-
У меня была мысль уже поставить компрессор. Я этим вопросом очень плотно занимался со знакомыми мастерами. Даже если опустить ценник доработки авто (порядка 300 тыщ), то с компрессором возник косяк, что он банально не влезает. По поводу турбо задумываюсь. Как доработать этот атмосферник хотя бы до 180 коней без установки турбо или компрессора никто похоже не знает. Т.к. если будет 180 коней, то бюджет будет куда гуманнее. Можно будет обойтись штатной сцепой и не трогать коробку. Да и в подвеску не так глобально вмешиваться нужно будет, если вобще нужно.
-
fixxer, просто R18 изначально создан как овощ... это не заготовка из которой можно лепить что угодно (такой заготовкой таз является), этот двигатель был таким создан и является... самодостаточным что-ли. валов под него не делают... да что валы, вон у вас выпускной коллектор влит в башку, какой нафиг атмо-тюннинг может быть... а выпуск - это одна из основ атмо тюннинга. что остаётся? втыкать хороший впуск и чиповать... а этим многого не добьёшься. хотя можно попробовать голову пильнуть)) но не думаю, что кто-то за это возьмётся.
-
SanToS,
Да, по моему все верно... без наддува - из R18 выжать можно максимум...лошадей 160 .......
Kenny,
вот нашел ссылочку :
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3778919.html
Из всего сделанного - на мощность влияют:
"Полный выпуск Kakimoto Racing Regu06R
Холодный впуск Injen
Облегченный маховик Fidanza
170 л.с.
разгон до 100 - 7.8 с" + на разгон влияет Дифференциал Cusco L.S.D.
Кажется - цифра 170 немного преувеличена...но утверждать ничего не буду.
-
fixxer внешне машина красивая, возможно там еще короткоходная кулиса что-то дает. Тормоза, кстати, 380 мм передние) диски минимум 20" должны быть...по-поводу лошадок - мне кажется нарисованные. Я думаю там максимум 160, но это все гадания))) У движка у этого R18 еще и с моментом проблемы есть... А если посчитать стоиость л.с. полученной заменой впуска/выпуск+чип, то получается довольно дорого, кстати.
SanToS, я когда услышал о выпускном коллекторе очень удивился.... а такое где-нибудь еще есть интересно и чем обусловлено такое решение.
-
Народ, турбина на не рассчитанный на неё двигатель без доработок - это, во первых, проблемы с настройками, во-вторых, смерть ресурсу мотора. Либо совсем низкое давление, которое особого эффекта не даст. Не говоря уже о снятии с гарантии, проблемах с ГАИ и тд. Я тоже подумывал было зарядить Сивку. Если делать нормально, не ограничиваясь впуском-выпус ком и полутора десятками л.с. - тут один вариант - замена мотора на двушку и апгрейд. Либо поездка в Мюген.
И не надо забывать, что апгрейд не только движки, но и КПП, подвески, тормозов - это минимум. Бюджет у такого проекта в России будет таким, что действительно проще продать Сивик и купить Тупер - хватит и на новый и останется ещё. Сейчас 08 года под 900 рублей стоят. Или из Японии что-нибудь совсем горячее притащить. НУ либо "бюджетный вариант" - заряжать по максимуму то, что есть - двенарик. С учётом минимальных внешних изменений это точно будет волк в овечьей шкуре! Был волчонком - станет матёрым! 
По поводу белого Сивика из сообщения fixxer - есть тронутые, готовые выложить 850 рублей за снятый с гарантии и, скорее всего, неплохо ушатанный, Сивик-Комфорт? 170 л.с. нарисованы, нет там ничего для 170 лошадей. Макс. - 150-155.
Вообще, занимаясь тяжёлым серьёзным тюнингом, надо понимать, что продать машину за те деньги, которые вы на неё потратили, уже не удастся. Тюнинг при продаже - это потеря денег. Даже если найдёте на рынке своего единомышленника, который может оценить проект, он вряди ли заплатит за это деньги. Во-первых, он сделал бы если даже то же самое, то однозначно по-другому.
Во-вторых, он бы это сделал сам либо у своего мастера, в-третьих, на его взгляд, если машина серьёзно дорабатывалась, она вряд ли ездила спокойно, т.е., ей осталось ездить уже немного.
И скорее всего уйдёт такая машина на рынке чуть дороже стока того же года, в зависимости от состояния кузова. При этом при покупке гораздо внимательнее будут смотреть на состояние кузова, чем на установленные девайсы.
Ввязываясь в тяжёлый тюнинг, Вы вкладываете деньги в адреналин. Аналоги - альпинизм, парашютный спорт, водные виды спорта и другой экстрим. Вернуться деньги от таких вложений могут лишь в виде порций того самого вещества, поступающих в мозг, когда Вы за рулём своего "болида" на дистанции. Требовать возврата денег при таком раскладе уже как-то нечестно. Вы уже получили оплаченный товар.
Последний раз редактировалось Thunder; 07.08.2009 в 09:06.
-
Kenny, насчёт есть ли где ещё я не знаю... а обусловлено это явно экономией. например на моём поколении в стоке стоит коллектор 4-1 из труб (не литой из чугуна как обычно).
Thunder, хорошо написал 
хочется добавить только то, что и R18 дорабатывают под турбо. уменьшают сж как минимум
но имхо, турбо не лучший вариант. слишком много момента для фвд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума