Что же такое!

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    "Держит до 400л.с.(с)"

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    А ещё не догоняю смысл - зачем передувать мотор 1,5 литра, даже близко не рассчитанный на такие нагрузки? Доводить его до состояния, когда он сможет сколько-нибудь времени работать, будет стоить примерно столько же, сколько поставить твин-турбо.
    хотябы для того, чтобы уложиться в нужный класс на серьёзных драг-битвах. 1,5х1,6(вроде такой коэффициент у турбины)=2,4. хз, наверно не правильно считаю, лень лезть искать регламент)))

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    А правильная система смазки - это какая ? Кто разработал ? Дядя вова ? Почему в нашей стране ни одного путного двига тада сделать не могут ? Как-то непонятно .
    ну например форсы в блок ставят... а сделать могут. только это ненужно никому. проще взять десятку, приделать новые фары, поднастроить двигатель и прикрутить кондиционер. всё, готова "революционная новинка" от автоваза. приора. народ схавает. да ещё хвалить будет.
    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    Надо было ставить нивский поршень!)))
    кстати их реально часто ставят на турботазики. мотивируют это тем, что они типа самые лёгкие. ещё и сцепление от нивы ставят. типа держит до 250 лс)))) - (с)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    заявление по поводу 240 л.с. с 1.5 литрового атмосверного двига вызывает у меня недоумение
    сейчас помоему мотокомплекты до 1,9л выпускают. да и про 240 я тоже сомневаюсь)) вот про 204 при объёме 1,9 слышал. много статей о нём было, да и пару графиков мелькало.
    а с 1,5 никогда ничего достойного не выжмешь.

  3. #3
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Thunder Ваше заявление по поводу 240 л.с. с 1.5 литрового атмосверного двига вызывает у меня недоумение.
    Сидеть в гараже и ковырятся с авто - я этого не понимаю и это просто не мое. Есть фанаты этого дела и я их не осуждаю.
    Если, как Вы говорите, строить серьезный проект авто, то почему бы не заморочится с твин турбо? Бюджет - да большой, но я считаю, что деньги вложенные в ТАЗ = выкинутые на ветер. Это моё личное мнение.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Почему в нашей стране ни одного путного двига тада сделать не могут ? Как-то непонятно .
    Этот вопрос можно назвать даже политическим. Как в том анекдоте про АвтоВАЗ, когда после полной замены оборудования, конструкторов и всего персонала с конвейра продолжали сходить ТАЗы и руководство решило, что просто место проклятое. Зачем развивать автопром? Зачем внеднять действительно революционные идеи, зачем тратить деньги на разработку красивых и технологичных машин, когда пипл и так хавает всё, что ему втюхивают? Да и цены заготовок, сходящих с конвейра, на уровне бюджетных иномарок всех устраивают? По-моему, всё понятно. А с идеями у нас всегда было хорошо, но реализовать их получалось только тому самому дяде Вове, который свои личные бабки и всё время отдаёт любимому делу и которого все считают больным на голову. Вот такие дела...

    Ну и ещё пару слов. Я где-то сказал, что 240 выжаты со стокового блока при объёме 1,5? Без турбины это нереально, я не верю в Деда Мороза и бесплатные пирожки. Либо у такого мотора тупо не хватит момента тронуться с места. Мой двенарик уже имел объём 1,65, об этом я тоже писал. Или вы видите только то, что хотите увидеть? У того мотора, на который я ссылался, объём - 1,9 (чуть меньше), насколько я знаю. Кстати, человек, который его строит, не собирается на этом останавливаться. И к Фияту, Вами не уважаемому, мотор 21083 практически не имеет отношения... Ну это всё видимо в очередной раз пройдёт мимо Ваших ушей...

    Вообще, считаю, что стёб не по существу. Каждый остался при своём мнении. Единственное пожелание к высказавшимся ораторам - брызганье слюной из-за монитора - не лучший способ общения, учитесь уважать мнение собеседника, и всё будет хорошо!

    Думаю, тему можно закрывать.
    Последний раз редактировалось Thunder; 06.08.2009 в 16:11.

  5. #5
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Я где-то сказал, что 240 выжаты со стокового блока при объёме 1,5? Без турбины это нереально. Мой двенарик уже имел объём 1,65, об этом я тоже писал. Или вы видите только то, что хотите увидеть? У того мотора, на который я ссылался, объём - 1,9 (чуть меньше), насколько я знаю. Кстати, человек, который его строит, не собирается на этом останавливаться. И к Фияту, Вами не уважаемому, мотор 21083 практически не имеет отношения... Ну это всё видимо в очередной раз пройдёт мимо Ваших ушей...

