Что же такое!

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    SanToS, а турбина или компрессор - это панацея штоль? Турбояму-то никто не отменял, где супер-пупер турба дохлая, как трактор. У атмосферника такой значительной разницы нет (при должном внимании к этому вопросу), мой моторчик до последнего этапа вообще практически ровненькие графики рисовал, без провалов. Есно, диапазон работы раскрученных моторов поуже и повыше, но для того, чтобы это ехало, есть КПП, которую надо правильно привязать (подобрать ПЧ) к характеристикам конкретного мотора. На выходе - не всё так плохо!
    Последний раз редактировалось Thunder; 05.08.2009 в 15:48.

  2. #2
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    SanToS - насчет ресурса спору нет . Задай себе вопрос - почему на всех современных моторах электронная отсечка ? Именно из-за того - при переруте нагрузки возрастают в геометрической прогрессии что ведет к быстрой кончине ЦПГ что разорит производителя на гарантийных заменах . Про мотомоторы - вы забываете - такие моторы ходют по 20000 если не меньше - просто там капиталить быстро и дешево . Представляешь - капиталить каждые полгода на авте -))) Посему по факту весь буратинотунинх от таза - из 90- 110 кобыл - и усе . Остальное - больные фантазии их владельцев , основанные на показаниях сомнительных стендов . Другое дело - при массе меньше тонны тазопрому хватает 110 кобыл чтоб ехать как 140 у сивика при бОльшей массе . А насчет клапанов - больше ТВС , чем засосут поршни , все равно загнать НЕРЕАЛЬНО на воздухе - тока если обороты под 9000 не поднять , что убьет момтор за пару гонок . Все это понимают , кроме буратинотунеров . Ну конечно - в мастерских дяди вовы оборудование в разы лучше , чем на заводах авди и бмв -)))

  3. #3
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    SanToS, а турбина или компрессор - это панацея штоль? Турбояму-то никто не отменял, где супер-пупер турба дохлая, как трактор. У атмосферника такой значительной разницы нет (при должном внимании к этому вопросу), мой моторчик до последнего этапа вообще практически ровненькие графики рисовал, без провалов. Есно, диапазон работы раскрученных моторов поуже и повыше, но для того, чтобы это ехало, есть КПП, которую надо правильно привязать (подобрать ПЧ) к характеристикам конкретного мотора. На выходе - не всё так плохо!
    Турбина не панацея конечно, но никто и твин турбо не отменял или турбину с изменяемой геометрией. И турбо яма станомится существенно меньше

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Ну начну с того, что электронная отсечка ставится не только из-за ресурса. Изначально двигатель из различных соображений - экономия производства, экономичность, экология, ресурс и тд. разрабатывается под определённые параметры работы и обороты. Скажем, под обороты 7100. При этих оборотах мотор выдаёт макс. мощность. Далее на графике загиб. Смысла крутить мотор выше просто нет, гораздо эффективнее переключиться выше. Поэтому на 7200 ставится отсечка... ну и ресурс есно.

    В принципе, теоретически можно замастырить практически неубиваемый мотор с бешеным ресурсом, но его параметры будут далеки от среднестатического идеала, а стоимость будет такой, что продаваться такая машина просто не будет. Производители всегда ищут копромисс, они же работают не за идею, им деньги надо зарабатывать, стоимость акций повышать и тд. Поэтому какие-то идеи упрощяются, удешевляются, усредняются. При этом неизбежны ограничения в работе, бесплатных пирожков не бывает. А зачем крутить мотор выше оборотов, на которых мощность начинает стремительно падать? Дешевле доработать трансмиссию, а обороты тупо ограничить той самой отсечкой.

    Вообще, если честно, весь этот спор я лично считаю абсолютно бесперспективным и даже безнадёжным. Трудно убедить убеждённого (=упёртого) человека и с пеной у рта рассказывать ему о вкусе устриц. Намёки на персонажей итальянских народных сказок мне просто непонятны, тем более, что я сам лично видел и щупал успешные результаты серьёзного тюнинга и видел, как они едут, сколько они ездят.

    А своими высказываниями я просто пытаюсь донести мысль о том, что покупка достаточно дорогой стоковой зажигалки иностранного производства и её последующая дорогостоящая эксплуатация - это не единственный способ получить адреналиновый коктейль. Некоторым просто нравится строить машину под себя, не ограничиваясь кожаным салоном и музыкой на несколько кварталов. И ездить на такой машине вдвойне приятнее. Да и вопрос бюджета тоже для меня лично не последний. Меня в настоящее время напрягает выкидывать в год по 100-150 рублей на налоги и страховки, причём за машину, на которой я ездить буду от силы 1-2 дня в неделю.

    ЗЫ: По поводу ТВС: навскидку - свободный впуск при определённых режимах работы даёт коэф-т наполнения в районе 1,5. Про мастерские дядь Вов тоже не всё так однозначно. Если этот дядя держит достаточно плотную связь с заводом и серьёзными тюнинговыми конторами, причём с его мнением считаются, для меня лично это определённые выводы позволяет сделать. Как и то, что в условиях массового производства сделать зажигалку очень непросто - банально сбыта не будет у большой партии, а при производстве мелкой деньги, затраченные на разработку, вообще никогда не окупятся. Посмотрите на тот же Вейрон - чисто имиджевый проект Ауди, они на нём денег не заработали, а потеряли. Или GT-R у Ниссана. Но это вопросы престижа марки, рекламы и тд. Не хочу в дебри лезть, да и не нужно это. Это так, к слову... В условиях мелкосерийного производства при определённом уровне технлогии зажигалку построить в большинстве случаев тупо дешевле. Я не говорю, что все дяди Вовы одинаково полезны, но уверяю вас, что встречаются и у нас самородки, которые могут делать реально качественные вещи.
    Последний раз редактировалось Thunder; 05.08.2009 в 17:34.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    kk, ну ездят же всякие интегры тайп р, крутятся больше 8к и ничего. двигатель изначально разработанный для таких режимов может иметь вполне сносный ресурс. другое дело, что двиг тазика нифига для таких обротов не предназначен)
    хотя делают, выжимают реальную мощность под 160-180 лс (при объёме 1,7-1,8.). но я уже говорил, что там от стока мало остаётся))

  6. #6
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Thunder - нет смысла крутить ? Почему тада во всех инструкциях написано - не допускать перекрута - это может вывести двигатель из строя -))0 Надо представлять силы , действующие на ЦПГ . Зависимость от скорости вращения - квадратичная . Если бы дело ограничивалось падением мощности - никто бы с отсечкой не заморачивался . По поводу наполнения - это ты с дизелями перепутал - там угол перекрытия до 120 градусов доходит-)) А насчет щупал - это субьективно усе . На консервной банке под названием таз кажецца что вдвое быстрее жаришь . -)
    Насчет наших дядь вась - иностранные концерны шарахаются от наших как от чертей -)))
    SanToS - там блок один чего стоит - материал и методика изготовления , масло 0-20 да и обьем 2 литра . И всего 200 кобыл - максимум 240 .

  7. #7
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Хм... Может я не прав, но мне казалось что одной из основных причин ограничения оборотов является устройство головы а в частности - неспособность пружины вовремя вернуть клапан на место

    ---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------

    Ну и естественно запас рабочих характеристик систем смазки и охлаждения рассчитанных на выделение определенного количества тепла, например...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Господа, читайте внимательно. Я говорил где-то, что отсечка ставится исключительно из-за падения мощности? Или вы видите только то, что хотите увидеть? Я говорил лишь об одной из причин. На мой взгляд, немаловажной. Какой смысл крутить мотор выше оборотов, на которых он нормально вытягивает? Зачем нужна КПП? Я не понимаю, почему нельзя просто переключиться выше и поехать нормально, если машина едет? Понятно, что ресурс мотора от высоких оборотов и нагрузок не увеличивается. Но говорить о том, что мотор убивается от нескольких перекрутов, с учётом того, что он изначально готовился для высоких оборотов - это другая крайность. А крайные точки зрения редко бывают правильными.

    Кстати, насчёт нагрузок на ЦПГ - поршневая у подготовленных моторов уже далеко не стоковая, на нагрузки завышенные она рассчитана. Родные поршни с кольцами, шатуны, вкладыши и пальцы, колено и валы уже давно на помойке. А самому блоку фигли будет с правильной системой смазки и охлаждения, правильным маслом? Вот если его наддуть выше 0,5, то полный пизнЭс настанет действительно достаточно быстро. Тем более, что зачастую народ кроме турбины больше ничего с машиной и не делает. Достаточно давануть бара 1,5 и поотжигать, а ещё и бензика 98 (а лучше 103) ливануть - и можно из картера собирать остатки стёкших туда поршней.
    В нормально подготовленном атмосфернике всё поспокойнее. И надёжность соотв-но повыше. Это моё мнение.

    По поводу того, что в ТАЗе скорость чуствуется сильнее - я на своём лайтовом двенарике ездил на скорости до 219 км/ч по GPS. Атаса при этом не испытывал. Машина идёт абсолютно нормально, скорость чувствуется чуть сильнее, чем в том же Аккорде, но это, в основном, объясняется слабой шумкой двенарика - на такой скорости тупо громко.

    SomeBody, зависание клапанов - это тоже не единственная причина, почему моторы не крутят выше. Клапана ведь тоже можно доработать. Второе твоё высказывание, на мой взгляд, ближе к истине. Но при этом не надо забывать, что эти системы также подлежат модернизации. И остаётся что? Остаётся отсутствие необходимости крутить мотор выше оборотов, на которых он дохнет. Пока мне никто так и не объяснил, зачем это делать? В ломы нажать педальку и подвинуть рычаг? Ставьте "кулачковую" коробку и секвентал - там педальки можно не жать.

    Kenny - спасибо, поржал. Твин турбо или турбину с изменяемой геометрией на ТАЗ? Ценник даже представить боюсь, как и то, кто бы мог за это взяться. А ещё не догоняю смысл - зачем передувать мотор 1,5 литра, даже близко не рассчитанный на такие нагрузки? Доводить его до состояния, когда он сможет сколько-нибудь времени работать, будет стоить примерно столько же, сколько поставить твин-турбо. Вообще, если честно, я до сих пор не могу понять Европу и считаю повальную турбинизацию мало- и микролитражек далеко не самым оптимальным путём развития... Как говорится, "Не читал, но осуждаю."
    Последний раз редактировалось Thunder; 06.08.2009 в 07:56.

  9. #9
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Нагрузки испытывает не тока ЦПГ , но и блок . И чем больше скорость - тем больше силы на него действуюшие - причем по скорости квадратичная зависимость . То есть нагрузка возрастает по ПАРАБОЛЕ , Кстати на многих современных моторах в мозгах фиксируются последние показания работы двига и если двиг развалился а обороты выше предельных - гарантия гудбай . На мазде 2,0 довольно частый случай - там отсечка на 7250 а максимальная мощность на 6500 . НО крутить все равно надо за 6500 , чтоб быстрее разогнаться потомучта попадешь при переключении ближе к оборотам максимальной мощности . Или еще проще - чтоб разогнаться быстрее надо чтоб при переключении площадь фигуры под графиком мощности была наибольшей - тада работа будет максимальной -)) .
    Ну мы поняли , что законы физики на тазовские моторы не действуют . Если б знал творец фията в 60-х , скока проживет его малобюджетник и скока там будут снимать с литра на воздухе ,,, Во что мотором года надо было делать .
    А правильная система смазки - это какая ? Кто разработал ? Дядя вова ? Почему в нашей стране ни одного путного двига тада сделать не могут ? Как-то непонятно .

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Надо было ставить нивский поршень!)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •