Что же такое!

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 139
  1. #111
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Господа, читайте внимательно. Я говорил где-то, что отсечка ставится исключительно из-за падения мощности? Или вы видите только то, что хотите увидеть? Я говорил лишь об одной из причин. На мой взгляд, немаловажной. Какой смысл крутить мотор выше оборотов, на которых он нормально вытягивает? Зачем нужна КПП? Я не понимаю, почему нельзя просто переключиться выше и поехать нормально, если машина едет? Понятно, что ресурс мотора от высоких оборотов и нагрузок не увеличивается. Но говорить о том, что мотор убивается от нескольких перекрутов, с учётом того, что он изначально готовился для высоких оборотов - это другая крайность. А крайные точки зрения редко бывают правильными.

    Кстати, насчёт нагрузок на ЦПГ - поршневая у подготовленных моторов уже далеко не стоковая, на нагрузки завышенные она рассчитана. Родные поршни с кольцами, шатуны, вкладыши и пальцы, колено и валы уже давно на помойке. А самому блоку фигли будет с правильной системой смазки и охлаждения, правильным маслом? Вот если его наддуть выше 0,5, то полный пизнЭс настанет действительно достаточно быстро. Тем более, что зачастую народ кроме турбины больше ничего с машиной и не делает. Достаточно давануть бара 1,5 и поотжигать, а ещё и бензика 98 (а лучше 103) ливануть - и можно из картера собирать остатки стёкших туда поршней.
    В нормально подготовленном атмосфернике всё поспокойнее. И надёжность соотв-но повыше. Это моё мнение.

    По поводу того, что в ТАЗе скорость чуствуется сильнее - я на своём лайтовом двенарике ездил на скорости до 219 км/ч по GPS. Атаса при этом не испытывал. Машина идёт абсолютно нормально, скорость чувствуется чуть сильнее, чем в том же Аккорде, но это, в основном, объясняется слабой шумкой двенарика - на такой скорости тупо громко.

    SomeBody, зависание клапанов - это тоже не единственная причина, почему моторы не крутят выше. Клапана ведь тоже можно доработать. Второе твоё высказывание, на мой взгляд, ближе к истине. Но при этом не надо забывать, что эти системы также подлежат модернизации. И остаётся что? Остаётся отсутствие необходимости крутить мотор выше оборотов, на которых он дохнет. Пока мне никто так и не объяснил, зачем это делать? В ломы нажать педальку и подвинуть рычаг? Ставьте "кулачковую" коробку и секвентал - там педальки можно не жать.

    Kenny - спасибо, поржал. Твин турбо или турбину с изменяемой геометрией на ТАЗ? Ценник даже представить боюсь, как и то, кто бы мог за это взяться. А ещё не догоняю смысл - зачем передувать мотор 1,5 литра, даже близко не рассчитанный на такие нагрузки? Доводить его до состояния, когда он сможет сколько-нибудь времени работать, будет стоить примерно столько же, сколько поставить твин-турбо. Вообще, если честно, я до сих пор не могу понять Европу и считаю повальную турбинизацию мало- и микролитражек далеко не самым оптимальным путём развития... Как говорится, "Не читал, но осуждаю."
    Последний раз редактировалось Thunder; 06.08.2009 в 07:56.


  2. #112
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Нагрузки испытывает не тока ЦПГ , но и блок . И чем больше скорость - тем больше силы на него действуюшие - причем по скорости квадратичная зависимость . То есть нагрузка возрастает по ПАРАБОЛЕ , Кстати на многих современных моторах в мозгах фиксируются последние показания работы двига и если двиг развалился а обороты выше предельных - гарантия гудбай . На мазде 2,0 довольно частый случай - там отсечка на 7250 а максимальная мощность на 6500 . НО крутить все равно надо за 6500 , чтоб быстрее разогнаться потомучта попадешь при переключении ближе к оборотам максимальной мощности . Или еще проще - чтоб разогнаться быстрее надо чтоб при переключении площадь фигуры под графиком мощности была наибольшей - тада работа будет максимальной -)) .
    Ну мы поняли , что законы физики на тазовские моторы не действуют . Если б знал творец фията в 60-х , скока проживет его малобюджетник и скока там будут снимать с литра на воздухе ,,, Во что мотором года надо было делать .
    А правильная система смазки - это какая ? Кто разработал ? Дядя вова ? Почему в нашей стране ни одного путного двига тада сделать не могут ? Как-то непонятно .

  3. #113
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Надо было ставить нивский поршень!)))

  4. #114
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    "Держит до 400л.с.(с)"

  5. #115
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Thunder Ваше заявление по поводу 240 л.с. с 1.5 литрового атмосверного двига вызывает у меня недоумение.
    Сидеть в гараже и ковырятся с авто - я этого не понимаю и это просто не мое. Есть фанаты этого дела и я их не осуждаю.
    Если, как Вы говорите, строить серьезный проект авто, то почему бы не заморочится с твин турбо? Бюджет - да большой, но я считаю, что деньги вложенные в ТАЗ = выкинутые на ветер. Это моё личное мнение.

