. В итоге из реальных описанных результатов такой машины - далеко не стоковая 6МПС в хорошем состоянии сливает просто неприлично... Свидетелем не был, но слышал от людей, которым доверяю.
15-20 литров на сотню - далеко не предел.При этом и с экологией у машины тоже далеко не всё в порядке - до Евро-1, как до Луны. Поэтому в условиях массового производства моторов с такими показателями нимкогда не будет. Это возможно только в грамотном тюнинге. Но как Это едет!!!
![]()