    Вообще, считаю, что стёб не по существу. Каждый остался при своём мнении. Единственное пожелание к высказавшимся ораторам - брызганье слюной из-за монитора - не лучший способ общения, учитесь уважать мнение собеседника, и всё будет хорошо!

    Думаю, тему можно закрывать.
    Вот Ваши слова про ТАЗовый двиг.

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение

    Особо укакиваться в споре не буду, но скажу, что знаю (лично видел замеры на стенде) атмосферные реальные ВАЗовские машинки, показывавшие более 200 л.с. (у одного было даже 240 л.с. и за 26 кг момента).

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Thunder,
    а ты поставил нивский поршень ?))))))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    fixxer, обязательно, вместе с синими писалками и красными брызговиками.

    Kenny, ты заставляешь меня быть занудой! Видимо, придётся разбирать по словам, как в школе.

    Где в моём сообщении слова "240 л.с. сняты с объёма 1,5"? С чёго сделан такой вывод? Если машина ВАЗовская, это не означает, что объём двигателя исключительно 1,5.

    Что с Вами, клубни? Очнитесь!!! Скоро пятерница!

  8. #8
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Kenny, ты заставляешь меня быть занудой! Видимо, придётся разбирать по словам, как в школе.

    Где в моём сообщении слова "240 л.с. сняты с объёма 1,5"? С чёго сделан такой вывод? Если машина ВАЗовская, это не означает, что объём двигателя исключительно 1,5.
    Ну если придираться к словам, то то что двиг ТАЗовский (по крайней мере блок цилиндров) Вы не отрицаете. Хорошо, пусть не 1.5 пусть 1.8. Больше его вряд ли расточить получится. Все равно эти 240 л.с. вызывают у меня недоумение. Это порядка 134 л.с. с литра получается.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Ну если придираться к словам, то то что двиг ТАЗовский (по крайней мере блок цилиндров) Вы не отрицаете. Хорошо, пусть не 1.5 пусть 1.8. Больше его вряд ли расточить получится. Все равно эти 240 л.с. вызывают у меня недоумение. Это порядка 134 л.с. с литра получается.
    а что в этом удивительного?) самый крутой мотокомплект под 1860 сделан (вспомнил). ну вот хонда в 90х годах 115 лс с литра в гражданских авто снимала. почему наши кулибины сейчас не могут сделать в _гоночном_ двигателе такую мощность?
    да и читать надо с начала. такой двигатель до 4000-5000 оборотов просто НЕ работает. и ресурс у него на пару десятков гонок.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Хорошо, пусть не 1.5 пусть 1.8. Больше его вряд ли расточить получится. Все равно эти 240 л.с. вызывают у меня недоумение. Это порядка 134 л.с. с литра получается.
    Объём даёт не только (и не столько) расточка. Основной прирост объёма получается с хода (колено). На самом деле, объём, как справедливо сказал SanToS, 1860, т.е., 1,9. Крутится мотор почти до 10 000 об/мин. С литра получается 129. Я сам прекрасно понимаю, что это пипец, как много для атмосферника, пусть даже на свободном впуске!!! Но и моторов таких единицы. И рыночная стоимость такой зарядки приближается к ляму. Другое дело, что человек делает сам и для себя (кроме мотора полный привод, подвески собственной конструкции, подрамники, задняя многорычажка!!!). Вообще, машина - как конфета и внутри, и снаружи. В итоге из реальных описанных результатов такой машины - далеко не стоковая 6МПС в хорошем состоянии сливает просто неприлично... Свидетелем не был, но слышал от людей, которым доверяю.

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    SanToS,
    а самое главное..инженеры хонды - не могли позволить сделать чтобы их двигатель хавал бензина много- хрен бы они на рынке продали двигатель такой(например 1.8 240лс.), который при объеме 1.8 хавал больше 15-20 литров...кто бы брал такие машины? единицы ?.....
    15-20 литров на сотню - далеко не предел. При этом и с экологией у машины тоже далеко не всё в порядке - до Евро-1, как до Луны. Поэтому в условиях массового производства моторов с такими показателями нимкогда не будет. Это возможно только в грамотном тюнинге. Но как Это едет!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •