Господа, читайте внимательно. Я говорил где-то, что отсечка ставится исключительно из-за падения мощности? Или вы видите только то, что хотите увидеть? Я говорил лишь об одной из причин. На мой взгляд, немаловажной. Какой смысл крутить мотор выше оборотов, на которых он нормально вытягивает? Зачем нужна КПП? Я не понимаю, почему нельзя просто переключиться выше и поехать нормально, если машина едет? Понятно, что ресурс мотора от высоких оборотов и нагрузок не увеличивается. Но говорить о том, что мотор убивается от нескольких перекрутов, с учётом того, что он изначально готовился для высоких оборотов - это другая крайность. А крайные точки зрения редко бывают правильными.
Кстати, насчёт нагрузок на ЦПГ - поршневая у подготовленных моторов уже далеко не стоковая, на нагрузки завышенные она рассчитана. Родные поршни с кольцами, шатуны, вкладыши и пальцы, колено и валы уже давно на помойке. А самому блоку фигли будет с правильной системой смазки и охлаждения, правильным маслом? Вот если его наддуть выше 0,5, то полный пизнЭс настанет действительно достаточно быстро. Тем более, что зачастую народ кроме турбины больше ничего с машиной и не делает. Достаточно давануть бара 1,5 и поотжигать, а ещё и бензика 98 (а лучше 103) ливануть - и можно из картера собирать остатки стёкших туда поршней.
В нормально подготовленном атмосфернике всё поспокойнее. И надёжность соотв-но повыше. Это моё мнение.
По поводу того, что в ТАЗе скорость чуствуется сильнее - я на своём лайтовом двенарике ездил на скорости до 219 км/ч по GPS. Атаса при этом не испытывал. Машина идёт абсолютно нормально, скорость чувствуется чуть сильнее, чем в том же Аккорде, но это, в основном, объясняется слабой шумкой двенарика - на такой скорости тупо громко.
SomeBody, зависание клапанов - это тоже не единственная причина, почему моторы не крутят выше. Клапана ведь тоже можно доработать. Второе твоё высказывание, на мой взгляд, ближе к истине. Но при этом не надо забывать, что эти системы также подлежат модернизации. И остаётся что? Остаётся отсутствие необходимости крутить мотор выше оборотов, на которых он дохнет. Пока мне никто так и не объяснил, зачем это делать? В ломы нажать педальку и подвинуть рычаг? Ставьте "кулачковую" коробку и секвентал - там педальки можно не жать.
Kenny - спасибо, поржал.Твин турбо или турбину с изменяемой геометрией на ТАЗ? Ценник даже представить боюсь, как и то, кто бы мог за это взяться. А ещё не догоняю смысл - зачем передувать мотор 1,5 литра, даже близко не рассчитанный на такие нагрузки? Доводить его до состояния, когда он сможет сколько-нибудь времени работать, будет стоить примерно столько же, сколько поставить твин-турбо. Вообще, если честно, я до сих пор не могу понять Европу и считаю повальную турбинизацию мало- и микролитражек далеко не самым оптимальным путём развития... Как говорится, "Не читал, но осуждаю."
![]()



Ответить с цитированием