  6. #116
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    А ещё не догоняю смысл - зачем передувать мотор 1,5 литра, даже близко не рассчитанный на такие нагрузки? Доводить его до состояния, когда он сможет сколько-нибудь времени работать, будет стоить примерно столько же, сколько поставить твин-турбо.
    хотябы для того, чтобы уложиться в нужный класс на серьёзных драг-битвах. 1,5х1,6(вроде такой коэффициент у турбины)=2,4. хз, наверно не правильно считаю, лень лезть искать регламент)))

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    А правильная система смазки - это какая ? Кто разработал ? Дядя вова ? Почему в нашей стране ни одного путного двига тада сделать не могут ? Как-то непонятно .
    ну например форсы в блок ставят... а сделать могут. только это ненужно никому. проще взять десятку, приделать новые фары, поднастроить двигатель и прикрутить кондиционер. всё, готова "революционная новинка" от автоваза. приора. народ схавает. да ещё хвалить будет.
    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    Надо было ставить нивский поршень!)))
    кстати их реально часто ставят на турботазики. мотивируют это тем, что они типа самые лёгкие. ещё и сцепление от нивы ставят. типа держит до 250 лс)))) - (с)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    заявление по поводу 240 л.с. с 1.5 литрового атмосверного двига вызывает у меня недоумение
    сейчас помоему мотокомплекты до 1,9л выпускают. да и про 240 я тоже сомневаюсь)) вот про 204 при объёме 1,9 слышал. много статей о нём было, да и пару графиков мелькало.
    а с 1,5 никогда ничего достойного не выжмешь.

  7. #117
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Почему в нашей стране ни одного путного двига тада сделать не могут ? Как-то непонятно .
    Этот вопрос можно назвать даже политическим. Как в том анекдоте про АвтоВАЗ, когда после полной замены оборудования, конструкторов и всего персонала с конвейра продолжали сходить ТАЗы и руководство решило, что просто место проклятое. Зачем развивать автопром? Зачем внеднять действительно революционные идеи, зачем тратить деньги на разработку красивых и технологичных машин, когда пипл и так хавает всё, что ему втюхивают? Да и цены заготовок, сходящих с конвейра, на уровне бюджетных иномарок всех устраивают? По-моему, всё понятно. А с идеями у нас всегда было хорошо, но реализовать их получалось только тому самому дяде Вове, который свои личные бабки и всё время отдаёт любимому делу и которого все считают больным на голову. Вот такие дела...

    Ну и ещё пару слов. Я где-то сказал, что 240 выжаты со стокового блока при объёме 1,5? Без турбины это нереально, я не верю в Деда Мороза и бесплатные пирожки. Либо у такого мотора тупо не хватит момента тронуться с места. Мой двенарик уже имел объём 1,65, об этом я тоже писал. Или вы видите только то, что хотите увидеть? У того мотора, на который я ссылался, объём - 1,9 (чуть меньше), насколько я знаю. Кстати, человек, который его строит, не собирается на этом останавливаться. И к Фияту, Вами не уважаемому, мотор 21083 практически не имеет отношения... Ну это всё видимо в очередной раз пройдёт мимо Ваших ушей...

    Вообще, считаю, что стёб не по существу. Каждый остался при своём мнении. Единственное пожелание к высказавшимся ораторам - брызганье слюной из-за монитора - не лучший способ общения, учитесь уважать мнение собеседника, и всё будет хорошо!

    Думаю, тему можно закрывать.
    Последний раз редактировалось Thunder; 06.08.2009 в 16:11.

  8. #118
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Thunder,
    а ты поставил нивский поршень ?))))))))

  9. #119
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Я где-то сказал, что 240 выжаты со стокового блока при объёме 1,5? Без турбины это нереально. Мой двенарик уже имел объём 1,65, об этом я тоже писал. Или вы видите только то, что хотите увидеть? У того мотора, на который я ссылался, объём - 1,9 (чуть меньше), насколько я знаю. Кстати, человек, который его строит, не собирается на этом останавливаться. И к Фияту, Вами не уважаемому, мотор 21083 практически не имеет отношения... Ну это всё видимо в очередной раз пройдёт мимо Ваших ушей...

    Вообще, считаю, что стёб не по существу. Каждый остался при своём мнении. Единственное пожелание к высказавшимся ораторам - брызганье слюной из-за монитора - не лучший способ общения, учитесь уважать мнение собеседника, и всё будет хорошо!

    Думаю, тему можно закрывать.
    Вот Ваши слова про ТАЗовый двиг.

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение

    Особо укакиваться в споре не буду, но скажу, что знаю (лично видел замеры на стенде) атмосферные реальные ВАЗовские машинки, показывавшие более 200 л.с. (у одного было даже 240 л.с. и за 26 кг момента).

  10. #120
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    fixxer, обязательно, вместе с синими писалками и красными брызговиками.

    Kenny, ты заставляешь меня быть занудой! Видимо, придётся разбирать по словам, как в школе.

    Где в моём сообщении слова "240 л.с. сняты с объёма 1,5"? С чёго сделан такой вывод? Если машина ВАЗовская, это не означает, что объём двигателя исключительно 1,5.

    Что с Вами, клубни? Очнитесь!!! Скоро пятерница!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •