я на 402 метра только катаюсь мне максималка не к чему с такой движкой!
Да я и не профи чтоб замарачиваться, так поставил бы ченить с бюджетом в 30 т.р
я на 402 метра только катаюсь мне максималка не к чему с такой движкой!
Да я и не профи чтоб замарачиваться, так поставил бы ченить с бюджетом в 30 т.р
Так на 402 и нужна короткая коробка. С бюджетом 30 можно поставить китайский турбо кит на стоковую поршневую, дуть не более 0,4 настроить по топливу.
и скока я на этой китайке отъезжу?![]()
Ну раз уж темка поднялась, то вставлю и свои 5 копеек.
Я уже писал неоднократно, что большинство даже типа по-тяжёлому затюненных ТАЗов - фуфло. И кобылы их в количестве от 130 и выше у всех нарисованы, ибо сняты не на стенде, а на глаз.Для ТАЗа тюнинг КПП - самый дешёвый способ ощутимо улучшить динамику. Второй по стоимости вариант - турбина, но надо делать там, где это делать умеют и понимать, что ресурс по понятным причинам заметно снижается. Третий подход - строить нормальный двигатель, есно попутно доводя остальные системы и агрегаты (тормоза, ходовка, КПП). Я знаю минимум 3 атмосферные машины (когда-то бывшие ТАЗами) у нас в регионе, с которых снято от 210 до 240 л.с. (на стенде, мощность с колёс!). На машине с 240 лысы далеко за 20 кг момента и полный привод, и то при неаккуратной работе газом проворачивает 16 колёса на сухом асфальте на 3 -4 передачах. При весе машины чуть больше тонны и подобранной под характеристики мотора трансмиссии такие машины квотер проезжают в районе 13 секунд. Но бюджет у неё - минимум рублей 500, это если делать у своих, запчасти брать по своим ценам им тд. Но при этом на машине можно ездить по городу, не испытывая особых неудобств.
Если переходить в тяжёлый спортивный вариант, ещё больше доработать движку, облегчить кузов, поставить каркас, кулачковую коробку, секвентал и тд., ценник уходит за лям. Такие машины квотер уже едут в районе 11 секунд (динамика Бугатти Вейрон), но их единицы в России и ездить на них по городу уже просто нереально.
Мой двенарик до недавнего времени проходил под лайт-тюнинг, при объёме 1,6 с небольшим литра на стенде показывал около 130 л.с. На этом самом двенарике 8-th Cивику 4д МКПП с хорошим водителем за рулём привозил больше 3 корпусов, от обычного водителя я уезжал корпусов на 8.При этом уже после доработки мотор отходил около 70 тыкм, ездил я на нём в хвост и в гриву, разгонял до 219 км/ч по GPS (на компе высвечивалось 238 км/ч)
, ресурс в полном порядке. Не повезло только с головкой - заводской изначальный брак ГБЦ с завода в конце концов привёл к тому, что при испытаниях на максималку, когда я достаточно долго ехал практически на полной нагрузке, прогорел поршень в 3 цилиндре.
Если бы поршневая была стоковой, то машина у меня даже половину своего пробега не отъездила бы. Обидно, что брак головки не был обнаружен при доработке мотора, хотя симптомы были - очень долго не могли отстроить программу, в итоге на максимум так и не вывели... Но в итоге это сподвигло меня на дальнейшую переделку мотора!!!
Пока проект в работе, не буду озвучивать ценник и проектные цифры, пока делаю только низ, отпишусь после замеров. Верх - это уже пойдёт на следующий год.
Дополнительно могу сказать , что одними валами и выпуском достичь более 110-115 л.с. нереально, требуется доработка поршневой, коленвала, головки, впуска. Если кто-то говорит, что у него 150 л.с. снято со стокового ТАЗА злыми валами и пердаком, то либо бздит, либо его самого обманули.Я сам был свидетелем, как парняга строил раллийный авто, сделали ему движку, обещали порядка 160-170 коней, а мотор на стенде смог показать лишь 112, да и то при снятом воздушном фильтре, с фильтром было 108. Вы бы видели его лицо.
Ну а так по сабжу - серьёзно тюненный авто не всегда можно снаружи отличить от стока. При этом отличия минимальны, даже если откроют капот. Но перед заездом на Сивике против ТАЗа попросите открыть капот. Если отличия специально не прятались, вас должны немного напрячь след. косвенные признаки "серьёзного" тюнинга: масляный радиатор (чем он больше, тем, как правило, меньше у вас шансов), нестандартная выпускная система (паук 4-2-1 или 4-1), система свободного впуска, огромный нестандартный ресивер или просто 4 Вебера, изменения конструкции крепления силового агрегата, ну или отсутствие обивки и панели приборов в салоне, силовой каркас, прикрученные болтами боковые стёкла из пластика или полиэтилена.С таким ТАЗом лучше не заезжать, дабы потом не расстраиваться, что ваш Тайпер или МПС объехала ржавая помойка.
![]()
Thunder,
у нас с тверской области приезжают иногда совсем резвые тазы)))
сам заезжал с 12шкой, 1.6 не расточеной, тюненой, не турбо...он уехал без закиси - корпуса на 4.... причем легко... где-то на время 15.7 он проехал...![]()
а я на овощесивике )) хоть и объезжаю всякие ланцеры 2.0, октавии 1.8турбо, аудосы 1.8турбо(вот с новыми а4, - не всегда))) ... еду не меньше 16.2 ... а в среднем гдето 16.3....
При мне ) - внешне -стоковый таз 12шка(ну может разве резина что-то типа 195ая) ...выезжала из 15ти секунд..... не турбо, без кислоты.... на мазде 3мпс - трудно выехать из 15.3 ... а вы тут )) говорите
.........А потом летала над трассой и разговаривала на неизвестном языке.............))
Вот теперь я понял, в чем кроется причина провала нашего автопрома даже на собственном рынке ! Это все враги проклятые ! Специально занижают показатели такой великолепной машины !!!!!! http://www.valeo-bryansk.ru/sale/mod...haracteristic/ Да еще как !!!!
А при чём здесь показатели стокового ТАЗа и тюненной машины? У них даже ценники могут отличаться раз в 5, а то и больше.У подготовленной машины по технике с ТАЗом очень мало общего. ТАЗ - это по-любому только заготовка.
А при том, что было сказано, что таз был СТОКОВЫЙ !!!!!!!!!!!!